Месть тошнотика
Ещё за три дня до начала учебного года на предварительном сборе со 2 «А» была их первая учительница Лидия Егоровна. Но 30 сентября у мужа пожилой учительницы случился инсульт. Чтобы ухаживать за ним Лидия Егоровна вышла на пенсию, хотя до этого всем говорила, что сделает последний выпуск в начальной школе и только тогда выйдет на заслуженный отдых.
Новую учительницу звали Альбина Игоревна. Сначала Альбина Игоревна ученикам 2 «А» понравилась. Молодая, красивая, модно одетая учительница! Когда директор привёл Альбину Игоревну знкомить с классом, молодая учительница с красивам букетом роз в руках постоянно улыбалась директору.
Но со временем 2 « «А» испытал на себе крутой, непростой характер новой учительницы. Альбина Игоревна была чрезвычайно придирчива и требовательна к ученикам. За малейшую провинность она наказывала весь класс. Иногда по 10-15 минут от урока класс по рядам то вставал, то садился. Так молодой педагог добивалась тишины и дисциплины.
В первом классе Лидия Егоровна относилась ко всем ребятам доброжелательно и по-матерински. Альбина Игоревна вела себя по отношению к детям, как старшая злая сестра.
В начале октября в классе случилось неприятное происшествие. Кирилл Зайцев в столовой съел просроченный, видимо, йогурт. На уроке его стало подташнивать. И, когда Альбина Игоревна проходила мимо его, Кирилла стошнило прямо на белую плиссированную юбку учительницы.
- Ну, ты – тошнотик! – громко произнесла Альбина Игоревна, брезгиво оглядывая свою юбку. С того дня Кирилла Зайцева весь класс стал звать «тошнотиком».
Вечером тогда Кирилл дома расплакался, но родителям так ничего и не сказал.
Учебные дни летели. А во втором «А» стали происходить странные вещи. Сначала у Катюши Лебедевой пропал красивый японский зонтик. Выявить воришку взялась сама Альбина Игоревна. Но после долгих разбирательств ни воришка, ни зонтик так и не были найдены.
Недели через три после этого случая у Дениса Самсонова пропал дорогой мобильный телефон. Родители мальчика приходили к директору школы, а потом написали заявление в полицию. Детей в кабинете социального педагога опрашивали в присутствии родителей, но так ничего и не выяснили.
- У нас в классе завёлся воришка! – сердито говорила Альбина Игоревна ребятам. – Поэтому дорогих вещей в школу не приносите! А то они могут пропасть!
Но вскоре пропали не вещи, а деньги. Деньги за питание учеников в школе. Альбина Игоревна оставила кошелёк на своём столе, и за перемену кошелёк исчез!
Директор распорядился провести во 2 «А» родительское собрание. Присутствовать должны были родители и дети.
- Уважаемые товарищи родители! – сурово начал свою речь директор. – В вашем классе уже не в первый раз происходят случаи воровства. Так дальше продолжаться не может! Прежде, чем в дело по-настоящему вмешается полиция, я предлагаю всем родителям дома ещё раз поговорить со своими детьми. Если что-то вдруг «всплывёт», то вот мой номер телефона. Я его напишу сейчас на доске.
- Иван Сергеевич! –раздался голос Кирилла Зайцева. – А я знаю, кто взял деньги!
- Знаешь? – директор изумлённо посмотрел на мальчика.
Кирилл встал. В классе воцарилась полная тишина.
- Тебя как зовут мальчик? – спросил директор.
- Кирилл. Кирилл Зайцев.
- Хорошо, Кирилл. Сейчас собрание закончится, и вы с мамой зайдите, пожалуйста, в мой кабинет!
- Нет, я сейчас скажу! Деньги взяла сама Альбина Игоревна! И зонтик Лебедевой Кати! И телефон Дениса Самсонова тоже она взяла!
- Что??? Что ты говоришь? Как ты смеешь? – Альбина Игоревна задыхалась и не знала, что сказать. Она смотрела на Кирилла несколько секунд, потом выбежала из класса.
В классе стояла мёртвая тишина.
- А почему, Кирилл, ты решил, что это сделала Альбина Игоревна? - спросил директор.
- С зонтиком Кати Лебедевой я видел её в парке. Я ещё подумал тогда: « А, может, у неё такой свой зонтик был!» А деньги? Я сдавал тысячу. На ней ручкой был футбольный мяч нарисован! А Альбина Игоревна этой тысячей в столовой раплачивалась. Я пирожок покупал и видел эту тысячу у буфетчицы в руке!
- Да, дела! Ну, ладно! Собрание закончено! Будем разбираться!
Директор вышел из класса.
P.S. Альбину Игоревну из школы уволили, заставив вернуть деньги за питание, телефон и зонтик. Ко 2 «А» вернулась Лидия Егоровна, которую уговорил директор. А Кирилла Зайцева в классе больше «тошнотиком» никто не называл.
P.P.S. Зонтик Кати Лебедевой Кирилл выкинул в котлован с водой на ближайшей стройке. Телефон Дениса Самсонова продал за две тысячи двоюродному брату, а деньги за питание проел и проиграл в игровые автоматы. Но в своём классе он больше не воровал.
Свидетельство о публикации №218041701524