Я актриса, мне оскар не дали

Никто не ответит точно,
Почему я твоя "не срочно".
Никто не ответит точно,
Почему я желаю тебя.

Я не стану говорить первой,
Мы с тобою маски наденем,
А потом разыграем все словно,
Ты не знаешь даже кто я.

Я актриса мне оскар не дали,
Не знают, что всех оболгали.
Так жарко с тобой начинали,
....я млею от встреч, и тебя.

Я актриса, мне оскар не дали.
За то, что не понимали,
Как искусно для них играли,
Мы с тобой, или только я.

Только ночь от меня хотел.
Эту похоть ты долго терпел.
Дифирамбы о чувствах мне пел,
Я не так тебя поняла.

Ты актер,тебе "оскар" не дали.
А мы чувства мои обыграли.
И пошли они по спирали,
Потому что есть у меня.

Колыбельные им напевали,
Чтобы плоть мою не терзали,
Извращениями их питали,
Еще нас,или только тебя.

Никто не ответит точно,
Почему я твоя "не срочно".
Никто не ответит точно,
Почему я желаю тебя.

Я не стану говорить первой,
Мы с тобою маски наденем,
А потом разыграем все словно,
Ты не знаешь даже кто я.


Рецензии