Гнев
Открыл холодильник, достал бутылку воды. На верхней полке - коробка ее любимых пирожных, на дверце - бутылка шампанского. Сегодня он впервые пригласил Ольгу к себе. Не в театр, не на выставку. К себе домой. Даже не верил, что согласится. Игорь тщательно готовился к этой встрече, волновался, как дурак... А может, нахреначиться в одиночку? Игорь, злорадно усмехнувшись, протянул руку к зеленой пузатой бутыли с нарядной черно-золотистой этикеткой. Ну нет, эта кислятина для баб. У него есть напиток более благородный.
Игорь с силой захлопнул колодильник, отозвавшийся жалким, будто оправдание, звяком. Вернулся в комнату и на полпути к бару зацепился взглядом за букет роз, приготовленный для Ольги. Цветочки, блин. В топку цветочки! Секунда - и букет сломан об колено. Шипы вонзились в ладони, вызвав новый взрыв. Игорь столкнул с тумбы и вазу, которую спас от гибели толстый ковер, впитавший разлитую воду. Наступил на мокрое пятно, и это окончательно вывело его из себя. Да пропади ты пропадом, милая! Хорошо, что тебя рядом нет и ты не видишь меня таким. Или плохо? А, плевать. Сейчас сто пятьдесят коньяка - и пошло бы оно все куда подальше...
Звонок. Игорь вздрогнул и чуть не выпустил из рук заветную бутылку. Да ладно! Приперлась? Ну посмотрим, что ты скажешь! Скрипнув зубами, вернул невскрытый коньяк в бар.
- Ну и где мы изволили пропасть? - ядовито оскалился Игорь.
- Прости, - с шубы и шапки Ольги отваливались хлопья мокрого снега. - Там пробка. Я на перекрестке такси отпустила и половину улицы пешком шла.
- А позвонить не судьба? - голос все еще суров, но белые молнии в глазах вспыхивают все реже и наконец угасают. - Я бы встретил.
- Телефон разрядился. Может, я все-таки войду?
- Да, конечно, - Игорь отступил от двери, пряча глупую улыбку. Помогая снять шубу, уловил тонкий и волнующий аромат ее духов, и сердце забилось чуть быстрее. - Извини, цветов нет. Они... немножко сломались.
Свидетельство о публикации №218041701629