конец

это была, действительно, незабываемая история. прекрасная. поразительная.

это то о чем так красиво пишут в сетях. эта «любовь на расстоянии».

а, знаешь, милый, это точка. но не для тебя. а скорее для меня самой.

прости за нескромность. и эгоизм. но я, надеюсь, что ты не забудешь меня.

мне даже искренне стыдно перед тобой. за всю нашу историю я так и не открылась. представляешь?

я показала, что хотела, но не все. я знаю, что ты принял бы меня любой. но не смогла.

просто не смогла.

я тебя не забуду. просто потому что ты играл огромную роль.

я справлюсь со своими чувствами.

неправда ли странно? я пишу тебе прозу, хотя ты так её не любил. от этого было, так больно.

хотя, я ошиблась.

ты не принял бы меня такую. о, нет.  ты бы не смог справиться с тем, что я тебе могла бы рассказать.

я бы не хотела разделять свою боль на нас двоих.

я сама ушла, знаю. но с этим уходом ты не ушёл из моих мыслей. ты также остался там.

а мне так больно думать о том, что ты даже не знаешь, кто от тебя ушёл. и никогда не узнаешь.

я ставила сроки. они ещё не закончились. но я уже понимаю, что всё. конец.

и это наша последняя встреча в моих мыслях. будь счастлив, котик. мы никогда не увидимся, не обнимемся и не посмотрим друг другу в глаза. мы не будем счастливы вместе, всю жизнь, как и мечтали. эти километры забрали тебя. а я отпустила и не стала бороться. можешь назвать меня слабой, я знаю, что это так.

 — пожалуйста, найди своё счастье. найди ту, кто будет рядом.

— спасибо тебе за всё.

— обнимаю тебя в своих мыслях.

— всего хорошего.


Рецензии