Плакать пацану-не положено-ч 9

 
    -Мне тревожно,пронеслось в голове от Звероволка!
    -Я,вылетаю!Пронеслось от Ока!Пролетаю две версты,вижу в березовой роще четыре
десятка воинов.Не хоронятся.Жгут костры.Развернуты два хоругвия.Стоит только охранение.Разведчики двигаются в нашу сторону и к болоту.
    -Я все понял!- сказал Георгий и подскакав к Воеводе сказал о своих помощниках.
Старый и умный Воевода,сразу приказал собраться и на рыси идти к ожидающим их
союзниках.Он многое повидал в своей жизни.Зло и добро -оно всегда идет вместе.Нет
ничего чтобы было отдельно.
    Звероволк-нервничал,что-то было не так!Слишком спокойно было после того-что
было нападение на Георгия.
    -Спроси у своих,сколько верст до ближнего охранения?Где их кони?Есть ли шалаши
у дороги и у коней?
    -Странно,но вдоль дороги к месту встречи,находятся много воинов.Примерно за версту от встречи!Они явно не из тех,кто хочет нам добра.
    -Вот и все,что я хотел услышать-сказал Воевода.Опять нас предали.Вот уже который раз!Найду эту сволочь и посажу на кол!Клянусь!Делимся на трое!Мы с фронта!
Княжич,Гаврила и его злодеи с левой стороны,с правой-я и мои ребята!Как бы предупредить наших друзей.
    -Мое Око может передать наше послание!
    -Какое еще Око?Зло спросил Воевода?У нас никого такого нет!
    -Что передать друзьям?Гера спросил твердо и решительно!
    -Пусть закроют дорогу от болота и до края леса!Там мы их и прижмем-заключил
Воевода.
     -Око-ты понял?Постараюсь все передать.если у него есть понятие об уме птиц и
зверей!
     Дружина шла на рысях,хотя нервничала.Руки были на мечах.От Георгия ушел вперед звероволк,от него донесся сигнал-Вас ждут те-кто затаился.Поступил сигнал от Ока.
    -Передал!Ждут чтобы зажать в кольцо и уничтожить!Важно найти предателя!
    Первыми ударили оба фланга дружины!Не ожидающие что они были найдены,стали в
панике отступать.Тогда ударила одновременно дружина и встречающая сторона!Сеча была жестокой.Георгий встретился на мечах с одним знакомым лицом!Это был тот кто
ранее в той жизни бил его и ломал ребра!Вот и теперь,он,оскалившись нападал на него!Только стало тихо,вокруг него..Он услышал-давайте-я,звероволка,вырву-сердце,которое произнес Око.
    -Нет,это мой бой!Они скрестили мечи.Только в этих глазах(одноклассника) он
увидел-страх.У него было только презрение и он знал-кто предал дружину!Бой был
коротким!Отбив удар,Гера полоснул мечем по руке со щитом,а потом-ударил-на искось.Он развалил своего "одноклассника" от плеча-до седла.Тело медленно сползло
под ноги коня победителя....



    Далее.


Рецензии