Там

- Мамочка, когда бабушка будет молодая, ты сошьёшь ей юбочку?
(Из услышанного на улице)

Я так много ещё не успела. Иногда смотрю фильм или сон, неважно, и вдруг в голове всплывает воспоминание о несбывшемся: я хотела здесь побывать, или мне знакомо это место, как будто я когда-то бывала здесь и была счастлива. И это не связано с каким-то человеком или событием, а только со мной, с моим ощущением этого места и себя в нем, с моим состоянием счастья и покоя, наполненности этого момента, его завершенности, будто я наконец пришла к тому, чего так долго искала..  Всю жизнь.
Потом наваждение рассеивается, но в душе остаётся свет и мечта найти это место, добраться до него, и  кажется, что и оно меня ждёт, что все ещё будет - у меня, со мной - только как мне его найти, как узнать?- нет ответа..
Я прекрасно понимаю, что все хорошее, что могло со мной произойти -  в прошлом, и сейчас глупо на что-то надеяться, ждать чего-то извне.
Но возможно, ответ именно в этом: не извне, а внутри меня. В моем внутреннем безвременье, в ощущении себя, как части чего-то целого, непреходящего, без начала и конца, где все возвращается и все возможно, и нет старости, и нет потерь, и все мое со мной, и все мои - как часть меня, как моя основа, неотделимая от меня самой, а я - с ними.. А значит, ничего не заканчивается, не прерывается, и все ещё впереди - я найду, я узнаю, я ещё буду.. Там.


Рецензии