Еще и название надо придумать? 1 глава, 2 часть

1 глава, 2 часть
2 сентября 2018, суббота
16.09 Булочка
На классном часу в пятницу нам сказали, чтобы мы пришли к 16 часам за нужными материалами и учебниками в учебный корпус колледжа, а позже нам проведут экскурсию по всему учебному заведению.
ОПАЗДЫВАЮ. Я бегу нарушая все правила дорожного движения, чудом остаюсь жива, меня 3 раза чуть не сбили машины , но я уже на месте. Они, конечно, начали без меня. В панике озираюсь по сторонам и пытаюсь найти хоть кого-то из нашего курса. Встала в толпу. Слышу голос сзади:
- Сколько время?
- 16.09. – сказала я не поворачиваясь, потому что хотела понять моя это группа или нет.
- А во сколько нам нужно было прийти?
- Что? – я уже повернулась и увидела там Женю с ухмылкой на лице.
- Ты обещала больше не опаздывать. -  довольная улыбка не сползала с его лица
- Я… Ээм… больше постараюсь не опаздывать. – сказала я опустив глаза от смущения и улыбаясь.
- Ладно, я поверю еще раз, - Женя выглядел таким счастливым, - пойдем со мной, я отведу тебя к нашим. – он приобнял меня за плечо и сказал, что так я точно не потеряюсь.
Вау, неужели это правда? Это все похоже на сон. Сердце бешено колотилось в груди. Его рука так крепко сжала мое плечо, будто он не хотел меня отпускать. Он него очень вкусно пахло. Хоть бы он не оказался плохим.
Мы шли и большую часть времени говорил он, я, лишь, соглашалась с ним. Когда мы пришли, был огромная очередь за получением читательского билета. И тогда Женя сказал:
- Я тебя отпускаю здесь, никуда не уходи, я дойду до магазина и вернусь. – он смотрел мне прямо в глаза, - хорошо?
- Да, - сказала я, кое-как придя в себя после его взглядов, - только не опаздывай, а то я тебя искать не буду -  уже с улыбкой сказала я.
- Эй, это моя фраза. - сказал Женя и рассмеялся.
И вот он ушел. Я снова одна. Тут столько людей. Боюсь толпы. Когда он уже вернется? Хочу с кем-то поговорить, а то от своих мыслей только хуже.

***
- Фух, я успел? Скажи, что я успел. - сказал он задыхаясь
- Да, успокойся, перед нами еще 7 человека.
- Я принес булочку, будешь половинку?
- Да, нет, спасибо. - хотя я очень хотела есть и мой живот урчал всю очередь
- А я сказал, что будешь, нельзя голодать, - он отломил половину и протянул мне с улыбкой на лице, - нам еще долго стоять в очереди, а потом долго идти к тебе
- Ко мне?
- Конечно, учебники очень тяжелые, а тебе нужна сильная мужская рука
Мое смущение нельзя было передать словами, я смотрела на него удивленными глазами, и пыталась заесть свое недоумение булочкой.
- Буду считать, что ты согласилась. - с улыбкой ответил Женя.
Я просто в не себя от радости, как такое может быть? Со мной? Это правда? Рядом со мной стоит прекрасный парень, он помог мне найти класс, он поделился со мной едой и предложил помочь донести учебники, никогда не думала, что в моей жизни случится такое. Я невероятно счастлива.


Рецензии