Правильная женщина

Знаешь, Мила, я очень осуждаю девиц, что зарятся на женатых мужчин. У них своя устроенная жизнь, налаженный быт, счастье, деточки подрастают. Если мамзель любимого папочку из семьи цапнет, детям потом сиротами расти. Не известно, выйдет ли из них приличного или по распутной дороге покатятся. Но с Семён Петровичем у нас не всё так было. Жена его бывшая – дура, безобразно себя вела, внешний вид запустила, пацанов каких-то непутевых родила. А мы с ним друг друга сильно с первого взгляда полюбили, по-настоящему, понимаешь, Мила? Больше нашей любви и нет ничего на свете. Я его спасла практически. Вытащила.

Или вот ещё тоже люди странные, Милочка. Бывает, загляну к соседке за солью. А у неё в квартире бардак жуткий. Я пока прохожу за ней на кухню, по серванту пальцем провожу, мрак какой-то! Денёк-другой и картошку сажать можно будет. Кошмар! Ладно у нас ремонт в процессе, Семёнушка на той неделе посвободнее будет, досверлит стену, тогда можно будет и убраться. Сейчас бесполезно что-то делать. Мой-не мой, заново пылюка нападает.

А ты ж в курсе, парк новый открыли, так эти свиньи человеческие побежали, затоптали, кусты, посаженные благоустройством, наворовали себе в приусадебные участки. Позорище какое-то чесслово, Мила. Ой, я не могу. Ну что вам, твари такие, сложно было ущипнуть кусочек, а не целое тащить, ей богу?! Вот смотри похвастаюсь, прижился кустик. Тут на окне ещё посадила рядочек и там с другой стороны, если выглянуть, один растёт. Но я-то немножечко, аккуратно. Говорят, так даже полезнее растению, оставшемуся, стало.

Честным надо быть, Мила, да благостным. Это в человеке больше всего ценится. И люблю, когда скромность преобладает. Есть такие, как начнут рассказывать о себе, слова не вставишь. Куда там! Своё мнение у них на всё. Ладно, если действительно важные вещи рассказывают, так нет, Мила, чушь… Одну чушь несут.


Рецензии