Глава 14

— Я знаю, что мы упустили! — заорала я на весь кабинет. На меня уставились две пары глаз.
— Что?
— Маньяк предположительно работает в университете?
— Да, — хором ответили ребята.
— С новой жертвой у него появляется новый телефон?
— Да.
— Машина предположительно внедорожник?
— Да.
— Он одинокий, средних лет мужчина?
— Да.
— Как его зовут?
И сейчас, как в одной из песни должны были произнести имя по слогам, но увы, этого не произошло. Ведь мы толком не знаем его. Честь. Я не видела, чтобы наши преподаватели ездили на внедорожниках.
— И как же его зовут? — теперь уже спрашивал Саша, пока Женя обдумывал мои вопросы.
— А ведь действительно, у нас в университете преподаватели не ездят на внедорожниках, разве что Саша, но ведь… — я сделала паузу, ведь прошлый раз я подозревала его. Он говорил, что не в обиде и тд, но чувствовала я себя несколько виноватой.
— Я знаю, что ты скажешь и поверь мне, я не в обиде. Сам бы так подумал.
Подходит ко мне, обнимает и, кажется, его не волнует тот факт, что здесь мы не одни. И, видимо, третье лицо такая сцена нисколько не смущает, можно сказать, наоборот — его это радует. С чего бы это?
Что же с ними не так?
Я посмотрела на него, он улыбался. Эта улыбка была столь мила, что я с неохотой улыбнулась в ответ. Хорошо, когда все кончается хорошо.
Этот человек продолжал на меня смотреть и что-то внутри меня начинало пылать… теперь и со мной какие-то странные вещи начинают происходить.
Это чувство сложно описать, будто внутри зажгли маленький костер, который начинал гореть. Так тепло мне в последнее время не было.
Саша продолжал меня обнимать. Сколько мы смотрим друг на друга? Не важно. Его лицо так близко, так что наши губы скоро соприкоснутся друг с другом.
И это случилось.
Его губы целовали так нежно, словно боялись сделать больно. И пусть, так мне нравится больше. Я не могу и не хочу отрываться от этих теплых губ.
Неожиданно, Саша углубил поцелуй, коснувшись моих губ полностью. Его руки резко сцепились позади меня, буквально прижимая к себе.
Боже мой, почему это длится очень долго? Ещё чуть-чуть и из моих ушей точно пойдёт пар, а ноги подведутся… стоп, о чем я только что подумала?
Мне что, это…
Губы опера покинули меня, а разум постепенно начал возвращался к себе на родину. Оказывается, нам уже как несколько секунд хлопал Женя, тихо посвистывая. Я не услышала, когда именно он начал аплодировать нам, да и сейчас слышу довольно-таки плохо. Всё будто в тумане. Это шутка какая-то? Почему я только что… почувствовала некоторое разочарование?
Нет… это что-то совсем другое, непохожее на то, что я чувствовала раньше, просто смотрев на него.
«Мама, я, кажется, вновь влюбилась» — пронеслось в моих мыслях, чувствуя, что скоро упаду.
Дверь тихо хлопнула, давая понять, что кто-то ушел или пришел. Тишина. Скорее всего первое. Да, Женя ушел, оставив нас наедине.
— Извини… — тихо произношу я, опуская голову, с надеждой, что он не станет говорить: «Нет, что ты. Это я должен извиняться!» и тд и тд…
— Дура что ли?
Что?
— Что?
— Дура ты после этого…
— Ты офигел?
— Да я уже несколько дней мечтал поцеловать тебя!
— Что?
— Что что, понравилась ты мне, — пробубнил мужчина, выдохнув устало.
— Нравлюсь?
— Ты дура или прикидываешься?
— Хватит меня обзывать! Сам дурак!
Засмеялся. Он что издевается? Сначала целует, потом обзывает, а теперь и вовсе смеется… не человек, а изверг в мягкой форме…
— Ну и что за выражение? — он посмотрел на меня и только по его взгляду могла представить, что у меня с лицом…от какой-то доли обиды, мне захотелось заплакать. В области глаз уже покапали капельки соленых слез, такие горячие… — Эй, ты чего. Я не хотел. Ну, Лерочка.
Так меня никто не называл. Он обнял, так крепко, так как не обнимал меня ни один парень. Может он чувствует больше, чем просто «нравишься мне», может он любит, только не может пока этому признаться…
Здесь его понять можно.
— Не хотел он, — передразнила я его.
— Да не обращай ты на меня дурака, малышка.
— Какая я тебе малышка? Ты великан недоделанный!
Не ну это уже реально перебор! Выше меня на голову, может даже на две, черт его знает. Еще и обзывается.
— Ладно, ладно. Успокойся.
— Лучше делом займитесь, голубки, — донеслись до нас слова Жени, вместе со скрипом двери.
— Лучше поработайте, — добавил он и, подойдя к столу, сел.
— Успеем поработать, — проговорил Саша, обняв меня за талию.
Это и есть любовь? Это и есть то чувство, когда тебе хочется быть рядом с человеком? И все же я влюбилась.
Вообщем, мы втроем сели за дела: Женя перечитывал дела всех погибших, Саша перебирал номера, которые, кстати, не были зарегистрированы, а мне осталось перебрать всех мужчин нашего университета, подходящего под описание.
Самое интересное было у меня. Я долго и тщательно изучала личность каждого человека.
— Еще чуть-чуть и я сойду с ума… — сказала сама себе, чувствуя как силы начали покидать меня. Парни вышли. Тишина в кабинете и тусклый свет от настольной лампы.
Все.
Батарейки сели.
— Такая милая… — легкое прикосновение чей-то руки, такой теплой и родной.
И теперь не одна, а две руки поднимают меня. Легкий, прохладный ветер. Улица. Меня вытащили на улицу? Что?
— Что происходит? — тихо спрашиваю я, открывая глаза.
— Тш, спи, — говорит Саша, мельком глянув на меня.
Так мы и добрались до дома. Только вот чего дома? Я что уснула?
Мы зашли в подъезд, потом в лифт. Тепло тела, запах одеколона. Я схожу с ума… схожу с ума.
Так странно. Даже с Максимом я ничего подобного не чувствовала. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Это что-то ново для меня. И мне это нравится.
Квартира не была похожа на мою. Неужели Саша меня опять к себе привез? Зачем? Боялся разбудить и поэтому приезд к себе… так странно.
— Я могу раздеться сама, — говорила я, но с другой стороны это даже приятно, когда кто-то все делает вместо тебя.
— Мне не трудно, — с улыбкой произносит он и легким касанием губ касается моего лба.
Тихие шаги, сопровождающиеся тихим лаем. Господи, собака! Я обернулась на шум. Перед нами сидела немецкая овчарка. Такая милая.
— Ух ты…
— Пончик, знакомься, это Лера. Лера, это Пончик, — Пончик подал голос, что несказанно меня порадовало, ведь я всегда хотела четвероногого друга.
— Пончик?
— Лучше не спрашивай, почему так.
— Это так мило.
Похоже, это — самая милая кличка для собаки, которую я когда-либо слышала. Я присела на корточки, и в этот момент Пончик подошел ко мне ближе, подавая лапу.
— Это он так здоровается, — пояснил действия своего друга Саша, присаживаясь рядом.
Пончик переключился с меня на своего хозяина, облизывая своим розовым и шершавым языком его лицо. Вот это любовь и преданность в одном лице. Я улыбаюсь. Вот бы почаще такие моменты в жизни, чтобы не было ни насилия, ни убийств и всех тех жестокостей, что мы видим чуть ли не каждый день.


Рецензии