Об истине

Ты должен кое-чему научиться.
Ты должен найти Бога не в силуэте, а в себе самом.
Я силуэт.
Ты думаешь обо мне, смотришь на меня.
Я тоже не могу видеть без силуэта.
Никто не может.
Это надо да.
Но нельзя именно видеть силуэт, как Бога.
А Бога нельзя увидеть без силуэта.
Надо просто найти границу.
Понимаешь.
Я никто.
И в одно и тоже время я всё.
Просто проводник, как и все мы.
Зеркало.
Но тебе надо смотреть не на зеркало, а в зеркало.
Понимаешь разницу.
Просто истина она такова.
Нам кажется, что она ломает нас.
Дает боль.
От того, что надо делать что-то по-другому.
Надо быть зеркалом и отражать, но не думать что ты есть отражение.
Это всего лишь одна ступень.
Сможешь пройти её, станешь отражением.
Это тоже ступень.
А пройдешь ее, и для тебя уже не будет важно кто ты, отражение или зеркало.
Ты будешь кем захочешь, сможешь управлять временем и пространством.
Так как увидишь, что они тоже отражение.


Рецензии