My best jewelry

О девочка моя, я жить хочу и буду!
никто не сможет это право восхитить
как я хочу словить тебя за алы губы
и время проводить, шептать, любить...

Нам ветер напоет симфонию оркестра
и аромат садов сведет на НЕТ Channel
Луна и звезды с царского реестра
бриллиантом лягут в платины бизель*

Ты мой сапфир, синее темной ночи!
Желанна как рубин, что красный как заря,
как зелень изумруда всем чаруешь очи,
Ты мой александрит меняющий цвета!

Ты камень мой, а я твоя оправа!
желаю граней совершенство обнимать
и восхитив как вор у всех едино право
смотреть, любить, тобою обладать

*бизель - посадка драгоценного камня при которой оставляется только поверхность.....


Рецензии
Изысканно,неординарно!Восхищает!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   20.05.2018 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.