Сон 8

 Сегодня дед проснулся не от очередного стрессового сна, а от острой парализующей боли. Боль пронзила грудную клетку от печени до сердца по дуге. Один конец дуги начинался в верхней части правой половины таза, а  кончалась дуга под левой ключицей. Дед чувствовал, как у него резко начало снижаться артериальное давление, пульс еле прослушивался. Да, доснился – подумал дед – Сейчас точно ухожу в мир иной – загадочный и неизведанный.

 Он начал постепенно проваливаться в кромешную темноту, ему стало легко-легко, все заботы и дела последних дней его абсолютно не волновали. Ему вдруг вспомнились слова его, ныне покойного,  друга и сотрудника: «Там ничего нет, там только темнота». Темнота всё сгущалась и сгущалась, сознание меркло и меркло. Вдруг раздался чёткий и ясный голос, как будто через наушники.
 - Ну что Ник испугался.
 - Кто это?
 - Меня зовут Вельзевул. Моя обязанность переговорить с каждым, уходящим в мир иной, и предложить сделку о сотрудничестве.
 - О каком сотрудничестве? Почему я соображаю, но ничего не ощущаю?
 - Твоя душа Ник попала в тёмную материю. В ней электромагнитные волны не распространяются.
 - Так я попал в вотчину Сатаны, ведь ты его сподвижник. Меня всё время возмущало то, что тёмная материя стремится подчинить себе всё мироздание без остатка. Добьётесь вы этого, а что дальше?
 - Я считал, что ты будешь о чём-то просить, ведь ты в прошлой жизни был многим обделён и часто несправедливо. Ты же начинаешь задавать неудобные вопросы. В стране, в которой ты родился и жил, бытовала пословица: «На то и щука в море, чтобы карась не дремал». Понимаешь, к чему я клоню. Тёмная материя и тёмная энергия своего рода клей, который не даёт мирозданию развалиться. Да, мы совсем другие. У нас даже не действуют ваши законы мироустройства. Вы и ваше барионное вещество без нас не сможете существовать и мгновение.
 - Так, что за сделку, коварный Вельзевул, ты предлагаешь?
 - Да, действительно, пора перейти к делу. Мы предлагаем сейчас перенести твою душу в тело погибшего при несчастном случае молодого бизнесмена с миллиардным состоянием. Видимо ты смотрел американский фильм «Красотка»?
 - Да, смотрел несколько раз. Только он показался мне не совсем реальным.
 - Считай, что главный герой – это прообраз погибшего миллиардера.
 - А, что дальше. У моей души, будет ли какая нибудь самостоятельность?
 - Ты в красивом теле будешь наслаждаться всеми известными прелестями жизни молодого мужчины, а душой в других моментах будем управлять мы – тёмная материя.
 - Я отказываюсь. Свобода мне дороже. Есть ценности, которые выше наслаждений и власти.
 - Это твой выбор. Я уважаю твоё решение.

  Скорая помощь приехала вовремя. Сердце деда Николая ещё билось. Его поместили в реанимацию. На экране монитора было видно, что удары становились всё реже и реже. Умирает – решили врачи. Однако, постепенно пульс стабилизировался и стал составлять одно сердечное сокращения в минуту. Форма импульса была весьма приемлемой. Врачи пригласили заведующего реанимационным отделением. Он был по- настоящему озадачен. Такой случай в его практике случился впервые. Он размышлял, что если предположить, что это летаргический сон, то число сердечных сокращений не должно быть менее трёх ударов. Неожиданно зашёл главный врач больницы.
 - Что это у вас за случай? Да, прелюбопытно. Недавно у меня был разговор с бывшим однокурсником, который сейчас работает в центре по изучению сна. Он просил информировать о подобных случаях.

 Через некоторое время медработники уже готовили деда Николая для перевозки в научный центр.


Рецензии