На лестнице

Марго я знал с детских лет. С милым ребёнком, лепящим куличи из морского песка, и её мамой мы познакомились на семейном отдыхе в Турции. Знакомство оказалось продолжительным, несколько лет мы поддерживали приятельские отношения – болтали по телефону, ходили друг к другу в гости, совершали совместные летние вояжи в тёплые страны.

Шли годы. Дети росли. Песочные куличи их уже мало интересовали. Свои восемнадцать дочь захотела отметить не в семейном кругу, а в каком-нибудь общественном месте с одноклассниками и старыми друзьями. Мы рассудили, что Hard Rock Cafe вполне себе удовлетворял поставленным задачам: центр города, приличная публика, несложное меню, дети могут потанцевать, а их родители, находясь поблизости, лицезреть своих чад.

Вечеринка была в самом разгаре, когда, подышав свежим воздухом, я возвращался на своё место. На лестнице мой взгляд неожиданно уперся в женские ноги. Это были шикарные ноги. Ровные, на высоких каблуках, облаченные в чулки, задорно торчащие из-под короткой юбки, несущие их обладательницу прямо мне навстречу. Взгляд словно прилип к ним. Ступенька вверх. Фокус моего зрения сместился – глубокое декольте белой блузки обрамляло умопомрачительную грудь. Боже! Еще шаг... Шея, овал лица, улыбка Джоконды и похотливой самки одновременно. Моё лицо растягивается в ответной улыбке. Шквал выброшенного адреналина рвёт сердце на части. Ещё шаг – глаза в глаза мы смотрим друг на друга. БЛЯТЬ! ЭТО МАРГО!!!


ВК, Москва, 17.04.2018


Рецензии