Уже тем более..

Так кольцами печаль
в шкатулку
для тоски..
Ложится тихо,
не стремясь
на волю..
А вздохи радости?
Совсем не так
легки..
Ну а улыбки? Те..
Уже тем более..
Где та черта?
Что дарит нам
Судьба..
Где тот Порог?
Куда ведут
Ступени?
Я понимаю..Это
никогда.
Мне даже сном
не принесёт
виденье..

И потому тиха моя
печаль.
Нет смысла
бунтовать..
Шкатулка не закрыта..
И вздоха жаль..
Да и мой выдох
в Даль?
А Ангела крыло?
Черно..
И не отмыто..


Рецензии
Илайя. Вы - мое открытие.
Читаю ваши произведения и не могу насытится.



Максим Иващенко 2   13.11.2019 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пусть вам станет легче на вашей Украине.

Иллайя Исмаил   13.11.2019 11:42   Заявить о нарушении
Мы, как только отсекли себя от русского корня, стали умирать, засыхать. Мы предали Россию, и теперь сами несем наказание. Мы сами себе наказание.

Максим Иващенко 2   14.11.2019 08:57   Заявить о нарушении
Но думаю разум?
Он же остался.

Иллайя Исмаил   14.11.2019 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.