Сказка про нищенку

Давным-давно, когда еще цари государствами правили, жила одна нищенка. Она была молода и хороша собой, но сама даже не понимала этого.  И всю жизнь зарабатывала копейки тяжелым трудом.
Она жила в доме, из которого был виден царский дворец. И всю жизнь ругала молодого царя за то, что тот богато живет, а ей приходится побираться.
Царь тоже был молод и красив. Однажды, на большой площади проводили праздник. Нищенка пробралась в первый ряд толпы и увидела царя. Как он был красив! Их взгляды встретились, он долго не мог оторвать глаз от ее красивого лица…
Но глашатай объявил конкурс и царь отвлекся. А когда вновь посмотрел в толпу, этой девушки там уже не было…
Затем жизнь вернулась в привычное русло – царь занимался государственными делами, а нищенка продолжала добывать себе пропитание, изнуряя себя каждый день. Она ненавидела всех людей и саму себя за эту нищету!
А царь долго искал себе жену и женился только в старости. Нищенка очень завидовала. Ведь праздник в королевстве! Как они могут праздновать, когда полно бедных и несчастных людей!
У царя родились наследники, он прожил долгую и благополучную жизнь. А нищенка умерла.
Когда ее привели к Богу, она задала вопрос, почему так несправедливо? Царь всю жизнь жил в роскоши, а она – в нищете.
Бог ответил, что ей было суждено стать женой царя. Ведь только в ее сердце было столько доброты и тепла, что ощутив это, царь мог бы сделать свой народ самым богатым и счастливым в мире! Но она даже не поняла этого – ведь ее сердце было наполнено обидой и гневом! 
- Но посмотрел бы он на меня? Ведь я нищенка!
- Ты могла бы этого захотеть! Вспомни, как он тебе понравился, когда ты увидела на городском празднике! Ты долго была влюблена в него! Если бы ты хотя бы помолилась мне, я бы все сделал для тебя! Я дал бы вам тысячу возможностей, чтобы еще раз встретиться и полюбить друг друга! Я ждал твоих молитв, но их почему-то не было…
- Ах, я зря прожила свою жизнь! – Заплакала нищенка, поняв, что Бог всегда был к ней добр и справедлив…


Рецензии
Красиво написано, но это всё же несбыточная сказка... Написано заманчиво, утешительно. Респект Автору.

Стар618   14.07.2019 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно! ))

Марина Ангелова   25.12.2023 21:18   Заявить о нарушении