В гостях

Стесненный временно в деньгах,я остался без жилья.Один знакомый предложил временно пожить у него,до того момента когда я смогу снять что-нибудь.Я согласился и переехал.А этот мой знакомый очень любил животных.С вещами я направился в их дом.Потом я уже понял,это был скорее не дом,а зверинец.По всему дому бегали разные твари,название которых я даже не знал.Мы вошли в одну из комнат,которая должна была стать моей.На подоконнике сидела какая-то птица с огромным клювом.Мне стало не по себе,так как я боюсь существ с клювами.Я попросил прогнать ее из комнаты.Хозяин так и сделал,хотя видимо не понимал чего здесь бояться.Обставившись своими вещами.Я вышел в холл,и идя по нему,то и дело встречал каких-нибудь животных.Там были коты,собаки,другие животные.Благо этих животных я не боюсь.И следом за ними  там были черепахи,кажется белки, курицы и цыплята.Вот одна из куриц или это был петух,набросился на меня и давай...На силу отбился,при этом сразу же почувствовал стресс и был в крайнем возбуждении.Цыплята бежали за мной,но этим были маленькие и я хоть и не опасался их,все же было неприятно.К тому моменту я уже был готов бежать из этого дома.Хозяин был в недоумении,когда я сказал ему,что не могу находится с этими тварями в одном доме,в особенности с птицами.Как-то убедил все-таки меня не принимать так близко все,он говорил:"это всего лишь птички...Позже я узнал,что у  них на заднем дворе был свой медведь,туда я даже не стал выходить.Наступила ночь и я лег спать.Но спустя некоторое время,я заметил,что на моей груди через одеяло сидело что-то.Я включил свет и ужас.Огромное существо с длиннейшим клювом смотрела на меня.Я закричал и руками пытался прогнать это существо из комнаты.В одно мгновение,оно клювом сжало мои пальцы,вплоть до кисти.Другой рукой я пытался разжать стольные тиски,как вновь оно,сжимало мою руку сильнее.В итоге мне все же удалось каким-то образом освободить руку.И со мной сделался обморок.Проснулся я утром на кровати.Точнее меня разбудило что-то.Сквозь сое я почувствовал как будто что-то мягкое гладит мое лицо и шею.Я открыл глаза и рядом лежал и игрался со мной леопард,правда это был небольшой леопард,в сущности ребенок.Я поигрался с ним,такой славный знаете ли попался. Зашел мой приятель.

- Откуда этот славный малый? - cпросил я

- Когда покупали медведя,в качестве бонуса продавец отдал нам его совершенно бесплатно.

В страхе я прожил там еще несколько дней или.Было много неприятных ситуация с другими животными,которых я не видел в первый день,но это мало имеет значения.Вскоре я покинул этот дом навсегда.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.