Девочки в армии служат...

Дню памяти павших в войнах Израиля – посвящается.

А в Израиле девочки в армии служат.
И с мальчишками рядом становятся в строй.
И ночами дежурят и носят оружие
И один раз в неделю приходят домой.

Как писал Окуджава, народный поэт,
Надевают девчонки солдатский наряд.
И уходят дорогой боёв и побед,
Чтоб порой никогда не вернуться назад.

17.04.2018
Фото из интернета.
Спасибо автору.


Рецензии
Слава народу Израиля!
Но - я лично против того, чтобы женщины брали в руки оружие - не в отношении Израиля, а вообще.
Это нонсенс! Огневая мощь огромна как никогда в истории, практически неисчерпаема, а женщины в армии США, РФ, других стран...
Это у меня не критика, скорее размышление.
При этом я лично принципиальный противник всякого традиционализма ))

Капитан Медуза   24.08.2018 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Согласна с Вами на 100%.
Но Израиль - маленькая страна,
живущая под постоянным давлением своих внешних
и внутренних врагов.
Действующая армия необходима.
Хочется верить, что когда-нибудь настанет мир во всем
мире и девочки будут заниматься более мирным трудом.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   24.08.2018 17:24   Заявить о нарушении
Для Израиля я делаю исключение в своей оценке! И всего хорошего девочкам и вообще всем!
Но Штаты, Россия, Британия... Зачем...

Капитан Медуза   24.08.2018 17:32   Заявить о нарушении
Зачем? Я думаю, деньги, "капуста", "бабло",
Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже.
С улыбкой КАРИН

Карин Гур   24.08.2018 17:36   Заявить о нарушении
Не, я имею в виду - зачем там женщин привлекать к армейской службе.
Полагаю, это элемент искусственной прогрессизации общества. Идея - уравнять всё со всем ))
Я лично за толерантность, но не в этом вопросе ))
С теплом,

Капитан Медуза   24.08.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.