катя

Катя, это наверное второй человек, который так сильно запал мне в душу, она была красива, ее фигура могла бы сводить с ума многих мужчин. Но это было не главное в ней. Она была довольно умной для своих девятнадцати лет, мне была интересна ее компания.
Первая наша встреча прошла в размеренном режиме, мы катались по городу, общались, узнавали друг друга, смеялись. Я показал ей пару любимых мест, я очень любил пейзажные места, я приезжал туда всегда один, садился на капот, доставал сигарету и смотрел в небо, ах как оно красиво, в дали от городской сует, небо было завешано звездами, было видно все, млечный путь, большую и малую медведицу. И этим вечером был такой же прекрасный вид, она смотрела в небо и находилась в шоке от красоты, вот что бывает с людьми не выезжавшими за пределы города, А я что, я смотрел на нее и даже наверное испытывал теплые чувства. После мы еще прокатились и я отвез ее домой. Так мы виделись еще пару дней, я не предпринимал каких либо действий, так как думал может у меня еще остались чувства к Лере. Нет, меня не терзали они, просто были мысли, что может я еще не готов к новым отношениям, но через пару дней я понял, что ничего не осталось и решил действовать, мы приехали к озеру, уселись на капот моей машины и смотрели на отражение луны в воде. Я обнял ее, она потянулась, будто ждала этого очень долго. Так мы просидели минут тридцать и поехали домой. Честно говоря меня переполняло радостное чувства внутри, я даже поймал себя на мысли, что влюбился. Я отвез ее домой. На следующий день я решил познакомить ее с мои другом, его звали Влад. Он был забавным парнем, вроде пьет через день, живет как разгильдяй, но он был совсем не глупым, хотя вел себя иначе. После знакомства он мне сказал держись за нее, это-то, что тебе нужно, он понимал чего я хотел от этой жизни, мало людей меня понимают. Я смотрел на Катю и видел в ее глазах понимания меня, такое ощущение, что мы знакомы десятки лет и она знает про меня все. Последующие пару дней мы просто наслаждались компанией друг друга. Но у меня появилось ощущение, что я не один с кем она общается, а чуйка меня никогда не подводит. Я позвонил ей, сказал, что есть к ней вопрос, нужны ли ей отношения, но ответа я не получил, так как она считала это не телефонным разговором, вечером мне надо было на работу и мы не смогли увидится, чтоб обсудить это. На следующий день я договорился увидеться. При встречи я задал ей тот же вопрос, но ответ вывел меня в ступор. Мне нужно разобраться в себе, я не хочу отсекать другие варианты, ты мне нравишься, но я не хочу спешить. В моей голове сразу появилась мысль, что я просто удобный вариант, переждать и найти себе мужика. Я пытался не показывать взрыв в своей голове, что меня это возмущает и с полных хладнокровием продолжил разговор. Спросил, а не будет ли так, что я буду стараться для нас, а потом ты поймешь, что тебе это не надо, в ответ я услышал, что такого не будет, но это звучало очень не уверенно и наигранно. Мы попрощались и разошлись. Я пошел домой, куча мыслей терзали мою голову, как быть, что делать. Придя домой я хотел напиться, но мне опять вечером на работу и это не вариант. Я сидел и мне было плохо. После я оделся и решил проехаться по городу, как говориться машина лучший антидипресант.  Я был в шоке, что после всего, через что я проходил меня может так загрузить из-за девушки. Взял две бутылочки сидра, я пришел на работу. Потягивая сидр, я решил написать Кате, хорошо подумай и дай мне ответ, я знал, что это дорога в один конец, что не будет ни какого ответа, но я должен был хоть, что-то сделать. Так закончился мой мимолетный роман. Вторая девушка за девятнадцать лет в которую я влюбился ускользнула из моих объятий.


Рецензии