Еще и название надо придумать? 1 глава, 3 часть

1 глава, 3 часть
2 сентября 2018, суббота
06.53 Сон

Не открывая глаз нащупываю рукой телефон. Разблокировала. Яркий свет от экрана моментально разбудил меня, я открываю глаза и вижу:
Дата: 2 сентября 2018, суббота
Время: 06.53
 Черт. Это сон. Ну как так *слезы наворачиваются на глазах*, я же знала, что со мной такого не бывает, почему сны такие хорошие, а реальность нет? Я не хочу никуда идти.

***

*ищет Вконтакте Женю*
Страна... Россия, город... Тюмень, возраст... наверно от 18 до 22, кто ж его знает, 463 человека, серьезно? О, вот он, написать? Да? Нет? Был в сети день назад.
- Привет, больше не....
Нет, так нельзя.
- Привет, давай дружить.
Нет, не то.
- Привет, помнишь, мы вместе опоздали?
НЕТ. НЕТ. НЕТ. Уж лучше никак, чем так, нет смысла позориться.


Рецензии