запас любви

- Только пришла и так спать хочу. У вас сколько время?
- 22:00
- У меня 20:00
- Чего делала?
- Ооооой, сдавала экзамен по философии.
-Экзамен? Где?
- Я постараюсь ответить так, чтобы ты поняла:
Я практикую бхакти-йогу. В этой практике есть принцип "учитель-ученик". Знание передается строго по парампаре, от учителя к ученику при этом ничего не должно быть передано от себя, только чистое знание какое оно было 5тыс лет назад и раньше. Если знание будет искажено, то ситуация будет таже что и в наших церквях. С этим очень строго. Чтобы познать бхакти-йогу нужно принять гуру, который так же получил это знание от своего гуру и уполномочен с его разрешения принимать учеников. Таким образом нужно выбрать учителя. Я выбрала учителя в практике бхакти-йоги в движении вайшнавов, (если тебе будет интересно я расскажу про него). Чтобы стать учеником нужно знать базу. Основы философии. Самые азы. Нужно хотя бы немного ориентироваться в священных писаниях и понимать суть движения и смысл бхакти-йоги. Когда определился с духовным учителем, нужно в течении года(иногда двух) читать определенную мантру которая настраивает взаимоотношения тебя с гуру на расстоянии, на это нужно тоже сдавать экзамен и просить эту мантру у самого гуру. Затем через год нужно уже понимать суть вещей, и сдать экзамен уполномоченному на то вайшнаву, старшему, кто тоже в парампаре, у кого есть понимание. После сдачи этот вайшнав подписывает рекомендацию, которая подтверждает мое правильное понимание философии, эту рекомендацию должны подписать еще три старших вайшнава, которые знают меня и могу подтвердить что я не сумасшедшая, не обманщица и что серьезно настроена практиковать Бхакти-йогу. С этой рекомендацией я иду к помощникам моего гуру и они передают ее ему. После чего проводится церемония посвящения, в которой принимаю участие я и другие желающие стать учениками или ученицами этого гуру. Мы даем свои обеты. Он дает нам духовное имя, четки и мантру и берет за нас ответственность. Также он подключает нас к цепи парампары. ....продолжение следует.
- Крайне неплохо...
- Что именно? Весьма неплохо для меня, что всего спустя три года меня примут в ученицы.
- Вообще все это. Мне нравится, когда люди развиваются и находят себя в чем-то.
- Да! Это движение делает из бомжа - джентельмена. В этом суть. Писания нас учат любить, по-настоящему.
- А не выходят со школы/Универа на работу и прожигают жизнь деградируя и тупея у ящиков, жирея и притупляя сознание алкоголем в клубах и прочей фигне.
- Да. Я еще в колледже искала лазейку чтобы не стать частью этой кучи дерьма.
И я начала искать себя, еще когда была маленькой.
Все время думала "Кто я?", "Кто среди всех этих мыслей я?".
- Дааа. Вот да. Блин. Так знакомо!
- Я столько искала ответы. Искала там и тут. Эта традиция единственная где нет отсебятины. Где знание очень строго передается. И очень жаль что есть такие последователи которые его начинают искажать. Когда это замечается, то очень строго пресекается. Весть о таком человеке проходит по всем трем мирам. И особенно новичков предупреждают, что, что бы ты не услышал, нужно обязательно спросить у квалифицированного вайшнава авторитетно ли то, что ты получил от кого-то.
Эта практика очень узкая, но в тоже время дает возможности чтобы сознание раширилось.
Люди воспринимаются по-другому.
Узкая в том плане,.... представь что болеешь редкой болезнью и если не следовать строго указаниям врачей, то эффекта от лечения не будет.
Этим занимаются очень крутые ученые. Вадим Тунеев, Александр Хакимов, Олег Торсунов....и много кто. Они были учеными которые тоже пришли к этому знанию. У них есть тоже гуру.
- Достаточно интересно
- Ты можешь послушать лекции если захочешь. Или почитать что-то. Знаешь я вот подумала. Если бы не один Индус, это знание так бы и не вышло за пределы Индии.
В Индии столько сект. Похлеще чем в России или других странах. Мне стало все понятно. Чем отличается секта от религии. Религия от веры. Почему люди думают, что вера и религия это одно и тоже и т.д.
- Мне это пока не близко, но очень интересно, что наряду с моим мировоззрением, есть столько всего невзимоисключающего.
- Когда я узнала вайшнавов, я думала:"Почему семь с половиной тысячь людей поют и танцуют как маленькие дети, почему они поднимают руки к верху. Что их сюда привело?". Помню как я сидела на полу и смотрела на них и думала о том, кто все эти мужчины и женщины, дети, бабушки. И мне пришел ответ, они хотят научиться чисто и беспримесно любить. От всего сердца. Этот запас настоящей чистой любви есть внутри, а мы тратим его на какую-то ерунду, на секс, на еду, на кошек и собак. После этого я словно слилась со всем миром воедино. И почувствовала что каждое дерево и каждая песчинка находится в этом потоке. Я думала всегда что Бог - это что-то абстрактное. Некая энергия или вселенная. Но когда он отвечает мне.
Вообще бич человека в том, что он все хочет видеть своими глазами, но когда ему показывают он говорит: "Это галлюцинация."
- В этом определенно что-то есть. И это имеет место быть. Но не знаю, получится ли мне когда-нибудь уйти от полнейшего отрицания божества.
- У меня было также, пока однажды я не услышала Бога.
- Может и я когда-нибудь услышу.
- Я просто подумала:"Что я теряю? Я ничего не потеряю, если просто попробую. За это не надо платить но это определенно делает меня счастливее. И я вижу смысл во всем что они говорят."
Чтобы его услышать, нужно сделать хотя бы один шаг ему навстречу. Он не дешевка и он не открывает себя просто так. Мы даже кинозвезд просто так не можем увидеть, что говорить о Боге.
- Возможно ты права)
- Просто это само слово не получается воспринимать адекватно. Мы же так стыдимся этого, это словно круто:"Я не верю в Бога, я свободен". Он от этого никуда не девается все равно. Я с тобой просто делюсь. Ничего не подумай. Мне просто все это очень нравится и помогает в жизни. А хорошим хочется делиться, особенно с друзьями. И 28го числа у меня будет очень важное событие.
- Я не думаю;. И не считаю отрицание веры крутостью. Просто пока такая «философия»... для меня Бог из разряда сказок и это так плотно укоренилось в моем мозгу, что вот ничего не может произойти, чтобы я изменила своё мировоззрение. Даже не интересно знать, есть он, откуда все и для чего. Живу и все, это главное. Наслаждаюсь своим пребыванием здесь и сейчас......Чего произойдёт?
- инициация.
-Это что?


Рецензии