Пропущенная фраза

В одном из купе ехал Виктор Александрович, тихий и одинокий юноша, рядом с которым сидело ещё несколько попутчиков, обсуждавших женщин и свои похождения и поочерёдно перечислявших всех попробованных ими баб. Дискуссия шла оживлённо и бойко и вскоре добралась и до Виктора Алексеевича. В это же время один из пассажиров встал и вышел покурить, оставшись за стеклянной дверью купе.
Слышно оттуда ничего не было, зато были видны сами движения губ и жестикуляция. Оставшийся герой стал наблюдать за Виктором Александровичем и вскоре буквально остолбенел: тот на протяжении уже почти десяти минут непрерывно перечислял и перечислял.
"Вот же ловелас." - подумал попутчик: "Просто фантастика. Ну бык практически."
Виктор Александрович же, именно тогда, когда герой выходил, сказал всего лишь одну простую фразу: "Простите меня. Я не ходок. У меня вообще никого не было. Зато я филателист. Давайте я лучше тогда марки перечислю, которые у меня в коллекции есть."


Рецензии