Ханжа

(Рубрика: Ханжеские стихи)

1.

В который раз пишу о страшной драме,
Творящейся повсюду и везде —
О жутком, безобразном, мерзком сраме,
О похоти, разврате и стыде.

И я, на мир взирая много шире,
Чем кто иной — судить бы не полез,
Когда б не совершалось в этом мире
Преступного соития телес.

И совершенно гнусно, аморально,
Бессовестно (то хуже, чем втроем)
Когда идет соитие орально
В бесцельном безобразии своем.

Мне стыдно показать себя планете,
Да и другим космическим мирам,
Поскольку я (что знают даже дети)
Имею между ног проклятый срам.

Со срамом сим навзрыд от горя плачу,
Невыносимым сделалось житьё —
Я этот срам всю жизнь от женщин прячу,
Скрывая безобразие свое.

2.

И как-то Дуся, мерзкая девица,
Мой орган затолкать хотела в рот —
Вот тут имел я повод застрелиться,
Да не имел винтовки, идиот.

С трудом ответил я на просьбу Дуси —
Раскрыл ширинку (помню как сейчас)
В надежде, что она мне срам откусит
И с отвращеньем сплюнет в унитаз.

Мой срам она ввела в глубины горла
И учинила там ему массаж.
От страсти у меня дыханье сперло
И впал я в половой, простите, раж.

Сей опыт на поверку оказался
Приятен и отнюдь не так уж плох.
Ах, ужас — я на удочку попался...
Ах, это жутко...  Я повешусь...  Ох...

От принципов своих шагаю вспять я
И так хочу запрятаться в шкафу!!!
О срам, о блуд, о мерзость и проклятье,
Разврат, позор, бесстыдство, горе. 
Фу.


Рецензии