Кошечка у ночного окна

    У меня есть полугодовалый котёнок. Она достаточно противная, вечно отстранённая. Лишь ко мне иногда лезет за лаской. Она очень красивая, серебристая и пушистая, да ещё глаза цвета янтаря, а у самих зрачков –  цвета листьев берёзы. Её взор всегда такой глубокий и пронзительно строгий. Словно она не котёнок, а уже старая, много повидавшая кошка, или даже королева.
   А иногда она совершает до ужаса милые вещи. А именно: она любит ночью сесть на подоконник в моей комнате и смотреть, смотреть на мир за окном.
 Она так поступает и днём и ночью, во время прохладного и одинокого безмолвия, Шарлотта на подоконнике выглядит особенно. Я бы даже сказал сказочно.
Маленький котёнок, наблюдает за тихой ночной гладью, взирая малочисленные события ночи. Я люблю посидеть допоздна и каждую ночь наблюдаю сие событие - подобное зрелище успокаивает. Это маленькое, но гордое существо с таким трепетом изучает мир, что скрыт от неё четырьмя стенами. 
 В такие моменты я просто смотрю на неё, наблюдаю за прекрасным ребёнком, забывая все невзгоды и отдаваясь недолгому и безмолвному созерцанию с лёгкостью в сердце. Если не ошибаюсь, люди называют это отдушиной.


Рецензии
Хороший у вас слог. Хватит терпения, пружины в душе и удачи, получится у вас всё в литературе. Ну, в копирайте, по крайней мере. А кошки - да. Только когда моя Маруська усаживается на подоконник, я присматриваю за ней зорко. Перед ней пролетают стрижи, а вниизу - 4 этажа...

Алексей Афонюшкир   29.07.2018 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.