Юбилей Валерии

Юбилей ВАЛЕРИИ
 50 !!!
 У звёзд тоже бывают даты!

 Самый повод повспоминать.
 Мы жили в Аткарске. Не знакомы.

 Первый раз я её увидела в Доме Культуры. Мой муж был солистом, гитаристом, радиотехником вокально- инструментального ансамбля «Экспромт». Я часто ходила к ним на репетиции, на все концерты, а иногда и на выезды в район… Это было после 1986 года. 

 Её я не видела.
 Лишь однажды Алла прошла мимо нас по коридору, молодая, красивая, голубоглазая, целеустремлённая.
 - «Алла Перфилова»- шепнул мне муж. Мне это имя ни о чём не говорило, но, такую красавицу забыть было невозможно.

 Она училась в Москве. Конечно, мы интересовались её творчеством. «Певица, которую все ждали»!, «Восходящая звезда- Валерия»! Молодец!

 … Лет 13 назад я передавала ей, через двоюродного брата, тексты песен. Они были несовершенными, несуразными, наивными…  Мне передали, что  «кое- что есть». Ну и ладно. Нет и нет…

 Позже нашла возможность  передать что- то получше, но «она поёт на английском, у неё огромное количество текстов,  не надо». Очень хорошо. Я ей очень благодарна! Просто сменила приоритеты, не стала сочинять «женские» тексты… Всё прекрасно!

 Третий и четвёртый разы были нерадостными. Валерия проводила отца, потом дядю…

 Это всё, что отдалённо связывает меня с певицей.
 Я всегда с интересом смотрю на её выступления по телевизору…

 Она такая же молодая, красивая, голубоглазая, целеустремлённая. Модная, успешная, стройная…
 Хороших песен ей!!!

 Всего хорошего!!!, Алла- Валерия!


Рецензии