Аля, дай пожрать

- Аля, дай пожрать.
- Я инвалид, ногу вывихнула, вся вспотела, пока по лестнице поднималась.
- Какого чёрта ты сразу в телефон вцепилась?
- Я твоей ма звоню. Ника шапку потеряла, я надеялась, что у неё оставили. Значит, в такси оставила. Новая шапка совсем.
- Мне она не нравилась. Купите новую.
- Я тебя люблю, что ты не зануда.
- Аля, дай пожрать.
- Я инвалид. Снимок сделала. Хорошо, перелома нет.
- Выпороть бы тебя, чтобы внимательней была.
- Сам выпорись.
- Я ноги не вывихиваю.
- Сплюнь.
- Сплюнул. Я на ночь на рыбалку с Дёнычем.
- А, хорошо, рыбка свежая будет, чищенную и выпотрошенную привези.
- Ладно.
- ...
- Аля, дай пожрать.
- На рыбалке поедите с Дёнычем.
- А, да, точняк.
- ...
- Аля, Ника спит?
- Да, только что, умаялась.
- Иди ко мне.
- Я инвалид, ногу вывихнула.
- Я её буду лечить.
- Нет, пожалуй, я тебе лучше пожрать дам.


Рецензии