Книга 1, часть 3, гл. 2 Резонанс

Светлана
Светлана 10:01
Света, привет. Читаю стихи и ничего не понимаю. Для кого они и зачем я тебе?
 Светлана
Светлана 10:04
А) Извини. Они в пространство) Бескорыстно и не для кого отдельно - мне это ценно как истинные внутренние осознаваемые переживания - многие их не умеют вербализовать. Извини, думала, что тебе это может быть интересно - не буду больше. Всё))) Это нормально: "Между нами девочками" Знакомыми. Ну, время прошло... Люди тоже... прошли...

Знаешь, Свет, хочется понимать для чего ты мне их пишешь, тогда я могу откликнуться, можем поговорить. А так не очень понятно. Быть "пространством", и "не для кого" я не хочу! Ты написала, что их пишешь для осознавания своих переживаний. Что здорово! Если бы ты еще написала, как я для тебя могу быть полезна в этом, я бы откликнулась.
 Светлана
Светлана 10:17
Это в принципе обычная практика общения автора с потенциальной аудиторией - стихи как горячие пирожки) Ну, можно и в другом формате - но пока справляюсь) Умею сублимировать) Пространство - это НЕМАЛО);;;

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Стихи как всегда невероятные!!!)
 Alevtina
Alevtina 6:53
Красивые слова;;;;
Семён
Семён 9:23
Так ниче годное чтиво
Привет Свет4:35
 Наталья
Наталья 10:40
Очень глубокие стихи у тебя....жизненные...
 Светлана
Светлана 10:41
у меня разрыв тоже жизненный((( Еще раз
 Олеся
Олеся 22:59
Кажется, с каждым своим произведением вы превосходите саму себя! Дальше в том же духе;пишу крутую поэму - правильную
 Анастасия
Анастасия 20:48
Стихи и вправду крутые);
 Светлана
Светлана 20:49
Ну, это по любви)
 Анастасия
Анастасия 20:50
В большей степени, стихи подходили именно по мою настроению и внутренниму состоянию души;
 Светлана
Светлана 20:50
безответной - но не напрасной)))
я так и старалась
 Анастасия
Анастасия 20:51
Они письменно проходили безответно, внутри меня всегда буря эмоций по твое поэзии;
 Светлана
Светлана 21:00
От тебя я это всегда чувствовала - всё набираю тест и делюсь!
 Анастасия
Анастасия 21:00
Спасибо тебе, большой лучик Света, этого мира;
 Светлана
Светлана 21:01
 ;;;
 Анастасия
Анастасия 21:01
 ;;;
 Светлана
Светлана 21:01
ты угадала один образ в последней строке
блиннн - всё сходится!
 Анастасия
Анастасия 21:02
 ;Знаешь, я не знакома с такой практикой "общения автора с потенциальной аудиторией" и меня это напрягает.
 Светлана
Светлана 10:25
Я поняла - и этого больше не повторится)
 Светлана
Светлана 10:28
Потрясающий ответ! Я в шоке! Вместо того, что бы услышать меня, зачем я тебе, ты завинилась и как маленькая девочка - "и этого больше не повторится". Свет, что с тобой?Анастасия 21:02
Просто бывает по-другому)))
Со мной - ах, любовь) И это в 50);;;;;Не сердись)
Просто не твой автор - и вступаешь в резонанс) Имеет право быть всё - и неприятие тоже) я открыта любым реакциям! В этом и есть риск и драйв - жить - это реагировать!;

Я не знаю, что его к этому вынудило - или это типичная его практика - ну, хорошо, что так....
 Екатерина
Екатерина 10:32
Мое мнение, он такой мужчина и все, правильного и любящего мужчину ответственного, ничего не вынудит совершать такие вещи, обижая тем самым всех женщин вокруг
Хорошо что не зашло все слишком далеко
 Светлана
Светлана 10:32
Я именно этому и порадовалась)
Я просто уже влипла по уши в любовь - и мне надо было при всей моей мощи отходить от этого реально - хорошо, что не в реале ВСЁ было...
 Екатерина
Екатерина 10:37
Понимаю, тяжело особенно когда мы сами искусственно возносим кого то на пьедестал
Вы сильная;; все будет хорошо;
 Светлана
Светлана 10:39
Иллюзионистки) Девочки на все времена!


***


Светлана Шербан
"Lubimay ti samay luchshay u menay! "- пока это лучшее из возможного) 22:18

Завидуй молча! 22:18

ti moay navsegda - это свежий отзыв друга 22:20

on njet ПИП? 23:00

ОН МЕНЯ ЛЮБИТ - НО ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ В ПРИНЦИПЕ..." - Как и мне уже ничего...
***
Лето - время отпусков!
Я тут всё пристраиваюсь, и думаю, не отправиться ли в Москву на заработки. - Мне как учителю два приглашения пришли. Но это новый уч. год. А мне нужна работа на лето - тут пока уточняю. И не знаю про время сессии в Магистратуре. В которых числах лета?

Подходит!
Четверг
Здравствуйте. Скажите ваш возраст, гражданство и из какого города нам пишите?
Здравствуйте. 50. Здорова)) РФ, Магнитогорск. Работаю учителем - можно было бы начать летом... присмотреться)вчера 14:03

Доброе утро. Можете прийти на собеседование по адресу г.Москва, переулок Красина и т.д. 14:03

Национальный Центр ЗанятостиБыл(а) вчера в 14:09
Сиделка в пансионат
60 000 руб.
Маяковскаявчера 14:04

напримервчера 21:10

Православная школа "Спас"Был(а) в 14:48
Учитель русского языка и литературы
45 000 руб.
Волоколамская
Среда
Как вариант и возможность)
Вас пригласили.
Сегодня 14:17
Спасибо огромное! Буду этим летом - для знакомства.вчера 21:59

Уже и не знаю, куда себя деть? Придётся, совмещать, видимо... мне в отпуск нельзя никак - только на заработки...
***
22 мая в 14:42
Действия
Вот как он может жить без меня всё это время, если мне без него настолько фигово?) И именно поэтому я с чужими и посторонними - а он со своими! Это же несправедливо!

Лёля Киммель
 - Мне однажды сказали: во всём искать положительное..

Но мне очень близко твоё состояние... Эх...

 - Лёля, а мне-то как близко)) Моё состояние...
***
Я тут на вес золота уже!
...я куплу и хочу подарит тебя подарык компилет золото00:09
Почему я не могу взять то, что мне дарят сами? Коммунистическое воспитание, блиннн!

Лёля Киммель
Потому что нечего предлагать и спрашивать. Хочешь - бери и дари)))

Светлана Шербан ответила Лёле
Лёля, это словесных золотых дел мастера потому что... их говорить до делать не доходит никогда...
***
Осмелела до того, чтобы ещё раз пересмотреть все фотки и приготовилась отпустить - два месяца прошли с пользой, как оказалось: мужчина за месяц наобщался на всю жизнь, а я позже дерзила, но до поступка не довела, так что паинька по всем проявлениям - "хорошая девочка" (50 - и лет), конечно! Помню!

Анжелика Агурбаш
 Нелюбимая

7 июн в 1:18
Действия
...меня можно не любить...или предать, но обижать меня только на том основании, что мне пятьдесят, а кому-то меньше - этого я не позволю никому - ни другим, ни себе!
***
После "лайка"

...и вот что я об этом думаю. Если мы дорвёмся друг до друга... Давай часа два проведём в объятии и абсолютном молчании - чтобы вдоволь...

Незаписанный сон.
***


Дети 9-г сдали ОГЭ по русскому без "двоек"! Ура!


***


А наяву это:

обожаю тебявчера 23:15


я в тебя верю - что ты не напрасно возник в моей жизнивчера 23:16

что это может быть моей наградой за то, какая я есть и кем являюсь...вчера 23:16


я как мужчино буду поддержат тебя всегдавчера 23:18

я тебя слово даю клянус богомвчера 23:18

Не клянись) Люди часто планируют того, чего не бывает... Мы будем надеятьсявчера 23:20

Я ПИП мало приношу пользы - всё, что я умею - это литература и психология...И я болтушка - ты устанешь от меня...вчера 23:22

я ПИПвчера 23:23
спасибо - не передумал, что я тебе нужна?вчера 20:56

ты нужен меня и хочу ты ражала от меня ребийонковчера 20:56
1 июн в 22:28
 Сколько драматизации! Помимо семьи и брака .... Боюсь такого экзотического имени мне и не придумать...

***

Крестражи моей любви в разных личностях - и с этим всё ясно, для меня во всяком случае понятно, что рукотворно и искусственно созданы, как миражи от жажды... Что с подлинной и настоящей, то есть спонтанной и сносящей мозг - тут требование взять под полный контороль - что опять полнейшее насилие. А то, что я "строю" - так тоже не называется и любовью не является - ни по месту возникновения, ни по ощущению... И куда ... податься?! Влюбляюсь не в тех, раскрываюсь - никому не надо. А не любить не могу. Зависла в непонятках. Но хотя бы с работой определённость - если не будет косяков по девятому, буду просить 10 класс - жду результатов.

***
Может, осторожным) Я не даю оценку происходящему - судьба или не судьба. И ещё - я , оказывается, не переносима, когда влюблена. Так что меня спасает только холодный расчёт на трезвую голову) Никакой любви к мужчине!))) Горькая шутка!
НравитсяПоказать список оценивших22 мая в 10:56

***
https://www.youtube.com/watch?v=bdHehi02-Zk

ОТЗЫВЫ
Светлана Шербан
в точку
Самое важное на сегодня!;;

Не дай себе сдохнуть - напиши текст!)
Диана, как всегда, в эпицентре моей страсти - тащусь просто....

сам себе режиссер

не забыть 27.07 отправить клип в Лондон, если заактуалит....

поэтому и выживаю....
***

Все Славы моей жизни теперь - на Небесах - сын, отец и ВИР - узнала , что он ушёл из жизни 12.04.18 в его Д.Р. Царствия Небесного, Славочка. Помним. Скорбим.

У меня горе - умер отец старших - близнецов. ВИРу было бы сегодня 71 год. Скорблю. Старший сын Стас встретил отца на Небесах.
***
И Мише вдруг.
...просто люблю всем сердцем - это никак не используешь - ревновать к этому тоже глупо - я же не специально - так само произошло - но это в никуда - и я не злюсь - сегодня день такой - мне всё можно честно - вот - удали это сразу, Миша, просто знай. И всё.сегодня
Светлана
Светлана 13:48
...просто люблю всем сердцем - это никак не используешь - ревновать к этому тоже глупо - я же не специально - так само произошло - но это в никуда - и я не злюсь - сегодня день такой - мне всё можно честно - вот - удали это сразу, Миша, просто знай. И всё.
 Михаил
Михаил 16:11
Понимаю.
 Светлана
Светлана 16:22
Умничка. Не пристаю больше - ты со мной наговорился))) на оставшуюся жизнь уже. И спасибо за лайки фоточек - последний был просто дерзким. Как всегда.

16:45

траур пройдёт - и я попрошу твоей поддержки на фотосессии у Кириевской - тогда твоё присутствие принесёт пользу несомненно - навязчивая идея.

***
Да, царствия им небесного и светлая память! Пока мы живы, они будут жить в наших сердцах.


Воскресенье, 10 июня 2018, 12:45 +07:00 от Светлана Шербан <svetasherban@mail.ru>:

Мне не за что прощать отца моих старших детей, значит, все Славы в моей жизни встретились на Небесах - наш сын, мой отец и мужчина... Царствия Небесного и пусть земля будет пухом. Любовь не убиваема - и у Бога все живы. Спасибо Вам, что сказали об этом.


Воскресенье, 10 июня 2018, 6:33 +05:00 от Редюхин Владислав Иванович <reduhin@mail.ru>:

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Владислав Иванович умер 12 апреля за 10 минут до полуночи в реанимации. У него была хроническая обструктивная болезнь лёгких, которая резко обострилась на Пасху. Я писала Анатолию о смерти Владислава Ивановича на один из аккаунтов в соц.сетях, но, наверное, он им уже не пользуется, раз вы об этом не знаете.
Простите его, если можете. 

 

Воскресенье, 10 июня 2018, 5:52 +07:00 от Светлана Шербан <svetasherban@mail.ru>:

https://www.youtube.com/watch?v=fWW***vfoPM    Славочка!   ...                От     и     до... Но можно без гендеров. Только я не умею. Счастья! Здоровья! Тепла и любви. Прости за всё. И береги себя.




https://www.youtube.com/watch?v=bdHehi02-Zk




--
Светлана Шербан


С уважением, Редюхин Владислав Иванович, АЦ "Концепт"


Рецензии