Глава 4. Недоразумение

Утро. Меня отвели к какому-то врачу, но провозились со мной недолго. Через десять минут я вновь оказался на кровати, среди кучки больных. Мне оставалось только лежать и размышлять о странном сновидении, и о том, как потеря зрения связана с ним. И что первично, болезнь, которая породила эти сны, либо сны, которые лишили меня привилегии видеть. Я почувствовал резкий удар в плечо, не столько сильный, сколько неприятный. Меня проклинала и осыпала бранью какая-то женщина. Я прикрыл лицо руками и безуспешно пытался успокоить её словами. Подбежала медсестра и уняла её пыл, вколов успокоительное. Странности этого безумия поглотили меня с головой. Мало того, что мы были незнакомы, так и плохого я ей ничего не сделал. Потом выяснилось, что эта женщина – обычная мужененавистница еще и с прибабахом в голове. Она шла по коридору и внезапно вспомнила о каком-то джентельмене, который обошелся с ней недолжным образом, и решила выместить всё зло на мне. Койка, к невезению, находилась у входа, и всё отчаяние этой бедняги я принял на себя. И почему её не поместят в психушку? Как она может находиться внутри нормального общества?

Дни тут не заканчивались, а лишь тянулись бесконечной вереницей грусти и уныния. Прошло уже 5 дней с того момента, как я попал сюда, но результатов никаких. Частые воспоминания об Офелии подтолкнули меня к той мысли, чтобы позвонить ей.

- Привет, это я. Извини, что не позвонил раньше, было плохое самочувствие. Мы можем встретиться, но через несколько дней, когда я полностью поправлюсь - с большими надеждами произнёс я. – Сходим куда-нибудь.
- Мне это не интересно, прощай!
- Послушай…

Она повесила трубку. Не может быть! Казалось, черной полосе, внезапно настигнувшей меня, нет конца. Осталось на всё плюнуть и ждать прояснения. В любом случае что-то исправить не в моих силах. Я лёг и молча лежал, переполненный чувством досады и огорчения.

Мне вспоминались самые обыкновенные моменты, происходящие в моей обыкновенной жизни, самые простые вещи, наполнявшие её своими цветами и разнообразием. Всё это являлось неким кладом, который лежал прямо перед носом, но вскоре пропал, исчез. Ничто не казалось более приятным, чем наблюдать за тем, как проезжают машины мимо разноцветных витрин, как светилась вывеска «Кушать подано» и то, как луна отражала свет солнца в ночном небе, усеянном звездами. Вот бы всё обернулось недоразумением, чтобы я мог наблюдать за людьми, за их движениями и любить всё окружающее чистым сердцем. Самым искренним желанием было смотреть. Смотреть и обожать всё то, что впитывает мой взгляд.

Утром медсестра поздоровалась со мной и проводила к врачу:
- Доброе утро! Мы выявили Ваш диагноз. Временная перемежающаяся слепота. Странно, чтобы в таком возрасте, но прогноз утешительный. Зрение восстановится к утру. Вы можете остаться у нас в отделении, если за Вами некому присмотреть.
- Спасибо, доктор! Нет, меня заберет мой друг. Думаю, дома я быстрее приду в чувства.
- Хорошо. Но стоит уделить особое внимание питанию: потребление излишне жирных продуктов необходимо исключить, добавив в рацион больше растительной пищи. В идеале следует отказаться от употребления алкоголя и курения или хотя бы не злоупотреблять этими привычками.
- Конечно, доктор! Спасибо за приятные новости, еще немного и я бы сошёл с ума.

Радость была неподдельной, как у ребёнка! Я дозвонился Ачиллу и спустя час был уже у себя дома. Завтра, проснувшись, я смогу рассматривать свою полупустую квартиру, читать и делать всё, что вздумается! Сидя на кресле и стуча пальцами по коленке, я планировал завтрашний день. Остановился на том, что возьму бутылку хорошего коньяка и отмечу свой выход из визуального заключения. Звонить Офелии я не буду. Не понятно, почему она себя так повела. Вроде хорошо всё начиналось. Могла бы посочувствовать моему состоянию и уже завтра мы бы могли исполнить то, что планировали. Романтика и всё такое. В любом случае, она не первая и не последняя. Может это и к лучшему, что мы не сошлись. Да и прическа у неё была не очень. Ну, то есть, не самая лучшая. Недостатки – неудачный повод быстро забыть девушку, если она тебе понравилась. А вспоминая её достоинства, притягивался к ней сильнее. Нужно просто забыть и всё. Я нащупал стул у окна, присел и закурил. Постепенно уголек начал проясняться среди черного пятна. Он был слишком ярким, чтобы его не заметить. Зрение, добро пожаловать домой! Оно возвращается в своё родное тело! Постепенно я увидел дрожащие руки, державшие сигарету. И, наверно, впервые ощутил такую неподдельную радость, что все плохие моменты стерлись в одночасье. Я всю жизнь жил зрячим и не догадывался, насколько это прекрасно! К позднему вечеру я уже мог смотреть на Мир своими глазами, а не воображением.

Я рассуждал о недавних снах. Так и не мог понять, всё случившееся произошло из-за них или же моё подсознание выдало информацию, предчувствуя о сбоях в организме. Не зря же говорят, что бывают вещие сны. Девушка Лёля, или как её там, говорила о слепоте, потом о жестокости. Всё ведь сбылось. Временная слепота, затем короткий разговор с Офелией. Думаю, бросить меня в таком положении, даже не поговорив, это жестоко. Ну сейчас всё хорошо, поэтому мне не стоит больше об этом думать. Забуду всё, как действительно страшный сон. Взяв в руки гитару, я играл до глубокой ночи и уснул вместе с ней, не закончив старый красивый ноктюрн.


Рецензии