Новый год

    Давно пробили куранты и наш лидер, сказал с экрана что-то вдохновляющее и радостное. Дети раскрыли подарки. Младшая уже успела поиграть, в принесенные Дедом Морозом игрушки. Конечно, посмотрели на пальбу во дворе, а потом на набившие оскомину лица в телевизоре. Дети заснули. Поговорили немного с женой.
 – Не сиди долго, – сказала она, поцеловала меня и пошла в спальню.
– Хорошо, скоро приду.

Я налил себе теплого шампанского. Отпил глоток.
Сложный был год. Много суеты бестолковой, много полевых выездов, много пьянства. Ходил ведь по краю пару раз. И все чем-то недоволен. Что, я за человек? У Лема в рассказах про пилота Пиркса есть такое выражение: "Полоса тени". Состояние мужчины ближе к сорока. В шестнадцать я не думал, что доживу до такого возраста, а ведь это творится со мной сейчас. То, о чем мечтал, естественно не сделал, нет тех картин и стихов. Нет тех фильмов, маршрутов и мест. И вроде, в душе ты тот же молодой веселый раздолбай, но алкаши на районе выпрашивая на бутылку, все расставляют по местам: «Отец, выручи…». Вот так. А может рискнуть. Все бросить и начать сначала.
   
Мои мысли прервал звонок на домашний телефон. Снял трубку.
– Алло, да, я слушаю.
В ухе шорохи и чьё-то сопение.
– Аллоо, кто это? – повторил я.
– Вы не туда попали, – ответил пьяный женский голос.
– Да, но ведь это вы мне звоните, – сказал я.
– Нет, вы не туда попали, – повторил голос.
– С Новым годом, – сказал я и положил трубку.
   
Выключил телевизор, несколько минут смотрел на себя в отражение широкого экрана.  Наконец встал, погасил свет и тихонько прошел в спальню.


Рецензии
Мало. Должно быть продолжение. Чем закончилось размышление на тему "бросить все и начать сначала"?

Катарина Си   22.11.2018 18:22     Заявить о нарушении