Дауны с Даунинг-стрит

                Гоша Одесский













                “ДАУНЫ  С  ДАУНИНГ-СТРИТ”

              < фантази на тему: там, где медицина бессильна >
               
               


               

















                2018 г.


               

               
Это происходило два года назад в одной из европейских стран.
Мы с женой купили путевки в местной туристической фирме с нежным названием: “ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ, ЛЕТИТЕ”, быстро собрали необходимые для путешествия предметы, принадлежности и… полетели.
Место для своего отдыха было выбрано в одном гостеприимном государстве на побережье Средиземного моря, в шикарном пансионате с милым названием “Магдалина”, хозяином которого был уважаемый на западе российский бизнесмен и олигарх по кличке Джума.
Встретили нас с широкой европейской улыбкой и разместили в шикарном двухкоечном номере площадью в шесть квадратных метров.
Это, слегка ограниченное, жизненное пространство, по большому счету, не сильно огорчило, поскольку у нас был тридцатилетний опыт проживания в коммунальной квартире и мы с женой, получив ключи от гостиничного номера, решили, что на этом все мелкие неудобства благополучно закончились.
Однако наш оптимизм оказался преждевременным, но об этом - позже.
Был еще один пансионат, что расположился напротив нашей “Магдалины”, и таки о нем стоит сказать несколько слов.
Он имел довольно странное название: “Рыжий Пес” и  представлял собой величественное здание, похожее на замок тамплиеров, и в котором обитали отдыхающие из так называемого высшего общества – всякие там бароны и баронессы, графы и графини, джентльмены и леди, а так же примкнувшие к ним олигархи и коррупционеры всех мастей, находящиеся в международном розыске.
В “Магдалине” обитал контингент, так сказать, среднего достатка, и состоял из обычных тружеников промышленных предприятий, фермеров и работников сферы обслуживания, которые не претендовали на наличие золотых унитазов в своих номерах, а равно и банных халатов по тысяче долларов за штуку и оказание интимных услуг с доставкой на дом.
Все они приехали, прилетели и приплыли сюда, чтобы погреться в лучах южного солнышка, искупаться в теплых водах средиземноморья, отведать фирменное блюдо пансионата под названием “макароны по-флотски”, а кое-кто и завести курортные романы  - но не более того.
А вот те, кто обитали в пансионате “Рыжий Пес” – таки это совсем другая компания.
Но, дорогие друзья, давайте все по порядку.
Курортный день здесь начинался в шесть часов утра, но, в силу сословных и иных противоречий, проистекал по различным сценариям.
Те отдыхающие, что из “Магдалины”, как правило, просыпались с хорошим настроением и, приняв утренний душ, веселой гурьбой бежали в кафетерий, где располагался великолепный шведский стол с множеством вкусных вещей.
После утренней трапезы им открывали свои объятия местные пляжи, где они спешили занять свое место, дабы не упустить ни одного целебного и, в то же время, ласкового луча солнца.
За мизерную плату, им предлагались всевозможные надувные матрацы для взрослых, экзотические надувные животные для детей, а так же доски для сёрфинга и прогулочные катера, борта которых были разукрашены дельфинами, осьминогами и прочими морскими обитателями.
Здесь же, неподалеку, для граждан западной Европы и Северной Америки был обустроен небольшой пляж для нудистов, которые, в силу своих гуманитарных убеждений, не считали приличным проводить время в купальных принадлежностях и который был огорожен высоченным забором, дабы не пугать малолетних детей.
Что же касается обитателей пансионата “Рыжий Пес”, то здесь наблюдалась картина совершенно противоположная – как по форме, так и по содержанию.
Каждое утро здесь начиналось скандалами как бытового, так и политического направления.
Например, сегодня, как только из громкоговорителей местного радиоузла прозвучали первые нотки марша отдыхающих всей мировой цивилизации и который начинался словами: “Проснись и пой, проснись и пой …”, во внутренний двор пансионата, с дикими криками и воплями, выскочили два западноевропейских человека, мужчина и женщина, причем, совершенно голые.
Они, на большой скорости, начали гоняться друг за другом по всему периметру двора, словно буллиты “Формулы 1”, причем мужчина был в роли убегающего, а женщина, в руках которой имелась высоко поднятая швабра - в роли догоняющей:
 - Сэр! Вы опять затащили в свою постель горничную Клаву, ту, что со второго этажа, - кричала молодая леди, которая настигла своего джентльмена и уже успела два раза огреть шваброй по его, весьма привлекательным, филейным местам. - Я завтра же уезжаю домой к маме и, не только подам на развод, но и обращусь с жалобой в Палату Лордов.
 - А зачем уезжать домой? - едва переводя дыхание и, прикрывая обеими руками свой покрасневший от экзекуции зад, отпарировал соблазнитель горничной Клавы. – Лорды здесь, в полном составе, только они сейчас немного заняты. У них в номерах горничные с остальных двенадцати этажей и беспокоить их  Вам, сударыня, я не советую – это будет расценено как вторжение в частную жизнь. Статья две тысячи сорок первая, часть вторая…
Третьего дня случился конфликт между управляющим пансионатом и рыжим джентльменом, у которого, от волнения, вся его рыжая шевелюра вздыбилась, торчала в разные стороны, и, со стороны, он походил на черта из гоголевского триллера: “Вечера на хуторе близ Диканьки”.
Он сетовал на плохую телефонную связь, здесь, на побережье, ругался, топал ногами, обещал вооруженным путем захватить пансионат “Рыжий Пес” и превратить его в свою очередную колонию в качестве репараций за нанесенный моральный ущерб:
- Черт знает, что у Вас тут творится, - брызгая слюной, негодовало рыжее официальное лицо. – Мне звонят из министерства, требуют санкции на нанесение бомбовых ударов – и я таки дал команду бомбить. А кого, позвольте узнать, уважаемый управляющий пансионатом, они там собираются бомбить, я так и не разобрал из-за вашей сволочной телефонной связи. Кого бомбить-то?
- А я почем знаю? - оправдывался управляющий. – Да и какая Вам разница, сэр? Где хотите, там и бомбите – но только не наш пансионат, сэр. Наш хозяин Джума может очень сильно рассердиться, сэр!
Это было той самой последней каплей, которая взбесила рыжего парня, и он бросился с кулаками на управляющего пансионатом, причем, при исполнении служебных обязанностей.
Завязалась крепкая драка.
Она продолжалась минут пятнадцать, или около того, которая происходила без применения технических средств, однако сопровождалась грязной нецензурной бранью с обеих сторон, причем, как это не покажется странным, на языках и наречиях народов бывшего Советского Союза.
Прибывшие органы правопорядка быстро успокоили враждующие стороны, усадили в автозак и увезли их в ближайший полицейский участок для проведения среди них воспитательной работы.
Забегая вперед, нужно с удовлетворением отметить, что оная воспитательная работа, сроком на пятнадцать суток, сводилась к уборке прибрежной территории от мусора, для чего каждой стороне конфликта в качестве орудий производства были выделены, под отчет, новенькие и ершистые метла...
Но, как говорят в народе, беда не приходит одна.
Как назло, в пансионат “Рыжий Пес”, сроком на пять дней, прибыла на отдых одна высокопоставленная леди, дабы поправить свое здоровье, расшатанное Евросоюзом и его бюрократическим аппаратом.
В первый же день своего пребывания на отдыхе, она не отправилась на золотые пески средиземноморского пляжа погреть свои высокопоставленные косточки, а решила прогуляться по курортному городку и прикупить какие-нибудь сувениры.
Но, не успела она пройти и двух кварталов, как, к своему полному изумлению, обнаружила своего коллегу, который лихо орудовал своей метлой около овощного ларька:
- Какого черта Вы здесь делаете, сэр? – с изумлением произнесла высокопоставленная леди. – Прекратите безобразничать и немедленно уходите отсюда.
- Госпожа министр, - оглядываясь по сторонам, прошипело рыжее официальное лицо. – Тут есть очень злой полицай, по фамилии Петрофф, и если он заметит, что я тут с Вами лясы точу – припаяет мне еще пять дней исправительных работ. Так что, мадам, шуруйте отсюда и не мешайте работать…
- Вы что с ума сошли, сэр? –  стараясь выдерживать стиль диалога, прошипела высокопоставленная леди. – Тут кругом войны, эпидемии, газовые атаки происходят, а он тут улицы подметает. Да к тому же, сэр, Вы еще и грубите мне,  вышестоящему начальству. Уволю без выходного пособия, вот тогда это самое “шуруйте” будет уже направлено на Вас, сэр!
Итак, не было ни одного дня, чтобы в пансионате “Рыжий Пес” не происходили всевозможные скандалы, склоки и тем самым тот снискал неувядаемую популярность в территориальных органах полиции, обеспечивая трудовую занятость для одних и экономя средства местного бюджета на уборке территории для других.
А между тем, курортный сезон был в самом разгаре.
Мы с женой совершали замечательный круиз по прибрежным городам и памятным местам Средиземного моря, который входил в программу нашего отдыха, а так же, что немаловажно - в стоимость путевок.
Все проходило замечательно, интересно, если не считать пару-тройку потасовок американских и немецких товарищей с местным чернокожим населением и которые, в эндшпиле, грозились устроить последним  хрустальную ночь и погнать их обратно, в Африку, аж до самой реки Лимпопо…
На обратном пути, после захода в последний порт нашего путешествия под названием Александрия, мы ужинали в просторном кафетерии на верхней палубе теплохода.
Заказали салат с оливками, крабовые палочки, мороженое и апельсиновый сок.
За соседним столиком расположилась англо-саксонская парочка и вела оживленный и, в то же время, деловой разговор:
- Ты полный болван, Джон, тупица  и неисправимый дебил, - не скупилась на эпитеты высокопоставленная, с виду приличная, леди. – Ну, ничего тебе нельзя доверить. Провалить такую простую операцию – даун чертов…
- Напрасно Вы меня обзываете, обидные слова говорите, - оправдывался ее рыжий собеседник. – Я же новичок в этом деле, с отравляющими веществами никогда не сталкивался. Наверное, перепутал бутылек. И не мудрено было перепутать – их там тыщи были, в этом сарае. Поди в них разберись. Я что, Менделеев или Гей-Люсак?
- Послушай, ты, новичок чертов, - горячилась с виду высокопоставленная леди. – Ты какого черта месье Люсака  геем обозвал?
Она, было, протянула руку вперед, дабы дать рыжему подзатыльник, но, неловким движением, опрокинула огромный фужер с шотландским виски, причем,  прямо на шорты новичка.
Тот, как ошпаренный, выскочил из-за столика и быстрым движением руки стянул с себя пропитанные спиртным шорты, совершенно забыв, что свое нижнее белье он сегодня утром забыл в каюте официантки Наташи после бурно проведенной ночи.
Однако после этого демарша, слегка смахивающего на любительский стриптиз, никакой катастрофы не произошло.
Вокруг были культурные и цивилизованные граждане, которые не показали вида, и лишь только одна старая американка, вытащив из своей сумочки театральный бинокль, пыталась разглядеть, что же там, у рыжего, оставалось в сухом остатке…

                ***

А тем временем, как в “Магдалине”, так и пансионате “Рыжий Пес” жизнь протекала своим чередом.
Это, если не считать тот факт, что в один самый обычный солнечный денек у побережья, на глазах у отдыхающих, всплыла небольшая дизельная подводная лодка без опознавательных знаков, взяла на борт ту самую англо-саксонскую парочку, состоящую из высокопоставленной леди и рыжего парня, и, с дифферентом в двадцать градусов, лихо нырнула в средиземноморские глубины.
И дай бог им всем здоровья!


                Джанкой. 2018 г.


Рецензии