Наваждение. 6 глава

     - Добрый день, Ахмет Алиевич, - увидев шефа, вставая с места, поздоровалась с ним его секретарша, совсем молодая девушка, едва окончившая институт.
     - Добрый, Раечка. Совещание через час, сообщите начальникам отделов. Да, экономиеский отдел мне тоже будет нужен, - ответил Ахмет, проходя в свой просторный, светлый кабинет.
     Раечку Ахмет принял на работу год назад, она была дочерью начальника потребительского отдела. Принял и не пожалел, расторопная, исполнительная и скромная девушка, подходила ему по всем критериям. Предыдущая секретарша, которую Ахмет перед этим уволил, позволила себе вольность по отношению к своему боссу, к нему, значит. Сначала Ахмет не воспринимал кокетство смазливой девушки, но однажды, после работы, та без вызова вошла к Ахмету в кабинет, что было не принято, без его разрешения, в кабинет никто не входил. Бесцеремонно расстёгивая пуговицы на своей кофточке, она нагло подошла к нему и буквально повисла на его шее. Ахмет с удивлением взирал на неё, но когда она вдруг поцеловала его, он с силой оттолкнул девушку и схватив за руку, выволок за дверь. В этот же день он её уволил. Ахмет предательства не любил, а об измене своей жене, он даже не думал, ведь он так любил Светлану, а дочь- просто обожал.
     Прошла неделя, от детектива вестей пока не было, Ахмет терял терпение. Все эти дни, он уезжал в свой загородный дом, Светлана звонила пару раз, но Ахмет ей не ответил. В этот день, молодой человек решил заехать к себе на квартиру, будучи уверенным, что Светлана приедет поздно и он успеет уехать. Но Светлана, почему-то, вернулась с работы раньше обычного.
     - Ахмет, ты дома? - с порога крикнула молодая женщина, видимо увидела его машину у подъезда.
     От неожиданности, Ахмет вздрогнул и волнение охватило его.
     А Светлана, увидев мужа, как ни в чём не бывало обняла его за шею и чмокнула в щёку.
     - Где ты пропадаешь, милый? Я соскучилась, - промяукала Светлана.
     Давно она не была такой ласковой. Ахмет был удивлён и молча смотрел на неё.
     - Да что с тобой? Не скучал, что ли? - капризно надув губки, спросила Светлана.
     Ахмет хотел оторвать цепкие руки жены от своей шеи, но проявил слабость. Он так давно не был с ней, что лукавить, скучал по её молодому телу, которое он так часто ласкал. Он занимался любовью со своей женой, будто делал это в последний раз, страстно целуя её обнажённые плечи и грудь, нежно лаская плечи и бёдра. В своей страсти, Ахмет будто мстил за испытанную за столько дней горечь и ревность. А Светлана совсем не узнавала своего Ахмета, обнимая его, она, закрыв глаза, стонала от наслаждения. Тяжело дыша, они откинулись на подушки и закрыв глаза, долго лежали на огромной кровати. Ахмет сжимал руку жены, боясь отпустить, будто она могла тут же исчезнуть.
     - Я в ванную, милый. Может вместе пойдём? - целуя мужа в плечо, ласково спросила Светлана.
     - Ты иди, я позже пойду, - лишь ответил Ахмет.
     Так, в своей прекрасной наготе, Светлана вышла из спальни. Ахмет встал с кровати и вышел на кухню. Там он закурил сигарету и посмотрел в окно.
     - Может быть я ошибаюсь? Сегодня она была, как раньше, любящая и страстная. Не может же человек быть таким вероломным, это было искренне, я же чувствовал, она любит меня, как прежде, - думал Ахмет.
     Затушив сигарету, он нагишом прошёл в ванную комнату и увидел жену в пене воды. Она лежала, закрыв глаза, на столике возле ванны стоял бокал с прозрачным вином. Ахмет, недолго думая, полез в воду и сев рядом с женой, стал ласково водить руками по её мокрому, в пене, телу. Не открывая глаза,      Светлана улыбнулась.
     - Давно мне не было так хорошо, милый. Сегодня ты был бесподобен, - тихо проговорила Светлана, отпивая из бокала вино.
     - Скажи... ты так же сильно любишь меня, как и я? - вдруг спросил Ахмет, внимательно глядя на жену.
     Светлана открыла глаза и с удивлением посмотрела на мужа.
     - Почему ты спрашиваешь, Ахмет? Ты же знаешь, я не люблю говорить об этом вслух, - ответила она.
     - Тебе трудно ответить? Просто скажи, что любишь меня, как прежде, - сказал Ахмет.
     - Прошу тебя, я вобще это слово не люблю. Говорить о своих чувствах вслух, пошло, - сказала Светлана.
     Ахмета так и подмывало спросить, кто это в его отсутствие приходит с ней в их дом, но он промолчал. Надев банные халаты, они вместе прошли в спальню. Сняв халаты, они легли и тут Светлана сама начала разговор.
     - Я хотела поговорить с тобой, Ахмет... - начала она.
     Ахмет напрягся.
     - Значит, сама решила признаться. Что ж, тем лучше. Пусть уж лучше сразу и будь что будет, - подумал он.
     - Понимаешь... я давно хотела тебе сказать, но ты неделю дома не ночуешь. И потом... я хотела сначала сама удостовериться, но кажется, без твоей помощи мне не обойтись, - продолжила говорить Светлана.
     - О чём это ты? - спросил Ахмет.
     - Месяц назад, ко мне пришёл молодой парень. Ну как молодой... на шесть лет младше меня. Он утверждает, что является моим сводным братом по матери, представляешь? Я сначала не поверила, хотела проверить, но он сказал, что моя мать недавно умерла и перед смертью поведала сыну о своём грехе. Может душу хотела облегчить, кто знает. Она дала сыну адрес Дома малютки, где она так запросто меня оставила. После похорон, Стас... это брата так зовут, решил найти меня, тем более у него, как оказалось, никого нет. Отец его умер два года назад и они с матерью остались одни. Я конечно, поначалу не поверила, мало ли аферистов ходит по земле. Сделала запрос по адресу, который увидела в паспорте Стаса.
     В общем, я хотела тебя попросить, Ахмет, разузнай о нём по своим каналам, у тебя это лучше получится. И если окажется, что Стас и правда мой брат, я должна буду ему помочь. Дело в том, что... он болен. Ему тридцать четыре года, а у него больные почки. Никогда не был женат, жили с матерью в Белоруссии, в городе Витебске. Представляешь, милый, как рассказал Стас, ютились в одной комнатке, кровать матери от его дивана отделяла ширма. Это ужасно, - долго рассказывала Светлана.
     По мере того, как Светлана рассказывала о брате, на душе Ахмета становилось легче.
     - Чёрт... Значит парень, с которым Анастасия Николаевна видела Светлану, всего лишь её брат? А я столько дней мучился ревностью. Да, удружила соседка, ничего не скажешь, - подумал Ахмет и улыбнулся, облегчённо вздохнув.
     - Чего ты молчишь? Скажи что-нибудь, - присев на кровати, спросила Светлана.
     - Сюда зачем его приводила? - спросил Ахмет.
     - А ты откуда знаешь? Ааа... Анастасия Николаевна, наверное, сказала... она дама любопытная. А куда мне надо было его везти? Но сейчас я его в гостинице поселила, пришлось его приодеть, денег дать... - ответила Светлана.
     - Ладно, утром вместе поедем в гостиницу, сам на него посмотрю, а сейчас давай спать, устал я, - ответил Ахмет, обнимая жену.
      Утром они позавтракали и поехали в гостиницу. Дверь в номер открыл темноволосый, крепкий парень, с копной чёрных волос, смуглый, с тяжёлым взглядом.
     - Ё-моё! Светка, да он совсем на тебя не похож. А ну-ка, парень, покажи мне свой паспорт, - потребовал Ахмет, нутром чувствуя, что тут что-то не так.
     Парень был удивлён, что Светлана пришла не одна, но паспорт свой дал.
     - Знаешь, Стас... твой паспорт я пока забираю, для выяснения твоей личности. И если ты и правда брат моей жены, я конечно, тебе помогу. Пошли, Светлана, мне на работу пора, - сказал Ахмет, незаметно взяв с расчёстки несколько тёмных волос, делая вид, что просто осматривает номер.
     Напряжение во взгляде парня, не ускользнуло от Ахмета.
     - Поехали в клинику, сделаем анализ ДНК. Чего тянуть с этим делом, - сказал Ахмет, садясь в свой джип.
     В клинике, у Светланы взяли мазок из полости рта, Ахмет заплатил в кассу наличными и они уехали.
     - Мне надо свою машину забрать, оставь меня у дома, - попросила Светлана.
     Через несколько дней, Ахмету позвонили из клиники и попросили приехать, что он и сделал. На бумаге с результатом ДНК, было засвидетельствовано полное несоответствие анализов, что означало отсутствие родственных связей между Стасом, если это было настоящее имя мошенника и Светланой. Взяв ответ, Ахмет поехал в бутик к жене и когда он показал ей бумагу, женщина расстроилась.
     - Ну что за люди? Зачем ему это понадобилось? - чуть не плача, спросила Светлана.
     Ахмет, обняв жену, успокаивал её.
     - Всё, успокойся, милая. Я направил в гостиницу полицию. Думаю, у тебя и правда есть брат, надо послать надёжного человека в Витебск и узнать всё подробно. Такие люди, как этот Стас, просчитывают всё до мелочей. Твоя мать, скорее всего, правда недавно умерла и брат у тебя тоже есть... или был. Может Стас его убил и присвоил паспорт, а фотографию поменять или вобще подделать паспорт, плёвое дело. Поехали в полицию, может этот мошенник сам расскажет всю правду, - сказал Ахмет.
     В кабинете следователя, куда вошли Светлана и Ахмет, сидел мнимый брат молодой женщины, он был в наручниках.
     - Ахмет Алиевич, Светлана Егоровна, проходите, садитесь. Тут интересные факты вырисовываются. Знакомьтесь, Сидоренко Владимир Иванович, шестьдесят третьего года рождения. Дважды судим за мошенничество, недавно вышел на свободу. Как говорится, горбатого могила исправит. Вот и выяснилось, у Вас, Светлана Егоровна, правда был брат. И мама Ваша буквально месяц назад умерла, простите. Только и брат Ваш... умер от туберкулёза в тюрьме. В тюрьме Сидоренко и Ваш брат составили план, как можно на родственных чувствах скачать с Вас больше денег. Только не думали, что Станислав Головин, Ваш брат, умрёт за два месяца до освобождения из тюрьмы. А Владимир Иванович Сидоренко совершенно здоров и больные почки, это только причина, чтобы вызвать у Вас жалость, Светлана Егоровна. Вот такие обстоятельства нам удалось выяснить, - говорил следователь.
     Светлана была в шоке от услышанного.
 


Рецензии