брат-космонавт продолжение

Когда Толик вернулся из больницы я стал его расспрашивать , как получилось что он упал вывалившись с балкона? И как оказалось он знал куда закатился во время игры наш мяч, а кода я пошёл его искать , он мне с балкона решил подсказать где – в каком месте оставили- забыли мы наш мяч. На улице было шумно и я не слышал что он мне кричит , а быстро шагал к тому месту где мы играли, а чем дальше я уходил , тем больше  Толик высовывался из окна балкона и кричал мне , потом видать потерял равновесие и вывалился , зацепился  плечом за металлическую скобу за балконом  предназначенную для ящика под цветы падая перевернулся и прям на нашу пушистую ёлку, потом с её пушистых лап перевернулся и прям. головой  во вскопанную землю  где была посажена проросшая и уже мягкая картошка , она и смягчила удар головы, Толик снова перевернулся , сел и начал плакать. Во время этого происшествия мама была дома , только была на кухне готовила ужин, а когда в открытое окно с улицы услыхала знакомый плач , выглянула в окно и увидела Толика сидящего возле ёлки, Охнула и бегом в подъезд , перепрыгивая чрез несколько ступенек выбежала на улицу и к плачущему Толику . На лавочке сидящую соседку попросила позвонить в скорую помощь и взять к себе домой младшего –Алёшу., до прихода с работы отца. Слава  БОГУ , полёт был удачным брат , остался цел и не вредим , а царапина на плече быстро зажила а напоминаньем  того случая стала приставка к его имени нашими соседями, Толик-космонавт.


Рецензии