Рассказ про мою любимую кошку Васевну

Сегодня пришла Васевна. Она недавно как у нас говорят “хазра ле чува” - стала религиозной и ушла жить в кусты рядом с синагогой. Тихо прыгнула в окно и потерлась о локоть.
- Привет, кошь. Ну как ты там?
Васевна помялась и вздохнула.
- Хорошо.
- А чего вздыхаешь? Хорошо хорошо или хорошо плохо?

Васевна намного походила по клавиатуре, как бы вспоминая ощущения и созналась
- Так себе. Скучаю я.
- Так возвращайся, кто тебя там держит?
- Нет, пока не могу, - Васевна немного полизала хвост, - на мне ответственность теперь. Сказали, что надо духовность рапрос.. распрас.. Короче надо в духовность загонять кого ни попадя, а кто как не я? - Выпалила она на одном дыхании. - А то у котов одни мысли - поесть, поспать и ... Срамно сказать что. Миссия на мне, вот.
- Бедная моя ответственная Васевна... Ты уж держись. А как ты народ в духовность загоняешь?
- Ну как как... словом и делом. Например ест кто-то колбасу, я подхожу и объясняю, что пока он есть, мысли его никем не контролируются и ими может завладеть ... тот, чье имя произносить нельзя. И за небольшое пожертвование рассказываю ему как не поддат.., не подсрад.. Короче как послать его к черту. Ой, мамочки!!
- Ладно, я ничего не слышала. А какое пожертвование ты получаешь?
- Как какое, колбасу, что он ел.
- Значит, ты отбираешь у котов колбасу и кормишь их разговорами, я правильно поняла?
Васевна озадаченно помыла ногу - Ничего ты не поняла. Я спасаю их душу от этого, ну... а колбаса - это материальное и душе она нафиг не нужна. И вообще, не задавай лишних вопросов, у тебя сало есть?
- Какое сало, Васевна, окстись, ты же при синагоге.
- Ладно тебе, за тридцать метров от нее можно, а то от их кашера у меня из жо.. короче живот болит. А валерьяночка найдется?

                *********

- А еще я Мурку могу. - Васевна с сожалением вытряхнула в рот последние капли валерьянки и занюхала свиной шкуркой. - Там же так не споешь, никто не слушает. И с цицитом играть не дают...

Смахивая пьяные слезы Васевна нетвердо поднялась и тяжело плюхнулась на окно.

- Ну я того, пошла. Шабат скоро, перекличка. Ты приходи навестить, если что.

Послав мне воздушный поцелуй почему-то задней лапой, Васевна поплелась загонять народ в духовность. В ночи еще долго была слышна песня Стаса Михайлова в ее кашерном исполнении.


Рецензии