Мой незнакомец, давай ты просто будешь тем, с кем

                Мой незнакомец, давай
                ты просто будешь тем, с кем хорошо.

И путеводной звездой освети мой путь,
Стань пристанью, спася меня о шторма.
И как ложатся буквы в предложения – в них суть.
На горизонте мне виднеется порою твоя форма.

Какой же ты, досель неуловимый странник?
Быть может, озаришь улыбкой, в чувства заманя…
Или душой един мне станешь друг-напарник…
Хотя, возможно привлечешь меня передразня.

Возможно, мы давно с тобой знакомы,
Лишь ходим, о бок все эти года.
И набивая шишки, по судьбе влекомы
Мечтаем о заботе в одиночестве и холода.

Уверена, тебя узнаю среди тысяч миллионов
Похожих друг на друга человека, ведь тогда
Закончится рулетка бесполезных конов
И за твоей спиной я покорю все города.


Рецензии