Волшебники живут рядом

Как нас “догоняют” наши же мечты!

Однажды я оказалась на фешенебельном курорте, в обстановке роскоши и богатства.

Для “совка” это было некоторым потрясением, но не скажу что неприятным.

Наоборот, это окрыляет и держит тебя в состоянии полета, пока ты не поймешь, что быть и казаться – это разные вещи.

Но даже при всем моем скромном бюджете я могла себе позволить подарки.
А в бутиках, специально для меня, уже шли "Sale"-распродажи.

Вооружившись идеей купить себе брендовую сумочку, я вошла в отдел сумок и “обалдела”, от такого количества вариантов, сразу.

Я потерялась. Я ,напрочь, забыла, какую форму я предпочитаю, какой цвет подойдет к моей одежде. Я тогда мыслила в категории, “чтобы подошло ко всем вещам”.

Чувствуя, что я не могу сосредоточиться, я даже выбежала из магазина, чтобы постоять и собраться с мыслями.

Это дало так себе результат: ”Я зайду и быстро возьму первую попавшуюся сумочку!”

Я конечно так и сделала. Мне бросилась в глаза черная лакированная сумка и через несколько минут я уже стояла на улице, сердце билось часто-часто, временами замирая, и по идее должен был случиться ”момент счастья”.

Вместо него я ощутила ужасное разочарование. Не в сумке, а в себе. Я купила вообще не то!

Это не мой цвет, не моя форма, не моя фактура, сумка крайне неудобная для носки и у меня под нее решительно нет никакой одежды!

Сумка стала нелюбимой. Она все время попадалась мне на глаза в отеле. Она жутко мешалась при регистрации на самолет, а когда я приехала в Москву и нужно было идти в метро по длинному переходу, я уже была на грани отчаяния. Я устала ее тащить и даже с пристегнутым ремешком, она отчаянно мешалась  при ходьбе.

В общем “купила, так купила!”

Я приехала домой.
Я села, наконец, отдохнуть и сбросить напряжение. Сумка опять попалась мне на глаза. Блин!

Ладно, как-нибудь переживу, что-нибудь придумаю.

И я достала свою тетрадь, чтобы вычеркнуть все пункты, которые исполнились в моей поездке.

Это стало уже привычкой. Писать список целей, утром и вечером перечитывать, размышлять над ними, что-то вычеркивать или добавлять, манифестировать.
А когда цели осуществлялись, проживать радость и удовлетворение в момент вычеркивания.И писать: ”Ура!!!!Благодарю!!!!”

И вдруг я читаю: Я покупаю черную лакированную сумочку, с такой-то фурнитурой, такой-то формы и рядом рисунок моей сумки, которую я так невзлюбила!

Оказывается, у меня под нее есть новое платье-футляр и лакированные туфли.
Я хотела попробовать новый образ.

Я начала хохотать! Я хохотала до слез, я вспоминала, как глубоко несчастна была от того, что моя мечта так точно и детально осуществилась!
Творец, ну ты затейник! Благодарю!
И волны счастья стали накрывать меня, и я улыбалась весь день!

Теперь,когда на меня вдруг наваливается сомнение в том,что сбудется моя мечта,я достаю мою сумку.минуту на нее смотрю и начинаю хохотать!


Рецензии