О море...

Ракушка  перламутровая 
нежно поёт мне песню
о море, где родилась она.
И  горестно рассказывает,   
как плохо в краю холодном, 
и как хочется ей, как прежде,
лежать у черты прибоя
смотреть, как шоколадом
красит  солнце людям кожу.
Но,перламутром   смотрит
ракушка  пустая,  на берегу
моря хозяйкой её  стала я.
И  с тех давних времён
ракушка  перламутровая
нежно поёт только мне 
свою дивную, грустную  песню,
о сером море чудесном.   


Рецензии
А я хочу Вам показать стихи Мандельштама о раковине. Они - изумительные. Если Вы их не встречали - порадуйтесь. И не подозревайте меня в иронии ли даже насмешке.
Быть может, я тебе не нужен, Ночь; из пучины мировой, Как раковина без жемчужин, Я выброшен на берег твой. Ты равнодушно волны пенишь И несговорчиво поешь, Но ты полюбишь, ты оценишь Ненужной раковины ложь. Ты на песок с ней рядом ляжешь, Оденешь ризою своей, Ты неразрывно с нею свяжешь Огромный колокол зыбей, И хрупкой раковины стены, Как нежилого сердца дом, Наполнишь шепотами пены, Туманом, ветром и дождем...

Поляков Лёша   30.10.2018 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо, за красивый отзыв! Очень приятно, читаю и улыбаюсь.
Пожалуйста, выражайте своё мнение. Я своё выразила, как смогла.
Ничего в этом предосудительного нет. Всё хорошо!
Заходите, всегда буду рада видеть Вас, с уважением

Артемидия   30.10.2018 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.