Он и Она часть 6 Заключительная

История одной любви в письмах.
История реальная, имена героев вымышлены.

Доброго утра,мой дорогой Эдгар.
 Сегодня удивительное весеннее утро, День весеннего равноденствия, время,когда просыпается вся земля и все живое на ней. Знаешь, я сегодня ощущаю себя так же благодаря тебе,как набухшая на дереве почка. Дерево пережило зимнее время и вот засветило солнце и в саду появился Волшебник, он взял маленькую волшебную палочку,дотронулся до веток дерева и оно ожило, появились первые почки, зазеленели листочки. Так и я  расцветаю в ожидании тебя от волшебства рожденных тобой образов. Мне хочется,чтобы это стало явью.
С теплом и нежностью твоя любимая Эмили.

Доброе утро,моя любимая. Я спешу тебе сообщить,что мне сегодня позвонили с работы, в моих услугах нуждаются на морской базе и я должен улететь туда на три недели. По окончании моего контракта, я решил приехать в твою страну, чтобы встретить мою любимую и больше не расставаться. Самолет заберет меня через 2 часа. Перелет будет длится 9,5 часов. Я напишу тебе,моя любовь,так как знаю,ты будешь волноваться и ждать моих писем. Помолись обо мне Господу. Мне предстоит работать в офшорной зоне, далеко от берега, это опасно, но через это проходят все люди моей профессии. Я люблю тебя нежно и преданно и уже называю в мыслях свой женой. До встречи,моя милая,добрая,удивительная Женщина.

Любовь навсегда. Твой Эдгар.

Больше письма не приходили.

Письмо вникуда Звездному супругу от Эмили.

Если тебя здесь не станет
Что же я буду делать?
Сердце не перестанет
Ждать ,надеяться,верить.

Жизнь ведь не оборвется
совсем без всякой надежды.
И доброе снова вернется
Главное ждать и верить.

Верю, что тебя я увижу
На берегах океана.
В гавани какой то неведомой,
придуманной однажды нами.

В доме каком то звездном
Ждать тебя не устану,
Чтобы пустится снова
вслед за своими мечтами.

Знаю всегда мы вместе.
Где бы сейчас ты не был.
Пламя ,рожденное в вечности,
Всегда горит между нами.

С любовью Эмили.


Рецензии