И это не сон...

      Мне иногда снится такой вот сон: из последних сил я добираюсь до шахтной клети, пот течёт с меня градом, дыхание моё сбито, головной фонарь еле горит тусклым светом ... А за мной гонится целая толпа из Шахтных Бед и Злодеев - Стена Прорвавшейся Воды, Одичавшее Горное Давление вместе с Горным Ударом, Выброс Метана, Стая Огромных Крыс-Мутантов, Удушающая Нехватка Воздуха, Обезумевшая Ксенофобия...

      И я хочу побыстрее зайти в шахтную клеть и подняться на-гора! Я хочу на природу, на свежий воздух, я хочу слышать радостные детские голоса и смех, я хочу подальше от всех этих подземных ужасов. Но никак мне не попасть в спасительную клеть!.. Оказывается, кроме рабочего-клетевого, откуда-то появился ещё какой-то контролёр, который выглядывает из окошка, словно билетный кассир. И этому контролёру надо показать пластмассовый жетон-номерок с цифиркой табельного номера... И этого  контролёра- замухрышку никак не обойти, за его спиной маячат какие-то вооружённые тёмные фигуры силовой поддержки...

      Я начинаю лихорадочно шариться по карманам своей спецовки, но никакого жетона у меня нет, я его или не получил, или уже потерял где-то в угольной лаве, ползая под секциями крепи... И я тут же благоразумно просыпаюсь!.. Ведь такой заслон к клети мне не обойти, а погибать мне не хочется!.. Потом я ещё долго прихожу в себя от такого глупого, нелепого и страшного сна...

      Перед выходом на работу я тщательно проверяю свои карманы: паспорт с пропиской на месте, потом - телефон, кошелёк, разрешение на то, чтобы беспошлинно дышать воздухом... так, пропуск на работу, свеженькое удостоверение с фотографией на бесплатный сбор валежника, не забыть одеть на лицо благонамеренное выражение патриота, проездной в метро, лимитированное разрешение на нахождение в Интернете ... и вперёд, на улицу, в подземные глубины полицейского государства!..

      Чёрт!.. Забыл дома разрешение на то, чтобы не ходить строевой походкой... Теперь придётся вдобавок оглядываться на блюстителей порядка, чтобы не нарваться ещё на штраф за свою расхлябанную и неотрегулированную походку...


Рецензии
Вот такие кошмары нас в тонусе и держат.Гиперреальность сна воскрешает в нас , затертый пылью дней,боевой дух и свежесть .

Туманкова Елена   17.04.2018 13:43     Заявить о нарушении