Уроки моей жизни. Часть пятнадцатая

          К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ НЕОПРАВДАННОЕ
                ЛЮБОПЫТСТВО

      Возвращаясь в свое далекое прошлое, иногда вспоминаю то время, когда впервые познакомилась с практикой спиритизма и последующие, связанные с этим приключения.
        Мне было всего 17. Старшая сестра увлекалась спиритизмом и однажды попросила составить ей компанию. Я же, по наивности и глупости своей, согласилась. Валя (так зовут мою сестру), достала из шкафа, свернутый в рулон, лист ватмана, на котором был нарисован круг с буквами алфавита, цифры от единицы до ноля, и крест. Затем она взяла фарфоровое блюдце, нагрела его при помощи горящей свечи, и положила по центру круга.  Каждая из нас держала свою руку так, чтобы пальцы едва  касались поверхности блюдца. Валя вызывала дух нашей бабушки.  Через несколько минут, блюдце сдвинулось с места и   «покатилось»  по кругу, а сестра читала текст. Мне было смешно, так как я думала, что это она движет блюдце своей рукой. На следующий день меня посетила бредовая идея, проверить, действительно ли, блюдце двигалось само? И я попросила свою школьную подругу поучаствовать в эксперименте. После уроков  (родители были на работе, и нам никто не мешал), мы с Милой (имя подруги) достали ватман, блюдце,  положили  на него руки, и стали вызывать дух бабушки. Долгое время ничего не происходило, и мы просто беседовали, при этом, не убирая рук с поверхности блюдца. И вдруг….. оно  «покатилось»!  Я улыбнулась, думая, что это Мила его сдвинула, а она, в свою очередь подумала на меня. И когда мы поняли, что блюдце и в самом деле  двигалось само, испугались и отказались от этой сомнительной затеи. Но…. Я не привыкла поддаваться своим страхам, и через какое-то время, попросила еще одну свою подругу, которая  была не из пугливых, поучаствовать в этом мероприятии. Эксперимент удался, и мы  «побеседовали» с духами своих,  ушедших в мир иной, родственников.
            После замужества, я  «приобщила» к этому занятию своего мужа.  Однажды, во время очередной  «беседы»  с духом моей бабушки, мы прочли, несколько раз повторяющееся слово:
-   Фу, фу, фу…..
- Бабушка, что значит твое  «фу»?
- Ребенок обкакался.
      Я зашла в соседнюю комнату, где  в своей кроватке, лежал наш 4-месячный сын. Запах был,  не из самых приятных)))))
       Однажды бабушка  нам «сказала»:
- В красном чемодане,  лежит нож. Он принесет вам беду. Уберите его.
И мы нашли в складках чемодана скальпель, непонятно откуда там взявшийся, так как медиков в нашем окружении не было.
      Спустя 4 года,  с подругой Аллой мы, проводили сеанс спиритизма. Алла  «разговаривала" со своей бабушкой, которая при жизни занималась магией, и среди родственников ходили слухи, что  старший брат Аллы погиб, благодаря стараниям бабушки. Алла спросила:
- Баба Галя, а зачем ты Васю на тот свет отправила?
-  Ха-ха-ха….. – прочитали мы в ответ, и рука  Аллы  онемела и стала покрываться фиолетовыми пятнами. Подруга резко  отвела ее в сторону. Мы сложили все атрибуты,  и я пошла провожать Аллу домой.  Возвращаясь обратно, заметила, стоявшую на перекрестке, сгорбленную старушку, которая  подзывала меня к себе пальцем руки. Я подошла.
-  Дочка, помоги мне дойти до трамвая.
- Пойдемте, бабушка – сказала я, взяв пожилую женщину под руку. И тут она дрожащим голосом, произнесла:
- А я идти не могу.
Меня как будто холодной водой облили. Если она не может идти, тогда как очутилась здесь?   Улица, на которой мы жили, находилась в тупике, и  все  ее  жители, поздними вечерами находились в  квартирах своих домов. Мысли в голове путались. Но как же помочь? До остановки трамвая было не менее 10-ти минут ходьбы. Такси здесь  проезжали крайне редко. Не нести же ее на руках? И тут мне пришла в голову идея:
- Бабушка, а давайте я вам  «скорую»  вызову?
- Вызови, дочка, вызови, - тряся подбородком,  ответила старушка.
Я подошла к телефонной будке, находившейся в нескольких шагах от нас, опустила в разъем автомата две копейки и,  не успев набрать номер,  обернулась. Старушки на перекрестке не было!!! Чувства, охватившие меня в этот момент, словами описать невозможно. Галлюцинации? Но никогда ничего подобного со мной  раньше не происходило. И потом, я ведь не только разговаривала с ней, но и держала под руку и явно ощущала твердую материю. Чем все это можно объяснить? Ответов на вопросы не было, и вскоре я забыла об этом удивительном и, вызвавшим странные и неприятные эмоции, случае.
      Прошло еще два года.  В то время я работала на телевидении, где подружилась с очень интересной девушкой, Леной. Она,  так же как и я, увлекалась мистикой. Однажды темой нашей беседы стал спиритизм,  и мы решили провести сеанс. Лена жила одна. Утром я приехала к ней в гости, и «понеслось»! Чьих духов мы только не вызывали! Сначала своих родственников, потом Высоцкого, Оноре де Бальзака, Ленина… Поздно вечером Лена пошла проводить меня до станции метро. Мы шли по аллее,  держась за руки. Людей было мало. И вдруг в метрах 50-ти перед собой, мы увидели  «нечто»! Высокий мужчина, в черном плаще и черной широкополой шляпе, и без лица!!! То есть, кожа на лице была, а вот глаз, бровей, носа и рта – не было!  Лена повисла на моей руке. Значит, она тоже это видит! А остальные прохожие? Я специально замедлила шаги, чтобы люди, шедшие вслед за нами, нас обогнали.  Мимо нас прошли  парень с девушкой, спокойно о чем-то разговаривая, и ничего не замечая. Ладно, влюбленная, увлеченная друг другом пара, могли и не заметить. Затем нас обогнал мальчик, лет 10-11. Но ребенок-то должен увидеть? Дети ведь так любопытны. Нет, и он равнодушно прошагал  мимо этого  «нечто».
Когда оставалось всего несколько секунд до того момента, когда мы должны были поравняться с этим существом, я почувствовала холод и какое-то незримое препятствие со стороны правого плеча. Оно "упиралась" во что-то твердое. Отодвинулась немного влево, и мы с Леной прошли мимо этого  чудовища. Подруга буквально висела на моей руке, ноги ее подкосились. Я усадила Лену на лавочку. Она истерично всхлипывала, постоянно повторяя: 
- Люда, что это?... Люда, что это? …
Слегка отхлестав ее по щекам, чтобы привести в чувство, я сказала:
- Не знаю что это, но знаю одно. Это было последнее предупреждение. Больше заниматься подобными вещами я никогда не буду!
        Еще раньше я замечала, что после каждого сеанса спиритизма, я либо заболевала, либо со мной случались какие-то неприятности. И мать предупреждала меня о том, что это увлечение может плохо закончиться. Но… Все эти наши  «НО».  Сколько  их было в жизни многих искателей приключений!
      Уже спустя много лет, после того как у меня открылся дар и я много читала, мне попалась книга  «Духи» (автора уже не помню), в которой подробно описывались все тонкости этой злополучной практики.  В частности, автор писал о том, что на контакт с нами чаще всего, выходят души бывших алкоголиков и наркоманов, и на 50 процентов говорят правду, а на оставшиеся 50,   явно подшучивают над нашей глупостью и неуемным любопытством.
       (Продолжение следует)
         


Рецензии