Еще и название надо придумать? 1 глава, 4 часть

1 глава, 4 часть
2 сентября 2018, суббота
15.30 Спасибо
Стою здесь уже полчаса. Зачем я так рано пришла? Наверно чтобы не опоздать, ведь сегодня меня никто не проводит. Смотрю в пол. Очень интересный кафель. Нет. Женя идет. Мимо меня. Подошел к какой-то девушке. Обнял. Улыбнулся. О чем я вообще думаю? Ну значит мой сон никогда не сбудется. Вижу его первый раз в жизни, а уже напридумывала себе. Какая же я глупая.
Коридоры начинают заполняться студентами и их гул заглушает любые мысли. Прислушалась. Фу. Только и делают, что людей высмеивают. Не хочу попасть под эти обсуждения, сегодня и так плохой день, а если еще и эти приста…
- Эй ты, ты что здесь забыла, а? Это для тех, кто здесь учится, а всяких малолеток сюда не пускают.
Они смотрели на меня так, будто хотят съесть. Целая толпа людей окружила меня, и не давала возможности выбраться. Я тряслась от страха и не могла произнести ни слова.
- Смотрите, она еще и отсталая, ахахах, - и все эти люди в голос засмеялись, - говорить умеешь? Ахахаха, ну ты только не реви, мы тебя не обидим. – и снова толпа засмеялась, только уже со злобой в голосе.
Все. Я не выдерживаю. Слезы текут ручьем, а они только и делают, что ржут. Я просто села на пол и закрыла голову руками.
- Слабачка, - сказал кто-то из толпы.
- Эй, отойдите от нее. - подошел какой-то парень.
- Уйдите. – это был голос Жени.
- Ооо, кто это тут? Ты что, ее защитник?
- Может и да, не приставайте к ней. – ответил Женя
- Пошли со мной, - сказал мне незнакомый парень, который первым разогнал толпу, - идем, давай.
- Смотри Женек, тебе больше некого защищать, - крикнули из толпы, - девушку твою увели уже.
Услышав это я обернулась, и увидела Женю, который смотрит на меня с такой болью в глазах, будто он упустил что-то важное. А потом смех толпы.  А потом… я не знаю что было, меня увел парень в более спокойное место. Там он посадил меня на скамейку, дал воды и попросил успокоиться.
- Посмотри на меня.
;Я не пошевелилась.
Он прикоснулся рукой к моему лицу:
- Пожалуйста, успокойся, посмотри на меня
Я посмотрела на него и замерла. Моя голова будто отключилась, и все эмоции пропали. Стоп. Прекрати. Не пялься на него. Но я ничего этого не слышала. Спустя какое-то время я резко отвела глаза в сторону и сказала, что все нормально. Его рука коснулась моей щеки, и он вытер слезы с лица:
- Ну вот, теперь все нормально. Не бойся их, они придурки, жизнь их еще накажет. Если что, то я буду рядом с тобой, ты не против?
Я отрицательно покачала головой
- Я Егор, а ты?
- Д-д-даш-ш-а. - сказала я запинаясь
- Все будет хорошо, повторяй за мной
- В-все-е-е б-б-б-будет х-х-х-хор…
Он обнял меня.
- Спасибо. – ответила я уже спокойным голосом


Рецензии