Рэй

Собака Рэй, пит-буль терьер, тигровой масти,высокий, сухощавый, с черной мордой и очень грустными глазами.                Он был похож на всех нас, до боли, до нервных судорог.                Характер имел чрезвычайно подлый. Не упускал случая, когда смог бы убить нас.   Мог обвить ноги цепью, когда мчался вагон трамвая и рвануть в нужный момент.   Иногда, задерживал неожиданно шаг, подставив зад моему колену.                Не дай Бог, на секунду, мне засмотреться на звезды, он делал резкий рывок и набрасывался на случайного прохожего.                Ни с того, ни с сего, накидывался, как лев, на человека, который мог бы убить меня за это.                В общем, тот еще пассажир.                Но почему, я люблю и уважаю его, как самое милое и благородное существо?        Он был катастрофически умный и серьезный философ.                Он так красив, как молодой месяц!                Кстати, он и умер девственником.                Он сильно болел.                Инсультом, инфарктом, параличом и еще чем-то.                Я перебила ему ноги, я била его шваброй по голове. У меня, конечно, тоже были причины для такого отношения, но главная причина была в том, что я считала его неуязъвимым. Эти глупые фильмы о собачьих боях! Я видела и слышала, что питы специально выведены для собачьих боев, собаки-убийцы!                Слышала и видела, как бойцы рвут на части друг друга, не чувствуя боли, и даже умирая, дерутся до последнего издыхания! Им, как бы, в кайф.                Поэтому, я не стеснялась причинять болевые ощущения своему собаке. Ну, не специально, конечно же.                Один раз, я шла по узкому проходу на высоте и Рэй, потеряв равновесие, свалился с трех метров на бетонный пол, сломав ногу. С этой сломанной ногой я вела его через весь город, в жару, домой.                А по голове, это, когда он уже умирал, он страшно выл. Дело было в коммуналке, напичканной злобными соседями, ко торые придирались ко всему, не давая вздохнуть спокойно. Я боялась, что нас выгонят из квартиры, и пришлось успокаивать собаку, чтоб она не кричала. Удар шваброй давал пять минут тишины.           Это же боец, это же пит-буль!                Ему же не больно!                Короче, что я поняла. Ему больно.                В драке, они, как бы в азарте, не чувствуют боли. В экстазе.                Но, в обычной жизни, чувствуют, как и мы.                Так что...                Да, еще. Он благороден, намного более человека.                Как какой-то граф, королевской крови.                Красота и манеры, достойные поклонения и восхищения.                Сердце. Когда я не смотрела на него, по фотографиям, я увидела, с каким восхищением он глядел на меня, с какой безусловной любовью! Я не замечала этого, считала его чем-то, вроде красивой вазочки, с которой нужно гулять по городу.                Сейчас, проглядывая видео и фото, с удивлением замечаю, какой роскошью я обладала! И главное, сама выглядела царицей. Я этого тогда не ощущала, потому что вечно боялась, как бы он не вцепился в какую-нибудь собаку, или, в него не вцепились. Приходилось всегда быть настороже. Редко кто нам радовался.              В основном, ругали, ненавидели, демонстративно сторонились, как будто мы прокаженные.                Не любили нас. Не любовались нами, не хвалили. Только ненависть, презрение, отвращение.                У него был очень крупный носик и огромные тяжелые лапы, признак породистости. Он был тигровый с черным подпалом, где надо. Его хвостик. Это был веселый, всегда вверх, хвостик!                Его задние ножки. Кривые, в раскорячку, хозяйские.                Так как жениться мы ему не давали, он влюблен был однажды в козу. Она отстала от стада и мой Рэй нежно смотрел на нее.                По-моему, он сочинял для нее сонет любви. Потом, с нежностью, смотрел на цветочки и, улыбаясь, нюхал их.                Когда у него был друг Олег, они любили бегать по полям, среди колосьев и маков и Рэй, развевая ушами, прыгал, аки горный козел.                У Олега не забалуешь. Олег был очень экономен. И Рэй ел два початка высушенной кукурузы в день. В сухом виде. Олег добавлял грецкие орехи. Это, вообще, было лакомство!                Рэй так исхудал, что стал похож на мой брелок. Там такая собака пит, с большой мордой, которая тянет к земле. Красавец!                Мы, когда ехали обратно, добрый человек спросил, не на помойке ли я его подобрала! Хотя, на Рэе была экипировка на пол-его зарплаты. Намордник, ошейники, цепь, все самое крутое и дорогое.                Люди, вообще, отравляли нам жизнь, как могли.               


Рецензии