Весну-то ведь, разрешили!

20  03  2013   Людмила Соловьёва написал(а) [7:41]:

Получив прилюдное  «РАЗРЕШАМ с ОДОБРЯМОМ» от примадонны Аллы Борисовны Пугачёвой   
в первое воскресенье нынешнего марта,  ПРИРОДА - МАТЬ  НАША,  поначалу прям ни на шутку 
-  р а з в е с е н н и ч и л а с ь,  но  похозяйничав пару неделек ВЕСНА,  похоже немного подустав,
решила передохнуть от трудов праведных и ушла в отпуск.  В Москве вновь похолодало и  побелело….
Очень хотелось верить, что ненадолго, поскольку зимние вещи я уже заныкала с глаз долой в дальний уголок шифанера. 
Да и вообще нынешняя весна какая-то  - Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я .  Почему ????  - Да, РУЧЬИ не будут ЖУРЧАТЬ, 
поскольку под тёплым весенним солнышком таять Н Е Ч Е М У . 
Я уже и не помню что такое  - МНОГО СНЕГА…...

П о д л а д   нынешней весне, и у меня всё как то ни так:
  - неожиданно захромав 28 января,  по сей день передвигаюсь неустойчивой поступью.
  - на теннисной площадке, тренировочный процесс протекает  только в щадящем режиме, на половиночке  корта.
Практически СТОЯ НА  МЕСТЕ мне приходиться усердно размахивая ракеткой «Prince»  изображать теннисную баталию.
Ну разве это – Ж И З Н Ь ?!

П о с л е з и м н е е    время года явно не задалось.
Необходимо хоть что-то  менять !
Для начала, чтобы стать хоть на шаг поближе к техническому прогрессу, решилась на приобретение нового и значительно лучшего устройства для прослушивания песенного творчества любимой певицы из Питера.  Если честно, надоела возиться
с оптическими СиДишными болванками. Их накопилось предостаточное множество, которое создаёт зрительный беспорядок
в салоне автомобиля. За покупкой отправилась в магазин электроники «ОЛДИ» что в Текстильщиках.
Поднявшись на второй этаж, обратилась к консультанту демонстрационного зала №3, который, и должен был мне помочь выбрать - ТО, если честно сама ещё не знала - ЧТО .
      «Мне бы, маленькую коробочку, в которую я могла бы закачать с ноутбука   музыкальную информацию,
      а затем, при помощи проводка   подключить её   к  автомагнитоле  и слушать, слушать, слушать
      свою любимую Ваенгу - очень уверенно изложила суть своей просьбы.
      «Флешка что ль нужна ?!» - не отрывая взгляда от компьютерного монитора,  неохотно процедил продавец-консультант.
      «Молодой человек, - проводком подключить! А у флешки нет проводов. Я это точно знаю.» – настаивала я.
Блеснув познаниями о USB-флеш-накопителях, наконец-то привлекла внимание молодого паренька и он,
не без интереса, взглянул на меня.
Больше не стала похваляться разносторонними познаниями, а просто молча протянула толстенькое РУКОВОДСТВО 
по эксплуатации моей MAZDочки,  в которой  на странице с 6-56, чёрным по белому, было написано,  что я могу,
если захочу, подключить внешнее портативное аудиоустройство (например МР3-проигрыватель)   к аудиосистеме автомобиля через дополнительный аудиовход, для того чтобы слушать музыкальную запись через штатные громкоговорители аудиосистемы автомобиля.  А я очень даже этого ХОЧУ . Для использования дополнительного аудиовхода, надо всего лишь открыть
 крышку предохраняющую разъём.
Как у "сущего водилы", под панелью моей Маздочки,  ТРИ  педали, что означает наличие в автомобиле
механической коробки передач.  Левую, которая обзывается педалью сцепления, я должна выжимать ЛЕВОЙ ногой,
которая у меня до сих пор в полную силу так и не фунциклирует. Вот по выше изложенной причине, дальше чем до работы, 
на своём четырёхколёсном автосредстве передвижения, я и не удаляюсь от дома.
Приобретение цифрового мультимедиа плеера, который я напичкала под завязку песенными творениями Лены,
сподвигло меня на поездку за черту города, а точнее до загородного дома моих старых друзей Короткиных,
что неподалёку от посёлка Львовский, Подольского района Московской области.
До дачи совсем даже – не ближний свет.  Как не парадоксально звучит, -   меня сей факт  очень радовал.
Рулевое колесо автомобиля не буду выпускать из рук, как минимум, ну не меньше часа, именно столько времени,
если конечно не нарушать скоростной режим, буду добираться до подмосковной  Львовщины,  и именно всё это время
буду наслаждаться песнями в исполнении НАШЕЙ ЛЕНЫ.
В рабочие-то дни   у д о в о л ь с т в о в а т ь с я,   так полюбившимся творчеством, получается совсем коротенько.
От Пансионата Ветеранов Труда №17 проживаю в четырёх дорожных светофорах, а точнее в полутора километрах
проезжей части. На автомобиле это - от  четырёх до шести минут.  Честное слово ! Понимаю -  невероятно, 
но это – неоднократно проверенный факт.
Наверно дорожные пробки, которые я собрала в своей водительской практике, с лихвой хватит на целых  три жизни.
И вот такой ПОДАРОК СУДЬБЫ .
Грустно только от того, что при столь,  с к о р о м   добирании  к месту «служения  культуре» , успеваю послушать только ОДНУ, максимум ПОЛТОРЫ песни в исполнении певицы,  чьи  песни,   
          н е    у с т а в а я,    
                М О Г У 
                С Л У Ш А Т Ь    
                Ч А С А М И   !
   
 
 


Рецензии