Ася

На первом этаже в нашем подъезде живет моя подруга, она младше меня на целых три года, но это не мешает нам с ней играть. Они татары, так говорит  мама. 
Глава семьи и старший брат Аси словно отлиты из одной формы- полные, круглолиции, с зауженным разрезом глаз.

 Я немного побаиваюсь Асиного папы, впрочем мне кажется что его побаивается даже его жена- полная, добродушная женщина, повар по профессии, осевшая дома после рождения двоих детей, очень уж почтительно она говорит о нем и с каким-то благоговением ожидает возвращения мужа с работы.

У них дома всегда чисто, везде, даже на кухне лежат ковры и всегда аппетитно пахнет. На обед - плов, он почти коричневого цвета, рис поблескивает от жира, в нем и лук, и морковь и даже изюм и все это вмеру приправленно какими-то неизвестными мне  специями. Я неизменно удивляюсь тому, что чай они пьют не из чашек, а  из пиал, а рядом обязательно будет стоять розовое варенье в крошечных тарелочках.

Ася занимается художественной гимнастикой, она очень тоненькая, выглядит почти Дюймовочкой на фоне остальных членов своего семейства. Даже я, будучи очень худенькой, на ее фоне чувствую себя большой.
Позже природа взяла своё и Ася в одно лето из стройной малышки превратилась в толстую девчонку, которая стесняясь произошедших в ней изменений еле заметно кивает мне головой и незаметно проскальзывает в подъезд.


Рецензии