Казанская сирота из серии рассказы с фразеологизма

Моему рассказу почему-то не верит никто. Не то, чтобы я был плохим рассказчиком,просто есть вещи, отмахнуться от которых намного проще, чем принять их за истину.
Как- то мне довелось оказаться в ста км от моего города- дело, не требующее отлагательств, привело меня в дом сестры отца.На восьмом десятке, будучи тяжело больной, тетя Ираида попросила позвать всю семью.Просьба самого пожилого члена семьи была выполнена безукоризненно:все собрались, провели не один час в приятных беседах с тетей Ираидой.Перед самым отъездом, едва успев завершить все свои дела, я решил пройтись по улица города, где бывал лишь в детстве.Мое внимание привлекли двое нищих, одетых в лохмотья в соответствии со своим социальным статусом.Я заострил свое внимание на одном из них:что- то знакомое угадывалось в движениях рук; в позе, характерной для кого угодно, но не для человека униженного нищетой и беспросветностью. Заметив мое искренее и неподдельное изумление, нищий поспешил ретироваться.
- Никто иной, как Казанская Сирота?- крикнул я ему вдогонку.Проводив его долгим взглядом,я опустился на скамейку, окрашенную всеми цветами радуги.Потом громко расхохотался, спугнув тем самым влюбленную парочку со скамейки напротив.Мой истеричный смех был оправдан тем, что в нищем я узнал одного из самых известных личностей моего города- политика, мультимиллионера и сумасброда, у которого мне не раз доводилось брать интервью, благо как журналист я состоялся, и состоялся давно.


Рецензии