Синтепон

               
   Холод такой, что утром брови к подушке примерзают. Так с клочками синтепона из подушки на работу и едешь – дед Мороз мартовский!
   А с синтепоном в автобус нельзя – народ смеяться будет.
   Пока его срываешь, автобус уезжает, а ты на работу опаздываешь. А на работе начальник – то ли тупой такой, то ли сволочь последняя.
- Вам замечание! – сообщает Тупой.
   А замечание – это плохо, это значит, зарплату урежут или вообще не дадут.
   Начальнику хорошо, к его бровям синтепон не примерзает, потому, что ему зарплату не урезают, а только повышают.
   Можно, конечно, не опаздывать, так и появляться в образе Деда мороза, но клочки синтепона клиентов распугают, над фирмой смеяться будут, начальнику стыдно станет, приходиться клочки с бровями выдирать. А без бровей я ещё больше клиентов распугаю, да и сотрудников тоже. Надо мной и фирмой не смеяться, а бояться станут.
   Знаете, какой я страшный без бровей?!
   Поделился я проблемой с начальником, а он меня в больницу послал – платную. Содрали с меня тысячу за вход и говорят, что болезнь моя медиками не изучена и для поиска подобного прецедента в науке надо денег много. А я обрадовался, говорю, что денег много не надо, прецедентов в нашем городе много, я их вам приведу.
- Не надо, - говорят, - нам бесплатных «прецедентов», если мы их получим, то сами клиентами станем.
- ЭЭ.., - думаю, - с деньгами то и я бы выздоровел, а вот без них попробуй.
   Иду домой, рассуждаю,  как бы народными средствами нахаляву проблему решить. Смотрю, сосед обломки досок домой волочёт.
- Ремонт, - спрашиваю, - затеял?
- Да нет, холодно, буржуйку топить, а то, понимаешь, утром встаю, а брови к подушке примерзают.
   Я как был в офисном костюме, так и пошёл тоже по закоулкам  доски собирать. Набрал много, про запас, соорудил из подручных средств эту буржуйку и ощутил радость от востребованности  моего инженерного образования.
   Сижу, топлю буржуйку, дым в вентиляционную шахту пускаю, в квартире тепло и подушка цела.
   На следующий день прихожу на работу тепленький, брови на месте, клочков нигде нет, внешностью не пугаю, но народ, замечаю, от меня подальше держиться. Начальник тоже улыбнулся, « вот,- говорит,- больничка помогла, бодренький сегодня».
- Нет, не помогла, - отвечаю, -я народными методами.
- О! – удивляется Сволочь последняя, - что то от тебя попахивает, скорее несет каким то духом не цивилизованным народным.
- Потерпите, - говорю, - через пару дней принюхаетесь, может, даже, понравиться.
   Целый день начальник принюхивался, а к вечеру говорит, что не выходит у него ничего, мол, опустился я на низшую социальную ступень и мое место теперь не в их консалтинговой фирме, а через забор на стройке.
  Теперь я главный специалист по теплообеспечению строительных вагончиков. Несёт от меня теперь «низким социальным статусом»  метров за десять, но зависимости от уровня зарплаты и уюта в доме больше не имею. Натопят мою квартиру или нет, подадут мне воду или забудут, значения не имеет – я в другом социальном измерении.


Рецензии