в заскорузлом чемодане бытия

В заскорузлом чемодане бытия
Замусоленная денежка рублевая
Рубь-копейка так огромна,  для меня
Подарком юбилейным знаменована.
Можно эту деньгу прокутить:
Оплатить чаи-конфеты-пряники,
В ресторане ужин заказать
Выловить в борще (хрустя) сухарики,
Или лучше ванну с молоком;
Мягкое, парное, с легкой пенкой
Чтобы Клеопатры за углом,
Вдруг познали тяжести измены,
А по магазинам? Шопинг-друг…
Ласковая нежность новой тряпки
Кольца-бусы-серьги и чулки…
Ну, взгляните, как же я нарядна!
     Так вздыхая, в чемодане бытия
Муха несет денежку рублевую
Не хватает  этих  денег на мечты
И на жизнь, хотя монетка новая!
..................................
   До свиданья, дочка!
Проходящий город, как поезд,
Как вагон, метро, электричка,
Где ты мой не услышишь голос,
И в окно не увидишь личико.
По судьбе пробежав колесами,
Перестуками каблуков,
Мы с тобой расстаемся осенью
И разъездами городов.
Ты осталась в осенних всполохах
Долгожданной любви и встреч.
Я уехала в ожидании
Счастья дочери новых надежд.
И меня, озорную, веселую
Ждут знакомые и друзья.
Может в этой крутой перемене
Важный росчерк оставила Я!
..............................
Занавешу  окна  шторами,
Чтоб  не  видеть  звезд  небес,
И  Луны  кусочка  яркого,
За  туманом  синий  лес.
Под  кроватью,
В  угол  спрятаться
Мне  от  старости  седой.
А  куда  же  крылья  дену  я,
Ярких  радуг  за  спиной?
Не  зарыться  под  подушкою
Не  сбежать  за  поворот
Хоть  и  ноги  уж  не  резвые,
А  душа  полета  ждет!
И  друзья, куда  же  денешься!
Не  дадут  спокойно  спать.
Ну  а  старость  только  в  зеркале!
Пойду  юность  догонять!
..............................
    Исповедь одиночества.
Обнажать пред зрителем не хочется.
Все равно, что скидывать штаны.
Мне в окно стучится одиночество
Не совсем, ведь вместе я и ты.
Я признанье нанижу на палочку
И в подарок Богу унесу
Исповедь чужого одиночества
Дружеским вниманием спасу
Мимолетной встречи обаяние
Стук колес, вагонное тепло.
И в копилке новое признание
Мне в подарок  небо принесло.
Младость душ, открытая болезненность
Одаренность, красота ума.
Я скажу спасибо одиночеству
Что нежданность встречи принесла.
..................................
Когда устану от людей,
Уйду туда, где никого.
И расстелю себе постель
Из песен сердца моего.
Открою небу руки крыл.
Вздохну небесной чистоты,
Чтоб ангел смерти отпустил
Оковы сердца моего…
Его сковали три беды:
Обида, скорбь и пустота.
И дети тела моего-
 Их не устроена судьба…
................................
Мы  с  тобой  на  разных  полюсах.
Точки  встреч,  как  рук  прикосновенье.
Я  спасибо  небу  говорю,
За  улыбки  радостной  мгновенье.
За  твою  непознанную  грусть,
За  твои  тревоги  и  печали.
Новой  встречи  миг  и  новый  путь,
Где  бы  нас  дороги  привечали.
Запрягли  б  удачи  два  коня,
Накормили  бы  их  сеном  и  весельем,
А  потом  бы  пели  у  огня,
Ели  бы   картошку  с  терпким  элем.
Котелок  наваристой  ухи
Разливали  бы  по  мелким  пиалушкам.
И  друзей  зазвали  бы  к  костру,
Без  друзей  какая  же  пирушка!
Мы  с  тобой  на  разных  полюсах
.................................
Нахлобучив небеса вместо шляпы                Я сижу на облаке верхом.                Мне плевать, что дождь где-то капал.                Я на солнце гляжу прямиком.                Обуваю на ноги туманы,                Запрягаю лучей небытье.                Я скольжу по людским сновиденьям                И надеждой влетаю в окно.                Зажигаю весельем улыбку,                Отгоняю тревожную грусть.                Мне плевать, что дождь где-то капал -                Я сегодня волшебник чуть-чуть.             
................................


Рецензии