Глава 2

  У Саманты всё-таки была одна нить, которая могла вытащить её из её бедственного положения, но эта мера требовала от неё большой жертвы, на которую она была не готова. Это была старая и весьма грязная история. Грязная не в том смысле, что Саманта была в чём-то виновата, а, наоборот, в том, что с ней поступили плохо. Дело в том, что в детстве она была довольно капризным, хотя и талантливым ребёнком. Так вот, из-за её капризов и, скорее всего, ещё и по другим причинам её родители поставили её на учёт к психиатру. Это было очень обидно, тем более, что Саманта знала, что была абсолютно здорова. Это говорили все друзья (которых, кстати сказать, у Саманты было великое множество), которым она доверила эту тайну, да и сама она отлично понимала, что врачи отъявленные дураки. Однако факт оставался фактом – она состояла на учёте у психиатра. И это ужасно осложняло задачу, связанную с тем, чтобы хоть как-то себя отстоять в этих семейных распрях.
Нить же, которая, как было упомянуто выше, могла её вытащить, заключалась в том, что Саманта могла оформить инвалидность, и тогда у неё появились бы деньги, на которые она могла бы уйти от мамаши. Но чувство глубокого возмущения и негодования не могло не мучить её при мысли о том, каково тем людям, у которых нет возможности оформить инвалидность.
Что делать им? Ведь те, кто не имеет никаких заболеваний тоже не застрахованы от издевательств родственников! Кроме того, недавно Саманта узнала, что сама она тоже не в состоянии себе позволить это сделать. Точнее, инвалидность уже была оформлена, ещё с детства,  но недавно Саманта узнала, что, оказывается, если у девушки инвалидность по психическому заболеванию (а, если даже это была фикция, то это не отменяло того, что формально это всё равно было так), то в случае, если она забеременеет, у неё могут то ли отобрать ребёнка и сдать его в детдом, то ли вообще заставить насильно сделать аборт. Что точно из этого могут сделать, она и сама не знала, поскольку соседи по палате из психиатрической больницы, которые рассказали Саманте эту грязную, как было сказано выше, историю, были настолько туманны и неопределённы в том, что они говорили, что ничего более конкретного, чем то, что она уже знала, из них вытащить было невозможно. Идти же к юристу у Саманты не было денег, да и даже если бы они были, навряд ли бы она к нему пошла, поскольку в том подавленном моральном состоянии, в котором она находилась из-за постоянных мамашиных скандалов, делать что-либо хоть сколько-нибудь требующее усилий, она не могла.
В любом случае, она не была готова ни на то, ни на другое, и положение её продолжало оставаться таким же безвыходным, каким и было.


Рецензии