Если по любви... Часть 2. Глава 9

     (Глава 8


         
http://www.proza.ru/2018/04/18/1163

Встреча с пожилым руководителем службы такси прошла не так просто. Я не могла понять его намеки и несколько раз порывалась  уйти. Наконец он прямо заявил, что собирается принять участие в выборах, и ему нужна дополнительная реклама.
- Везде напишете, все вы, что я оказал материальную помощь больному ребенку. Двести тысяч, лично от меня. Понятно?
- Конечно, спасибо Вам, - обрадовалась я, - Вам на счет  или на карту удобнее?
- Какая Вы наивная! - хмыкнул директор "такси", - кто ж такие деньги просто так даст? Ни один человек столько не даст!

- Даст! - возразила я, - уже дали, чуть поменьше, правда...
- Ну это глупцы какие-то! Так согласны? Пишите, а я дам... ну, скажем, три тысячи. Рублей.

Ослышалась, наверное, подумалось мне.

- Ладно, - смилостивился будущий депутат, - пять, так уж и быть. Но напишете все сегодня, на худой конец, завтра. И ссылку пришлите, вот моя почта. Надеюсь, не обманете. Речь идет все же о больном ребенке, и я Вам поверил.
На улице я вздохнула с облегчением. До чего неприятный тип! Напишем, конечно. Ради маленького Коленьки напишем, что ты и на Марс летал, подумала я не без ехидства.

Медленно двигаясь в очередной "пробке", я раздумывала, что делать.
Пятиста тысяч у нас не было.
Санек, с которым я недавно общалась по телефону, пал духом, или мне так показалось.
 
- Я верну все деньги, не сомневайтесь, летом точно. Таня, спасибо тебе за все. Я все долги верну в срок. Эх, если б еще немного времени было!
Чего у нас не было,  это лишнего времени. И денег было мало, слишком мало.

Пытаясь объехать дурацкую пробку, я рулила куда попало и почти неожиданно попала на кольцо, откуда по прямой было недалеко до нашего дома. Справа располагался автодилерский центр "Сузуки", и я скорее машинально, чем осознанно, повернула туда.
Подумав несколько минут, я приняла решение и набрала номер.
Старший мастер-приемщик Андрей был в смене, и я поняла, что мне уже повезло.
- Вы хотите срочно продать свою машину? - уточнил Андрей, - что-нибудь случилось?  Олег в курсе?

Ох уж эта мужская солидарность!
- У Вас есть пара минут? - спросила я, - давайте я быстренько все расскажу!
Но Андрея срочно вызвали в цех, и мне ничего не оставалось, как ждать.

Наконец мне удалось изложить суть дела. Андрей пообещал сегодня же дать ответ, одна из автошкол может заинтересоваться нашим предложением.
Домой я возвращалась слегка окрыленная, ведь если все получится, то будет с чем пойти в банк.
Мой "Свифт" мне не было жалко совсем. Ну зачем он мне? Прекрасно обойдусь без него, по крайней мере, пока обойдусь. А потом Санек вернет деньги, и можно будет купить что-то другое. Олег пока не будет ездить на "Гранд Витаре", если что, поеду на ней.
Ох, тут же подумала я, большая она какая-то для меня.
И на поворотах вдруг заносить будет в гололед, хорошо, что "автомат", а не "механика". Тут уж, как бы не было страшно, тормозить нужно перед поворотом, а потом сразу - на газ! Так, кажется, утверждал Олег, хотя газовать прямо на повороте немного страшно.
Занесет немного, но почти сразу она сама вернется на нужную траекторию.

Удивляясь, что как-то далеко убежали мои мысли, я продолжала путь.
Весь вечер я провела в одиночестве - Ольга Ивановна с Валерой прямо из госпиталя отправились в гости к давним друзьям семьи, там же они и останутся ночевать. С Олегом все хорошо, он уже приходил в себя, но почти все время будет спать.
Завтра я смогу с ним увидеться, он просил мне передать, что очень скучает. Судя по голосу, Ольга Ивановна улыбалась. Мы договорились, что завтра вечером устроим у нас дома праздничный ужин, в честь выздоровления Олега.

Заниматься учебой я не могла - устала и переволновалась. Ладно, посмотрю, что там в интернете, да и почту проверю заодно.  Интересно, написал ли мне что-нибудь пользователь 24LG18.
Почему-то я была уверена, что написал. И я не ошиблась.

Я прочитала, что у него сейчас много дел, но он выискивает возможность помочь. Скоро все будет решено, и он напишет обязательно. И просит рассказать о себе, это условие обязательное - хочет знать, с кем имеет дело.
Однако, подумала я, он странный тип. Зачем это ему? Или это все-таки она - по переписке это было непонятно, но я чувствовала, что это мужчина. Я отвечала на вопросы осторожно, а город проживания указала - Покровск.

- Таня, ты что? - вытаращилась на меня Оленька на другой день, когда мы перед первой парой обменивались новостями и считали добытые деньги, - это маньяк! Точно, маньяк!  Я кино видела такое. Он через интернет отследил девушку, а потом поймал и в подвал спрятал. И издевался!
- Как поймал? - поинтересовался Володя, - Олька, ты глупости всякие смотришь.
- И нет, - возразила Оля, - там программа компьютерная, он знал, где его жертва и чем занимается!
- Фильм американский! - скривился Володя, - у них всегда такие, и всегда вранье.

Начался спор, но в конце концов все пришли к выводу, что мне, и правда, опасно общаться неизвестно с кем.
- Таня, Олег когда узнает, ему не понравится! - горячилась Оля, - ты про это совсем не думаешь?
Я возмутилась - почему это он должен узнать, во-первых, а во-вторых, я помогаю ребенку, и что тут такого?
- Оля, ты сама недавно говорила, что скорее убьешь мужа сковородкой, чем будешь слушаться! - и я рассмеялась.
Оля сердито засопела, но ничего не успела мне ответить. Вошел преподаватель и  сделал замечание Володе, который расхохотался над моими последними словами. Началась лекция.

Я и сама была недовольна перепиской с 24LG18. 
Что ему надо? Хочет помочь, пусть помогает. А вдруг это и правда опасно? Тем более что ночую я сейчас одна.
Сегодня уже нет, и это меня успокоило.
На перемене я вытащила телефон и увидела пропущенные вызовы от Андрея из "Сузуки". Вчера он так и не позвонил, и сейчас я сгорала от нетерпения узнать результат.

- У меня сегодня выходной, но приезжайте в салон, я для Вас оставил заказ-наряд. Ребята кое-что проверят. И еще Вам к нашему оценщику подойти надо, он в курсе. Я думаю, автошкола желаемую сумму Вам предложить не сможет. Поменьше немного. С оценщиком посоветуйтесь обязательно. Номер автошколы пришлю, созвонитесь с ними сами. Хотите, наш оценщик все сделает, за услуги много не возьмет.

Я обрадовалась услышанному. Вот только как бы успеть все сделать сегодня? Я рассказала девчонкам обо всем.
- Тебе к Олегу надо, - задумчиво сказала Оленька, - давай, в салон езжай, пока время есть, в госпиталь все равно после обеда только можно.
Владлен Владленович отпустил меня с занятий, и я поехала в автосалон.
Все удалось как нельзя лучше, деньги на карточку должны поступить завтра, вот тогда и будет с чем ехать в банк!
- Не жаль с машиной расставаться? - спросила Вика и улыбнулась на мой ответ.

А я вспомнила, как говорила совсем недавно, что полюбила свой "Сузуки Свифт"  и ни за что с ним не расстанусь!

       ( продолжение следует


            http://www.proza.ru/2018/04/18/1200


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Ради пяти тысяч от будущего депутата, я бы не старалась. Действительно мерзкий тип.
Таинственный спонсор удовлетворяет своё любопытство, но осторожность не повредит.

А вот продать машину, не посоветовавшись с Олегом, плохая идея. Не само решение продать, а сделать это без спроса. Такие вопросы нужно решать сообща. Наверняка Олег поддержал бы жену, а так может обидеться, что сделала это без него.

С уважением,

Алёна Сеткевич   05.04.2024 15:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Конечно, 5.000 - это ничто, но кто бы знал, что человек так ничтожен, имею в виду этого "будущего". Видимо, Татьяна решила подсознательно, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Машину продала, да, времени не было на обсуждения, но то, что это машина лично её, от родителей, а не общая, внимания не заостряла.
Мать Тане постоянно иногда подчёркивала, что машина её.)
Мама Тани откроется в самом конце с других сторон и как-то станет понятен её образ жизни, но это будет не скоро, немного забежала вперёд.
С уважением

Мирослава Завьялова   07.04.2024 07:11   Заявить о нарушении
Мирослава, я помню историю появления к Тани Свифта, как родители и Олег переживали, что она не справится. Но все равно, думаю, посоветоваться, нужно было. Ну, ладно, сделала и сделала, действительно время поджимало.

Алёна Сеткевич   07.04.2024 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.