20 марта Международный День Счастья!

Поздравляя вас, россияне с этим международным праздником хочу привести объяснения авторитетных специалистов о том, что же это такое - счастье.

Тема счастья сопровождает человечество всю его историю. Этому вопросу посвящено множество книг. Простой человек, навряд ли, прочитает их за всю свою жизнь.  Поэтому, если не растекаться мыслью по древу, то можно сказать, что понятие счастья зависит от внутренней раскрепощенности и иных факторов, которые сопровождают человеческую жизнь.
Счастье зависит не только от человеческой свободы, но и связано с чувством собственного достоинства, честью и совестью.
Однако, счастье может быстро исчезнуть и его возникновение вновь может потребовать огромных усилий, на осуществление которых могут уйти годы.
Сегодня, когда уже два дня счастлив в нашей стране, скорее всего только один человек, хочется пожелать вам, соотечественники и живущие за границей россияне дождаться того дня, когда и  все мы сможем сказать, что Международный День Счастья пришёл в наши дома!

Ну, а кто счастлив в России сейчас, вы и сами, наверное, знаете сами, хотя поэт предсказал это - раньше, вот он:
«ВСЁ  ПУТЁМ!»
(Монолог вожака стерхов)

Я знаю: буду я – незаменимым!
Ведь, всё у нас одно, за веком – век.
И хочется мне с журавлиным клином,
Рвануться вверх, как самый главный стерх.
Чтобы уйти от упоенья Властью.
От взяток. От чиновничьих проказ.
От заказных судов. От всех напастей…
Взлететь повыше, пусть в последний раз!
И там, вверху, средь бело-серебристых,
Высоких и прозрачных облаков,
Построить замок.  А людей нечистых
Оставить на Земле, во тьме веков.
Мне кажется бездумной и жестокой,
Той оппозиции мышиная возня.
И право, их претензии и склоки,
Их суета, не трогают меня.
Я улыбаюсь им с небесной выси.
Мне неприятна мелочность их дел.
Пусть миллион на марш сегодня вышел,
Я – выше этого! И в этом мой удел!
Пусть катятся они, в средневековье!
Пусть, наконец, поймут, что без меня,
Россия не найдёт в душе покоя,
Не обретёт священного огня!
Она не станет Православным Царством,
Коль не дадут усесться мне, на трон.
Но стал Вождём я в журавлином братстве
И это значит: всё идёт путём!
(ИЯ)


Рецензии