Пока ты рядом! глава 9

     -----Глава 9.----

     - Где тебя черти носили? – взревел Константин Чернов, когда Шико наконец появился на пороге кабинета.

     Савва скосил взгляд в сторону застывшего в дверях человека в капюшоне и криво ухмыльнулся.
     «Вот так! – мысленно одобрил он тон хозяина – Приложите его покрепче! Не всегда же ему снимать сливки. Пусть почувствует вкус хорошенькой зуботычины. А там уж и до мощного пинка под зад недалеко». 

     - Где ты был ничтожество? – продолжал рычать Константин.

     - Фотографировался на паспорт. – как-то уж слишком легко и непринуждённо начал Шико – Коста, ты себе даже не представляешь какое это изнурительное, кропотливое занятье. Надо подобрать правильный ракурс, чтобы свет хорошо ложился ну там ещё уйма всяких тонкостей. Но самым тяжелым, оказалось, привести в чувства фотографа. Хотя с другой стороны он же сам попросил меня снять капюшон. Бедняга! Тяжело ему теперь будет списать заикание, нервный тик, посидевшие и вставшие дыбом волосы на профессиональную травму. Зато фотки получились загляденье. Правда, их засветили в проявочной. Но о том, что фотки получились умопомрачительные, свидетельствовала карета скорой помощи под дверями фотоателье. 

     - Зачем тебе паспорт вдруг понадобился? - давясь от смеха, спросил Константин.
     - Хочу в отпуск летать как белый человек. Ты не представляешь себе, Коста, как скучно в багажном отделении.

     Услышав про багажное отделение, Константин разразился смехом, а Савва наоборот скривился от злости.
     Удивительное дело! И как только этому шуту гороховому удавалось так преображать настроение хозяина?!! Минуту назад Константин был готов метать громы и молнии, а сейчас.…
 
     Наконец, Константин отсмеялся и, заметив перекошенное от злости и досады лицо Саввы, вспомнил, ради чего позвал к себе этого шутника. 
     - Шико, - обратился он, стараясь придать своему голосу прежнюю серьёзность – Надеюсь, ты не забыл, о чём мы говорили вчера?
     - Ах! – принялся жеманничать человек в капюшоне – Что-то с памятью моей стало!

     Константин криво ухмыльнулся. Конечно же, Шико всё помнил, но отказать себе в удовольствии понаблюдать за унижением Саввы не мог.
     - С сегодняшнего дня, - сообщил Константин – Поисками кассеты Егора Бутнева, его беглянки жены и Стрелка занимаешься ты.

     - А этот неандерталец? – Шико кивнул в сторону Саввы.
     На что тот отреагировал выкриком:
     - Да я тебя…! - но договорить не успел.

     - Сейчас я говорю! – повысил голос Константин и, выдержав небольшую паузу, продолжил, как ни в чём не бывало – Савва вместе со всеми своими людьми поступает в полное твоё распоряжение.
     Услышав это, Савва ещё крепче стиснул зубы, глаза его налились кровью, а кулаки инстинктивно сжались.

     - О, нет! – простонал Шико – Коста, солнце, пощади! На кой чёрт мне эти олухи? Оставь их себе. Дай им кайло и лопату и отправь на каторжные работы. А ещё лучше усыпи. Толку из них всё равно не выйдет, а так хотя бы под ногами мешаться не будут. 
     - Они будут помогать тебе. – попытался переубедить его хозяин и повысив голос добавил – Слышал, Савва? Помогать!
     - Мне не нужна помощь. – заявил Шико – У меня довольно средств и сил чтобы справиться с твоим заданием.

     Константин обвёл красного от гнева Савву довольным взглядом.
     - Да-а?!! – протянул он - И когда же ты намерен порадовать меня добрыми вестями?
     - Дня через три-четыре. Если конечно этот креодонт не будет мешаться под ногами.   
     - Заткнись ты… - и Савва бросившись с кулаками на дерзкого болтуна, первым же ударом сшиб его с ног.

     - Не сметь! – заорал Константин, подскочив из своего любимого кресла – Отойди от него, идиот! Живо! Убирайся к чёрту! И чтобы больше без моего разрешения ноги твоей на пороге моего дома не было. Тупая скотина!
 
     Савве ничего не оставалось, как только подчиниться. Хотя более всего ему сейчас хотелось довершить начатое.  На то чтобы прибить этого назойливого комара ему была нужна всего одна минута. Но хозяин велел убираться и он не решился перечить.
 
     - Ну что? Доволен? – спросил Константин, когда за Саввой закрылась дверь.
     - Можно подумать этот ящер знает, кто такие креодонты. – кряхтя и постанывая от боли, изрёк Шико, поднимаясь с пола.   
     - Ну, положим, этого он может и не знает. Зато он наверняка знает, как при помощи двух ударов отправить человека на кладбище.
     - Спасибо! Утешил!

     - Ладно! – отмахнулся Константин – Вернёмся к нашим баранам! Так значит, ты уверен, что сможешь достать кассету? И на это тебе нужно всего четыре дня? Надеюсь это не пустое бахвальство, и ты действительно сможешь…
     - Коста, золото, ты меня с кем-то путаешь. Я не имею привычки сорить словами. Через четыре дня кассета будет у тебя.
     - Ну что ж, тебя за язык никто не тянул. Но если ты меня подведёшь - он тяжело вздохнул - Я отдам тебя Савве и разрешу ему всё то, что так давно запрещаю.


     *****

     Бес не особенно рассчитывал на то, что общение с хозяином хоть сколько-нибудь улучшит настроение шефа. На что можно было надеяться, когда их кругом преследовали сплошные обломы? Но всё же увидеть Савву, в такой можно сказать звериной ярости он не ожидал.
     Первой от руки, вернее от ноги шефа досталось серебристой бэхе. Пожалуй, если бы Бес решился выбраться из-за руля несчастной иномарки и встать на защиту своей четырёхколёсной собственности, то и ему бы досталось по первое число. Прекрасно осознавая это, он предпочёл переждать бурю в салоне. 
 
     Хорошенько отпинав чужое, новенькое авто Савва перевёл дыхание. Пар был выпущен, но настроение не улучшилось. Он распахнул дверцу автомобиля, забрался в салон и зло прошипел:
     - Гнус паршивый! Ублюдок! Гадёныш! – все эти эпитеты были явно адресованы кому-то находящемуся вне зоны видимости. По крайней мере, Бес не хотел бы узнать, что всё это изрядное сквернословие относилось к его скромной персоне.
     Но вот, наконец, шеф изрёк словосочетание, которое окончательно успокоило его подчинённого: «Мартышка убогая!»
     Бес прекрасно знал, что так Савва называл только одного человека.
   
     - Вижу Шико тоже там был. – осторожно заметил Бес.
     Савва кивнул и, скрежеща зубами, добавил:
     - Убью эту мразь!
     - А как же Константин Алексеич? – напомнил Бес – Не думаю, что он придёт в восторг, когда узнает…
     - Плевать. – рявкнул Савва – Я никому не позволю вытирать о себя ноги. Ни Константину! Ни тем более этому уроду.


     ****

     Еды в этом огромном загородном доме не было. Ну, разве что кофе. Так что утро для Геры началось с похода за провиантом. 

     Магазин, более напоминающий палатку, стоял на въезде в посёлок. Его ассортимент не особенно впечатлял. Впрочем, кроме пива, водки и сигарет, так же имелись пакеты с гречкой и макаронами, ну и, конечно же, пельмени.
 
     Продавщица с неохотой оторвалась от разгадывания кроссворда и, подняв глаза на покупательницу, устало вздохнула:
     - Ну?
     - От вас можно позвонить? – спросила Гера.

     Продавщица схватила лежавший у кассы сотовый и, сунув его под прилавок, сказала:
     - У меня нет телефона!
     - Я заплачу. – Гера вытащила из кармана сотенную купюру.
     - Звони. – согласилась продавщица протягивая телефон – Только не больше пяти минут.

     Гера набрала номер Валериной соседки Саши. Трубку долго никто не брал, пока, наконец, на линии вместо длинных гудков не раздался звонкий женский голос.

     - Саша? – уточнила Гера и, получив подтверждение, заговорила – Сашенька, здравствуйте. Вы меня извините, что я вас беспокою. Я подруга Валерии. Меня зовут Гера, я хотела спросить…

     Но договорить она не успела, так как, услышав имя, Александра поспешила выдать всю оставленную у неё информацию:
     - Лера, звонила мне вчера и просила вам передать, что она узнала имя человека, о котором вы говорили. Его зовут Геннадий Васильевич Гаранин, адрес она узнать, к сожалению не смогла. И ещё Лера просила особенно подчеркнуть, что его зовут Гена, а это имя созвучно вашему имени. Я не поняла, что она имела в виду, но она сказала, что вы поймёте.

     Ещё бы не понять. Значит, Валерка была права, и Валентина действительно ослышалась. Ну что ж, значит надо разыскивать этого Гену.
 
     - Как отсюда можно добраться до города? - спросила Гера, у продавщицы возвращая ей телефон.


     *****

     Серебристый мобильник задребезжал по столу. Дина поднесла его к уху.
     Услышанное, мягко говоря, её удивило.

     Сиплый, мужской голос явно не принадлежащий ни одному из её знакомых произнёс следующий текст:
     - Приветствую розового фламинго! Как насчёт поболтать на тему второй части Марлезонского балета? Приезжай туда, где мы отмечали мой последний день рожденья. Только приезжай одна. Без поклонников!
   
     - Что за бред?!!! – хотелось крикнуть Дине, но звонивший уже бросил трубку.


     Гера отдала обещанную сотню бродяге, который любезно согласился озвучить по средствам таксофона придуманный ею текст.


     ****

     Дина некоторое время просидела, молча, барабаня пальцами по столу, пока, наконец, мысли напряжённо крутившиеся в её хорошенькой блондинистой головке не выстроились в идеальном порядке. 

     - Дай мне свой сотовый! – сказала она маникюрше.

     Девушка вытащила из сумочки мобильник.

     Дина набрала номер и произнесла медовым голосом:
     - Зайчик? Это я твоя Златовласка! Я тоже ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ! Зайка, у меня беда с машинкой. Не едет. Совсем не едет. Ну, конечно же, заправляла. Зайчик, мне нужна машинка. Нет, зая, я не дома. Я застряла в салоне красоты «Афродита». - она прикрыла ладонью микрофон в телефоне и спросила у маникюрши - Здесь есть чёрный ход? (маникюрша кивнула) Нет, зая, - продолжила сюсюкать Дина – не надо машинку к парадному входу подгонять. Там машинке развернуться будет негде. Да. Пусть машинку за салоном поставят. Там во дворе места много. Хорошо. Жду! Ну, ты же знаешь, зая, тебя я всегда жду! Целую нежно! Чмоки, чмоки! - для второго звонка она выбрала более серьёзный, можно сказать деловой тон - Алло, Петюня? Ты сейчас не занят? Надо пообщаться. Ну конечно срочно.

     Через полчаса белая «Ауди» стояла в условленном месте.
     Выйдя через чёрный ход, Дина огляделась по сторонам и подошла к авто. Она постучала костяшкой пальца в стекло со стороны водителя, и молоденький паренёк поспешил опустить стекло.

     - Добрый день! – улыбнулся он – Куда поедем?
     - Куда ты поедешь, я не знаю, но могу предположить, что в противоположную со мной сторону.

     - Не понял?!! – опешил парень. Совсем не таких слов он ждал от гламурной блондинки.
     - Вот только не надо смотреть на меня как неандерталец на мобильник. У меня мало времени. Выметайся из тачки.


     *****

     Выражение, будто лучшее лекарство это время явно не имело никакого отношения к физическим травмам. По крайней мере, состояние Ника на утро ничуть не улучшилось.
     Он перевёл взгляд на прикроватный столик, на котором стояла коробочка с волшебными ампулами.
     Нет! Ещё не время! – он отвернулся. Этот чудо-препарат был заготовлен на крайний случай. Например, на случай визита незваных гостей. Вот тогда-то ему и понадобится этот зверский наркотик. Наркотик, заглушающий боль, наркотик способный мобилизовать все оставшиеся силы организма для решающего боя, пусть даже для последнего в его жизни.   

     С трудом Ник сполз с кровати и, припав плечом к холодной стене, медленно побрёл прочь из спальни. Спуск по лестнице оказался самым трудным этапом его пути. Но пасовать перед трудностями он не привык.

     Валентина была на кухне одна. Она сидела за столом спиной к двери и потягивала остывший кофе.
     - Привет! – слабо окликнул её Ник.
     Валентина резко обернулась и тут же словно ужаленная подскочила с табурета.
     - Ты с ума сошёл! – воскликнула она – Зачем ты спустился? У тебя же рёбра сломаны. Тебе лежать надо.
     - Успокойся! Всё нормально!

     - Немедленно возвращайся в постель. Я тебя провожу. – Валентина подскочила к нему и попыталась закинуть его руку себе на плечо.
     - Не надо! – вскрикнул Ник, но она уже приподняла его руку.
     В ту же секунду всю левую часть его тела пронзила острая боль, в глазах потемнело, дыхание перехватило, колени подогнулись и от неминуемого падения, его спасло лишь то, что он успел прижаться спиной к стене. Он медленно сполз по ней на пол, чем ещё больше напугал Валентину.

     - Боже! – запричитала она, падая перед ним на колени – Мальчик мой! Что случилось? Дай я посмотрю. – Валентина хотела сдвинуть его локоть, который он прижимал к перетянутой полотенцами груди, но Ник перехватил её руку.
     - Всё хорошо! – с трудом улыбнулся он.

     - Мальчик мой! – она прикоснулась дрожащими пальцами к его щеке – Что же я натворила?!! Прости меня! Я так перед тобой виновата! Ты сможешь меня простить?
     Ник взял её ладонь и прижал к своим сухим, потрескавшимся губам. Это было ответом. Конечно же, он простил её, он всегда прощал её. Прощал даже за то за что нельзя было прощать, за то за что в глубине души она сама не могла себя простить. 

     - Тебе не следовало находить меня. – в глазах Валентины заблестели слёзы – Встреча со мной твоя роковая ошибка. Я погубила тебя, мальчик мой!
     Ник слабо улыбнулся.
     - Всё будет хорошо! – сказал он - Вот увидишь. Я тебе обещаю. …  Мне надо поговорить с Герой. Позови ее.

     Услышав эту просьбу, Валентина разом очнулась от своего сентиментального настроя. Она поспешно стёрла слёзы и, встав с пола, отошла к плите.
     - А Геры нет. Она ушла в магазин.
     - Давно?
     - Четыре часа назад. 

     Если бы каждое движение не причиняло Нику дикую боль, он наверняка бы подскочил с пола, услышав такое.
     - Интересно, а когда ты собиралась мне об этом сказать?
     - Её отсутствие ещё не означает что с ней что-то случилось. – заметила Валентина, но Ник недовольно посмотрел на неё и она согласилась - Ну, даже если что-то и случилось. Ты всё равно не сможешь ей ничем помочь. Посмотри на себя. Ты даже пошевелиться не можешь. 
     Но Ник не собирался с ней пререкаться. 

     - В моей комнате на столике лежит коробка в ней шприцы и ампулы. Принеси их.
     - Зачем? – насторожилась Валентина.
     - Делай, что я говорю. 
     Валентина подчинилась. Вернувшись на кухню с чудо-ампулой, и одноразовым шприцом она спросила:
     - Что здесь?
     - Лекарство! – Ник протянул ей руку – Коли!


     ****

     Для похода в зоопарк было не самое подходящее время года, но, несмотря на это Гера назначила свидание именно здесь. Место встречи, обусловленное по телефону фразой «Приезжай туда, где мы отмечали мой последний день рожденья» означало зоопарк. Именно там несколько месяцев назад три подруги отмечали день рожденья Геры. Вместо фужеров с шампанским у них были вафельные рожки с мороженым, а обязательный оливье заменил стаканчик с попкорном. 
 
     - Года идут, а ты всё никак не повзрослеешь. – усмехнулась Дина вместо приветствия.
     - Я знала, что ты всё поймёшь. – Гера обняла подругу. – Как же я рада тебя видеть. Ты себе не представляешь сколько я натерпелась за эти дни. - она отлипла от подруги и опасливо огляделась по сторонам - Ты уверена что за тобой не следили?
     - Разве что из космоса. Я уходила огородами и сменила тачку.
     - А мобильник? Они могут отследить его местоположение.

     Губы Дины исказила ироническая ухмылка.
     - Вижу нашу «железную кнопку» ты уже навестила. Шолохова, паранойя по поводу вселенского заговора и постоянной слежки это специфика Лерика, будь хорошей девочкой, не надо засорять свои мозги чужими диагнозами. Верни их хозяйке.
    
     - Ди, если бы ты только знала в какое дерьмо я вляпалась! – простонала Гера.
     - Да я уж поняла, что всё очень серьёзно. Между прочим, рядом с твоей квартирой три трупа нашли.
     - Знаю. – тяжело вздохнула Гера.
     - А про то, что городские морги заполнены трупами Егоркиных пассий в курсе?
     - Их из-за меня убили.

     - Та-ак! – Дина вытянулась по струнке и обвела пространство вокруг себя настороженным взглядом – Забудь всё что я говорила про паранойю. - она взяла подругу под локоть. - Пошли в машине поговорим. Холодает! А моя шкурка не приспособлена под минусовую температуру.

     Отогревшись и раскурив сигарету, Дина спросила:
     - Я чем-то могу тебе помочь? (Гера кивнула) Деньги? Фальшивый паспорт? Билет до Гондураса?
     - Информация. Мне надо пробить одного типа, а тебе по твоим контактам это раз плюнуть.
     - Что за перец?

     - Геннадий Васильевич Гаранин. Адреса не знаю, но он должен быть как-то связан с телецентром.
     - А зачем тебе этот Гаранин?
     - У него может находиться одна вещь, которая мне необходима как воздух.

     Дина задумалась.
     - Ладно! Попробую помочь. - она достала из сумочки сотовый, но Гера схватила её за руку. – Да, ты права. Я забыла. Пошли таксофон поищем.


     *****

     Геру всегда восхищала способность Дины в мгновение ока преображаться до неузнаваемости. Нет, внешне она, конечно, не менялась, а вот внутренне.… Сама Дина эти метаморфозы называла «Включить блондинку!»

     - Пупсик! – заговорила нараспев Дина, когда услышала в трубке мужской голос – Это я твоя Белоснежка. Представляешь, у меня появилась одна проблемка. Моя подруга Галчёнок, ну ты её знаешь. Не знаешь? Ну и не важно. Так вот у Галчонка трагедия. Её бросил жених. Представляешь?!! Укатил в неизвестном направлении. От тебя я что хочу? Ну, пупсик, ты же всё можешь! Поищи этого негодяя. Галчонок без него с ума сходит. Имя? Геннадий Васильевич Гаранин. Где он живёт, я не знаю, но он говорил, что работает на телевидении. Через сколько перезвонить? Ладненько! – Дина повесила трубку и сообщила Гере сухим, деловым тоном - Адрес твоего Гаранина будет через тридцать минут.   

     - Потрясающе! – искренне восхитилась Гера.
     - Учись студент, пока я жив. При правильном подходе из этих старых козлов можно верёвки вить.

     Динкин «пупсик» не обманул ожиданий и через полчаса сообщил адрес Гаранина.


     ****

     Печка в «Ауди» работала на полную. Промёрзшее до костей тело обволакивало приятное тепло, за стеклом мелькали дома, деревья, из стереосистемы звучали песенки с легкомысленными текстами изредка перебиваемые рекламой и неестественно жизнерадостными воплями ди-джея. Всё это действовало на Геру расслабляюще. Она и сама не заметила, как провалилась в сон. Очнувшись, она обнаружила, что автомобиль стоит на месте. Они уже никуда не едут. Более того, в салоне она одна, а Динка стоит в нескольких метрах от «Ауди» и о чём-то мило воркует с гаишником. 
 
     Гера моментально проснулась. Общение с ментами не входила в её ближайшие планы. Она открыла дверцу и уже хотела потихоньку выбираться из салона, но Дина, увидев это, махнула ей рукой, мол, сиди, где сидела.
     Пококетничав ещё пару минут с представителем закона, она вернулась за руль.

     - Что случилось? – спросила Гера, стараясь не шевелить губами. – Чего они от тебя хотели?
     - Номер телефона. – спокойно ответила Дина накидывая ремень безопасности.
     - И всё? – изумилась Гера – Он тебя только за этим тормознул?
     - Ну, вначале он хотел отбуксовать тачку на стоянку, а нас отправить в обезьянник. Это ж не моя фламинго, у меня даже доверенности нет.

     - Ты дала ему взятку? – предположила Гера, наблюдая в зеркале заднего вида, как гаишник тормозит другую машину. Похоже, про них он совсем забыл.
     - Детонька, запомни! - вздохнула Дина – Женщина не должна платить мужчине. Это мужчина обязан давать деньги женщине.
     - Тогда почему же он нас отпустил?

     - Шолохова, твой тупизм начинает действовать мне на нервы. Запомни, дитё! Мы женщины, вершина эволюции! Нам природой дано всё, что необходимо для мирового господства. А мужчины существа примитивные они живут, руководствуясь инстинктами, но к счастью для нас, их самым главным инстинктом управляем мы, женщины. – Дина завела мотор и выехала на дорогу – Кстати, о примитивах! Ты уже решила, что скажешь этому своему Гаранину?


     *****

     Но что-либо придумывать не пришлось.
     Дверь в квартиру Геннадия Гаранина оказалась не заперта.
     - Что-то мне не нравится эта предпосылочка. – заметила Дина, окидывая взглядом открытую дверь – Кажется, именно так начинается добрая половина криминальных фильмов.

     Гера шагнула в прихожую и позвала:
     - Геннадий Васильевич!
     - Шолохова, - одёрнула её за рукав Дина – Не надо так орать. Если он мёртв, то всё равно тебя не услышит, а вот его убийца, если он ещё не ушел, может.

     Гера выдернула свой локоть из пальцев подруги и прошла в глубину квартиры.
     - Ну хотя бы не лапай там ничего. – прошептала Дина ей вдогонку – Не надо оставлять отпечатки своих пальцев на месте чужого преступления. 
     - Ди! – позвала Гера.
     Дина зашла в комнату. Хозяин квартиры лежал на софе и звучно похрапывал.
     Причина такого крепкого сна была очевидна, десятка три пустых водочных бутылок выстроенных рядами на полу.

     - Судя по количеству выпитого, господин Гаранин что-то весьма активно отмечал.
     - Ты уверена, что он тот, кто тебе нужен? – усомнилась Дина.
     - Это мы выясним, как только он проснётся.
     - Я не собираюсь тут до весны куковать. – сказав это Дина вышла из комнаты и через минуту вернулась с чайником в руке.

     Струя холодной воды оказалась весьма действенным средством. Геннадий разлепил опухшие веки и пробормотал:
     - Ты кто?
     - Горячка белая! – представилась Дина – Познакомиться, пришла. Жить теперь вместе будем.
     - Чо ты лепишь курва? – начал возмущаться Геннадий, скатываясь на пол.

     - Геннадий Васильевич, - вмешалась Гера – мы друзья Егора Бутнева. Мне очень надо с вами поговорить.
     - Егорка умер. – сообщил мужик и с трудом поднявшись на четвереньки кряхтя от напряга перебрался на софу.
     - Да вы что?!! – издевательски воскликнула Дина.

     Гера бросила на неё недовольный взгляд и обратилась к не совсем адекватному собеседнику.
     - Мне очень нужно взглянуть на материалы, над которыми он работал. Я знаю, что вы монтировали для него некоторые сюжеты.

     - Некоторые!? – возмутился Геннадий – Да я все его сюжеты мон… мон… - он не смог выговорить слово «монтировать», но не стал на этом зацикливаться – Я ж профи. Я ж этот… как его? Гений вот кто я! Я ж, если б не вот это - он кивнул на бутылки. – Знаешь, где мог бы быть! Я бы знаешь, кем бы мог стать!

     - Это мы уже поняли.– решила направить разговор в прежнее русло Гера - А что насчёт Егора?

     - Егор знал, что я лучший. Он всегда меня ценил, уважал. Мы с ним ВО какие дружбаны были. - с третьей попытки, но ему всё же удалось соединить ладони и он продемонстрировал как крепко они дружили. - Во как! Поняла? (Гера кивнула) Он никому не доверял, а мне доверял. Потому что мы как братья с ним. Хороший мужик был, хороший. – после этого он пустил слезу и явно намеревался перейти к глубоким рыданиям, но Дина не собиралась ждать пока он окончательно разнюнится.

     - Эй, товарищ! – она принялась щёлкать пальцами перед его лицом – Фокусируемся на мне. Егорку-засранца, конечно, жалко, но моего времени мне ещё больше жаль, так что быстренько трезвеем и начинаем вспоминать. Где материалы Егора?

     - Бутылку поставишь? – недоверчиво спросил Геннадий.
     - Две. – огрызнулась Дина.
     - Три! – выпалил Геннадий и облизнулся.
     - А он однако недурно торгуется. – криво ухмыльнулась Дина – Ладно, чёрт с тобой. Травись. Мне не жалко. – и она достала из сумочки пятьсот рублей. - Где материалы Егора Бутнева? 

     - Там. – он кивнул в сторону полки заставленной видеокассетами.

     - Самим конечно было трудно догадаться. – ехидно заметила Дина.
 
     К сожалению кассеты, не были подписаны, так что отсматривать пришлось всё.

     Спустя час Дина взревела:
     - Это последняя. Если и тут голяк, то я…
     - Стой! – Гера схватила её за руку – Это то, что надо!

     На экране появилась чёрно-белая картинка истязаний несчастной Лолы Болотовой.
   
     - Что за хрень? – поражённо вымолвила Дина. - Ты это искала? (Гера кивнула) Тогда забирай и пошли. - взгляд Дины скользнул по экрану - Твою мать! – выдохнула она и ткнула пальцем в экран – Ты знаешь, кто это? – прозрачный ноготь с объёмными розовыми и ярко-красными сердечками указывал на Савву – Ну не хрена ж себе! Бывает же такое! Это же Савва. Своей собственной гоблинской персоной.
 
     - Ты его знаешь?
     - Видела пару раз, но слышала о нём значительно чаще. Он маньяк! Садист! От него лучше держаться подальше, он…
     - Он за мной охотится.

     Дина побелела.
     - Ни хрена ж себе поворотик! – выдохнула она - Я не думала что всё так серьёзно. Шолохова, ты в дерьме. Ты даже не представляешь в каком ты дерьме!
     - Знаю!

     - Да что ты можешь знать?!! – отмахнулась от неё Дина – Савва это очень серьёзно. Понимаешь? ОЧЕНЬ! Савва не последний человек в городе. У него огромные возможности.  Ты хоть знаешь, на кого он работает? (Гера перевела на подругу взгляд, по которому та поняла, что несчастная даже не догадывается, в какой переплёт попала) Савва доверенное лицо самого Константина Чернова. 

     Услышав это имя, Гера почувствовала, как её сердце ухнуло куда-то вниз и перестало биться.

     - Да-а, подруга! – мрачно протянула Дина через некоторое время, когда шок немного рассеялся – Вляпалась ты конечно крепко. Но складывать лапки на груди и ложиться прямиком в могилу ещё рано. Можно попробовать побороться. Насколько я поняла, Савва ищет эту запись? (Гера кивнула) В таком случае у тебя есть шанс поторговаться за свою жизнь. 

     - Это я и хочу сделать.
     - Так что же ты ушами хлопаешь? Забирай кассету и пошли отсюда.


    ****

     По возвращении в загородный дом, который со вчерашнего дня, вернее со вчерашнего вечера служил ей укрытием, Гера наткнулась на весьма неожиданный приём. Мысленно она уже готовила себя к бурному выяснению отношений с битьём посуды и обзыванием самыми последними словами. Прекрасно понимая, что её бесшабашный поступок в случае неудачи грозил смертью, причём не только ей одной, Гера заранее готовилась к смиренному, покорному согласию со всеми претензиями Ника. Но…

     Дверь ей открыла Валентина. Вместо приветствия она схватила Геру за ворот куртки и, втащив потеряшку в прихожую, со всей силы впечатала её спиной в стену.
     - Ты где была гадина? – взревела она, яростно сверкая глазами – Где тебя черти носили, подлюка? 
     - А не пошли бы вы, куда подальше вместе со своими вопросами, Валентина Александровна?!! 

     Гера сама от себя не ожидала таких слов, тем более что ещё минуту назад она готовилась «посыпать свою голову пеплом» и каяться во всех грехах.
     - Не надо на меня орать! – она оттолкнула от себя Валентину и прошла на кухню – Я и так всё про себя знаю. Так что можете не трудиться меня отчитывать. - Гера обернулась и встретилась взглядом с покрасневшими от слёз глазами Валентины - Что случилось? Что-то с Ником?

     - Он ушёл.
     - Как ушёл? – опешила Гера – Куда ушёл?
     Валентина не ответила. Она молча взяла со стола сигареты и закурила.
     - Подождите, - усомнилась в услышанном Гера – Он не мог никуда уйти. Он же ранен.  Он ни то, что ходить, он даже пошевелиться не смог бы.
     После этих слов рука Валентины ещё сильнее задрожала, пальцы конвульсивно сжались и сломали только что раскуренную сигарету.


    





                Продолжение следует………


Рецензии