гл-65. Живущие в вечности. Чаровницы

Просто так мысли не вы падают.Ори зажгло палец.Посмотрев на перстень увидел голубой и зеленый цвета обозначающие благополучие при отправке. Снова вызов перемещения.Ну воот дело пошло.Он подставил перстень к коробочке. И стал определять точные координаты.Воронка ушла на вызов.
Через час будем встречать гостей,мысленно думал Ори. Кого интересно отправили.Скорее всего снова женщин.Это понятно по логике мыслей.Ори снова подошел к прибывшей барышне  спросил.

-Как тебя зовут? Он внимательно смотрел ей в лицо пытаясь что нибудь прочесть,но оно так ничего не выражало и ни на что не реагировало. Девушка некоторое время внимательно смотрела  на замок и все таки спросила.
-Где я? Где я нахожусь?Это твой дом? Ты мой новый господин? А ты знаешь, этот замок мне очень нравится.Какой же он огромный и представительный,белоснежный.Я очень хочу в нем жить.Я готова выполнять любые твои капризы.Приказывай господин, ведь я твоя рабыня.
-Я не господин ,я твой друг и хочу тебе помочь,-отвечал Ори.Как тебя зовут?
- Меня зовут Роза.
-У тебя есть другое имя. Ианта, Ирис, Делия. Ты Ирис?
- Неет,меня Роза и по другому я не знаю.И вообще что ты прицепился ко мне со своим именем,тебе какая разница.Лучше скажи как давно ты здесь живешь. Однакооо,красивый у тебя дооом.У тебя точно  много девушек,потому что ты красавчик.Я согласна с тобой прямо сейчас,если хочешь буду наездницей.Может тебе что нибудь принести из замка ,скажи и я все сделаю,-  говорила Роза.Ори  вообще  не понимал что все это значит и  только пожимал плечами и крутил из стороны в сторону голову.И от ее интимных слов не знал что и ответить.

-Ну вот что,-раз ты не помнишь ничего ,-тогда пошли со мной  я провожу тебя в замок,-сказал Ори и взял ее за руку.И в этот момент ее как подменили.
-Мужчина вы кто? -и почему вы меня взяли за руку.А скажите где я ,ничего не понятно.
-Лучше скажи как тебя зовут,- снова спросил Ори отпустив руку девушки.
-Меня зовут Ианта,-ответила девушка и посмотрела в упор на Ори.У меня такое предчувствие что я здесь всегда буду жить.Ноо...я не знаю почему так сказала.А где я была раньше,ручей, лагерь, воины.А потом не помню .Хотя нет, ручей должен все таки быть где то поблизости.Вот думается это там показав рукой в сторону озера.
-Да но там нет ручья но есть озеро.
-Да какая разница.Это ведь   все равно вода? Сейчас наберу пару кувшинов и буду тебя угощать.Ори замотал руками ,ответил.
-Ианта,пойдем со мной,-сказал он и снова взяв ее за руку   повел в замок.Было видно что она не понимает куда идет.Но ведь она только что нормально разговаривала,как снова куда то улетела.Пока шли до входа в замок девушка поменялась несколько раз превращаясь то в Розу, то в Ианту.
Как в тумане она выставила руку вперед и шла на ощупь.Но через несколько секунд ее снова кто то подменил.
Она резко остановилась,и спросила.
-А вы кто? Как я сюда попала .А где мои подруги Ахсана и Бария..

-Они сейчас прилетят.Вы были в плену и вас от туда освободили.Они уже близко.Где то через пол часа они уже будут здесь,-отвечал Ори.
А ты Ианта пошли со мной.Тебе нужна другая одежда.Она уже ждет тебя в замке.
-В замке? Откуда он здесь?- повторяла Ианта.Я тебе уже несколько раз ответил. Замок был здесь всегда и с очень давних времен,когда здесь жили наши родители и их родители.
Ори проводил Ианту в замок и дальше проводил ее в бассейн.Не долго думая, Ори громким и уверенным голосом объяснил.
-Снимай с себя всю одежду и заходи в бассейн,немедленно. Ианта все поняла и подойдя к Ори взяв его руку потянула на себя.А ведь ты и правда красавчик.Ты к себе притягиваешь как магнитом. Поцелуй меня,тихо прошептала Ианта и прикрыв глаза,потянула к Ори лицо.

-Прекратите немедленно барышня Ианта,-уже строго сказал Ори громким голосом.  Марш в воду и без ваших вот этих милых женских  штучек.
-Слушаюсь мой господин,-ответила девушка и моментально стала раздеваться, не дожидаясь когда Ори уйдет.
Увидев что она совсем не стесняется покачал головой ответил.Могла бы при мужчине и не откровенничать..Да это что за барышня,совершенно ни какого стеснения.В этот момент его взгляд просто приклеился  к девушке.Да это что ж такое .Почему я не могу  оторвать от нее  взгляда .Да короче ты сволочь красивая,ответил Ори и собрался уже уходить повернувшись спиной. Девушка хоть была уже в бассейне услышала  в свой адрес комплимент обратила на это внимания. Подплыв вылезла из воды  подбежала сзади и накинулась на Ори  начала его обнимать.Развернув его к себе вцепилась губами в его как присоска обвив его руками за шею и ногами за туловище целовала.
-Послушайте Ианта.Вы вся мокрая и холодная пытался сказать Ори ни как не мог от не отцепится..Все таки  ему это удалось и он моментально вошел в невидимость  повернув перстень вниз.

-Ой а где ты,вылупив глаза спросила Ианта.Ты как это делаешь.Ори отошел на безопасное расстояние ответил.Прекратите меня преследовать я все таки на работе. А когда кончится работа мы займемся любовью?. Ори думал что лучше ответить все таки решился.Вообще забудьте про это я не занимаюсь глупостями.. Так таак ну погоди я тебя выловлю красавчик. А давай поговори со мной,уже пошла на хитрость девушка, пытаясь определить где может находится сладенький кусочек превратившийся в невидимку.Странно ,там на улице просто голоса и тоже невидимки. И здесь этот мальчик,то потухнет то погаснет,то заговорит.Хм ,а может я в сказке? Ведь невидимок не бывает.
Но в этот раз  бывает. Девушка села на шезлонг рядом стоящий у бассейна  и заплакала.Ори увидел это мокрое дело не мог просто уйти бросив это красивую до одури барышню. Подойдя накинул на нее теплое махровое полотенце приобняв ответил.Все будет хорошо.Скоро прилетят твои подруги и все встанет на свои места.И что я сказал.

Блиин,до сих пор ощущения ее губ.Ианта поняла что все таки обхитрила невидимку,обняв Ори толкнула его вместе с собой в бассейн.Обманщица,ведьма,колдунья выругался Ори.Ты понимаешь что испортила мне прибор  прибытия следующей посылки.Ианта на это раз обезумила  обняв мужчину ни куда не хотела отпускать.После  того как невидимка попал в воду он стал походить на водную движущуюся статую. Ори что бы не напугать девушку вышел из невидимости ответил. Успокойся наконец .Сейчас выходим и будем делать то что ты сильно хочешь.
-Правда?спросила Ианта.Да идем. Выйдя  из воды  Ианта ни как не могла наглядеться на красавчика уже крутила в голове фантазии мило улыбалась сверкая глазами.Но в этот раз Ори взял власть в свои руки. Подставив свою руку к ее лицу скомандовал. Спать.Гипноз сработал моментально. Теперь иди прямо .Стоп .Ори помог девушке одеть халат скрыв при этом все ее нежные прелести.Вот здесь просто сиди и смотри в окно.Посмотрев на время бегом побежал за следующим прибором.   

Время подходило .Ори вышел из замка и   внимательно смотреть на перстень.Он уже начинал слегка шевелится.Но вот замигала коробочка.Через минуту прилетела  воронка.Из не вылетели две девушки.
Несколько раз перелетели через себя от большой скорости.Ори подошел в к ним и мило поздоровался.
-Приветствую вас барышни.С прибытием,теперь вы дома.Кто из вас Ирис? Одна из них повернулась к мужчине спросила,а вы кто будете?
-Нам разрешено говорить только с голосом из пустоты.
Ори этому ни чуть не удивился ответил.
-Это вам приказал женский голос.
-Даа,так и было,а откуда тебе известно,удивилась девушка.Потому что я и они одна команда.Задаю тот же вопрос.Как ваши имена.
-Меня зовут Ирис,а меня Делия,мило представились девушки.Странно,а ваша коллега представила вас как Ахсана и Бария.Девушки немного задумались и одна из них ответила,что то припоминается,в голове туман.Сгинь прочь отмахивалась та же барышня,отгоняя от себя что то невидимое.Не понимаюююю.

-Где я нахожусь,что произошло ,почему и ты здесь посмотрев в сторону Барии ответила Ахсана и вообще где наш господин.
-Вы теперь находитесь дома,-ответил Ори.Слово господа останется в прошлом.Теперь просто друзья.
Вот этот замок ваш дом на данный момент. Ианта уже прилетела и сейчас будет снова купаться в бассейне,она ждет вас. Ори представил девушку как в реальности,скомандовал.Проснутся.Просмотрев третьим глазом что Ианта пришла в себя и направляется снова в бассейн  улыбнулся.
И вам тоже нужно пройти в бассейн снять с себя это тряпье.Помыться в воде  и переодеться в одежду которая уже ждет вас там.Как ты сказал, Ианта? Фууф,вспомнила меня ведь Ирис зовут, а подругу Делия,снова повторила девушка. И что ты хочешь нам сказать,а красавчик.
Девушек почему то стало штормить особенно Ирис ее качало из стороны в сторону.Похоже она не соображала что вообще происходит.Но как то сосредоточившись сделав три шага в сторону Ори как то быстро наклонилась на  на него и вцепившись руками за шею начала нагло целовать.Ори это сильно не понравилось и ему удалось освободиться от ее цепких рук.И в этот же момент повернув перстень вошел в невидимость.
-Ну вот что я вам скажу.Пойдемте  со мной сказал голос  совсем рядом в воздухе.Вы будете идти на голос.Девушки переглянулись и стали послушнее.Но как же можно определить куда нужно идти .Я буду повторять а вы внимательно слушайте.
Барышни шли и по пути все разглядывали.Как ни странно,но они слушались пусть даже голос,по сравнению с Иантой...

Зайдя в помещение бассейна Ианта уже немного пришла в себя и радовалась долгожданной воде.Ирис и Делия увидев Ианту очень обрадовались.
-А где ты была так долго? -радуясь спросила Делия у  Ианты. Я не была, я сейчас в соседнем лагере.Здесь так здорово  и мой хозяин очень привлекательный.
Это вы ко мне прилетели в гости? Раздевайтесь ,вода такая  теплая и приятная.Ори чуть не обалдел от такой информации.
Он понял, что их кто то выключил и сознание находится далеко за пределами  реальности .Но это точно не Элфия,здесь попахивает вселением.
Девушки тоже начали раздеваться прямо на глазах у Ори и быстро зашли в воду.Он  отвернулся и сказал,где лежит одежда.Да это что ж за такое .Одна красивей другой  Так и чокнутся можно.
Господин ты далеко не уходи.И вообще я и мои подруги хотим тебя видеть и уже привыкли к тебе и голос нам не нужен...

Ори согласился с их предложением и повернув перстень вверх стал нормальным.
-Ты наш новый господин? Приказывай,мы сделаем все что ты попросишь.
-Я пока прошу,что бы вы хорошо вымылись.Потом оденетесь и пойдете со мной,куда я скажу.

-А зачем куда то ходить можно все и здесь сделать,-мило улыбаясь ответила Делия.
-Что сделать?- озадаченно спросил Ори и внимательно продолжал слушать ,что произойдет дальше. Господин ,но ведь ты все знаешь,ты нам уже говорил наши обязанности.Каждая из нас сделает все как ты тогда нас учил.Правда здесь воды намного больше чем раньше но без трав почему то.
Ори махнул рукой и добавил да делайте вы уже что хотите,совершенно не подозревая что произойдет в следующую минуту .Девушки увидев этот жест  да еще услышали,сразу сообразили что можно начинать...
Делия и Ианта вышли потихоньку из бассейна  и незаметно сзади подошли к Ори нежно обняв его.Ты наш господин.
Мы все знаем,тихоо, ничего не говори.Но Ори стал возмущаться.

-Немедленно прекратите,это возмутительно.
Не трогайте меня.Да что вы делаете.Мне нельзя ,я все таки на работе.Они отвели его к шезлонгу и стали быстро его раздевать стянув всю одежду. Ианта обняла его за голову и принялась целовать страстным поцелуем.Ори ни как не хотел с ними вступать в драку,да и не умел.

Он пытался сопротивляться,но у него не получалось.Пытался ввести в гипноз но ни как не мог сосредоточится.Все таки сказав спать Ирис застолбилась смотрела в одну точку. Обратить внимания на Ианту не получалось. она как раз находилась сзади.Делия почему то завязала себе глаза  и на ощупь искала руками желаемое.Но против двух я должен справится,думал про себя Ори.Да проснись же ты наконец сказав самому себе совсем не подумал что это команда на пробуждение от гипноза.Ирис придя в себя стала еще агрессивней чем минуту назад.   Женщины просто облепили его.Ты наш господин и продолжали целовать его по очереди.
Ори был сильно удивлен ,не понимая куда делась Ирис .Но по истечении двух минут притащила веревку. Она ее слегка накинула создавая вид что  привязала его к шезлонгу и сев на него сверху спросила. Вот в прошлый раз ты меня очень горячо любил.Сегодня моя очередь поиздеваться.
-Ты наш,ты сейчас моой господин.Ты ведь нас так учил,помнишь? Все как в прошлый раз,ты должен сопротивляться...

-Ну же! Брыкайся. Ори ваще тут обалдел.Они приняли его за того господина извращенца который их всему этому научил.
-Если вы не перестанете то я распоряжусь вас закрыть в каждой комнате по одиночке на день или пока не прилетят остальные голоса.Что ты сказал а? милый!Что то я не припомню про голоса.Ирис продолжала это делать не останавливаясь.Ощущения конечно были до одури приятными.
Он прежде никогда этого не чувствовал.Ирис скакала на нем как на коняшке не переставая, как заводная машинка.  Нет надо что то предпринять думал он про себя.Соединив руки  вместе повернул перстень вниз и тут же исчез из поля зрения.Ой,не поняла ,он что исчез ? Ну тогда на ком я сижу? Это что такой плотный воздух?Ну как бы это ни было я закончила.Кто следующий.
-Наверно буду я, -ответила Ианта.Только ты не убегай так быстро а то я его не найду.

-Так ты на ощупь.Вот эта стоячая штучка по прежнему имеет привлекательность, пусть даже и невидимая.Так даже прикольней.Ианта обнаружив  рукой то что нужно моментально использовала это в правильном направлении.
-Слушай милый ,ты по прежнему здесь? Ну оочень странное ощущение.Ты как будто воздух и одновременно весь целый.Нет он молчит.Все я поняла.Его и правда нет потому что голос пропал с его исчезновением.
-Ты это,самое главное не прекращай движуху порекомендовала Делия.Мне ведь тоже это надо..А если все прекратиться.Он ведь не железный и не может находиться в качественном состоянии постоянно.
-Да да я поняла тебя,-ответила Ианта.Пока все идет по плану.
-Ну ну ,план твой затянулся,-едва не выругалась Делия.

-Да все нормалек.Ой а я сейчас где нахожусь.Не поняла а что я делаю.Вот блин попала.Со стороны я похожа на извращенку.А ты заешь я тоже или проснулась или сама не поняла что происходит.Только понимаю   то, что ничего не понимаю.Но приятно все равно.Ну я это кажется все.Все равно до одури обалденно.Этот наш новый господин  довольно таки странный.Исчез но ощущается все как на самом деле.Делия теперь ты давай принимай эстафету.Эта штуковина все еще в апогее. Поменявшись местами Делия была на десятом небе.
Закатив глаза под лоб ощущала приятное удовольствие переходящее в эйфорию.Слушай подруга тебе не кажется что ты всех переплюнула во времени.Ты уже полчаса тащишься,а мы как две дуры на тебя смотрим.Даа? Зато у вас эта штучка была как новенькая,а мне достались уже далеко  не пенки.Ори нарочно молчал понимая .Если откроет рот,то эти дамочки никогда не перестанут. 
Все таки настало то долгожданное время и все издевки над Ори закончились.Немного отойдя в сторону Ори  решил все таки вернутся в обычное состояние.
-Ого,возмутилась Ирис.Это ты так умеешь исчезать? Но все равно ты был с нами,  только невидимый. А нас научишь? Проо между прочим очень интересное осюсение.
-Ну все дамы быстро в бассейн и купаться как можно дольше,-слепив серьезную физиономию выпалил Ори.
-Господин?- с нежной улыбкой спросила Ирис .
-Если ты не будешь улыбаться мы повторим это еще разок,прямо сейчас в воде.Здесь даже прикольней. Получится как в невесомости.Ори ничего не оставалось, как счастливо улыбаться и очень подробно рассказывать всю историю, как ему все понравилось.Он обещал все это повторить, но только когда все голоса  сюда прилетят.

Барышни поняли что все в порядке,и что их ждет еще такое же счастье ,в другой раз когда все будут здесь. Немного еще по обнимались по плавали и вышли из воды  одев одежду которую приготовил им господин Ори.Вскоре Ори проводил дам в другое помещение и покормил всякими вкусняшками.
Теперь отдыхайте,а я схожу по делам.
В этот раз Ори был намного умней и выйдя из помещения закрыл дверь на засов...
Он просто бежал бегом.Увидев что был вызов два часа назад  очень расстроился, что пропустил сигнал.С ним такого не было никогда.Ну все мне теперь влетит от родственничков.Во блиин попал,как последний лох.
Ори настроился и послал мысли Офиру,что все в порядке и он на связи.Мысленный ответ пришел не незамедлительно.

Мориа в данный момент находилась возле сада   Асоки и все видела внутренним взором.Не понимаю в полголоса говорила сама с собой.Почему везде насилие и здесь тоже.А в их душах точно бесы сидят.Да какие страшные.Бррр.Неет мне Элфия предупредила никуда не вмешиваться.Да и куда же мне.И здесь не все ладно.Какие беспредельно бессовестные.Хотя если поразмышлять то будучи быть в нормальном состоянии такого и не произошло бы.Но вот чую что скоро все наладиться.Нет,об этом больше ни слова. Лучше поговорю с деревьями.Зайдя в сад поздоровалась.Я вас приветствую.Хотелось бы конечно знать как называется само дерево.Мм наверно яблоня райских плодов.Ну по другому просто мысли  не родились в сознании.Подойдя к одному из них  ладонью прикоснулась к стволу.Ой,это что то живое щекочет мои пальцы.Интересно,воот зашевелился ствол.Вижу,оно разговаривает, спрашивает мое имя.Меня зовут Мориа.Осиясь,ответила яблоня в голове Мориа.
-Ты можешь загадать желание и глаза начнут видеть,очень тихо отвечало дерево в голове у Мориа.
-Я не знаю как лучше.Я так родилась и боюсь что исчезнет внутреннее  зрение.
-Нет оно останется ,но видеть будешь как все твои друзья.Нет сейчас не надо нарушать.Только Асока может давать плоды.Я укажу какой плод твой.Мориа поклонилась и вышла из сада.\\



 


Рецензии